Корпоративная этика 3

Юрий Линна
­­­5.
Я вышел на парковку. Было уже темно. Едва взошедшая луна тускло освещала верхушки окружавших усадьбу сосен. Вокруг меня словно в преддверие Нового года мерцали разноцветные лампочки праздничной подсветки.
Я устало плюхнулся на водительское сидение и повернул ключ зажигания. Двигатель завелся мгновенно, и заурчал словно большой сытый кот. Я аккуратно выехал со стоянки, на мгновение притормозив, словно ожидал увидеть зеркале заднего вида раскаявшуюся Наташу. Потом плавно нажал на газ и неспеша выкатился за распахнутые ворота. В одном я был твердо уверен, после того как я врезал ему по яйцам, у этого гада вряд ли что-нибудь будет с моей женой!
Машина осторожно ехала по проселочной дороге, то и дело выхватывая на поворотах из темноты нахохлившиеся кусты. Перед выездом на трассу я остановился, вытащил мобильник и набрал знакомый номер.
Трубку сняли почти сразу, как будто с нетерпение ожидали моего звонка.
- Как все прошло? – Спокойно спросил мой собеседник.
- Несколько хуже, чем я предполагал! – Я открыл бардачок и вытащил початую пачку сигарет.
- Я надеюсь ты не перегнул палку? – В трубке послышался смешок.
- Да нет, все штатно! – Я щелкнул зажигалкой.
- Помощь нужна?
- Пока не знаю. Будь на связи. – Я отключился.
Через минуту моя машина уже мчался по направлению к городу…
Я решил переночевать в городской квартире. Мне было больно возвращаться в место, где все началось.
От моего деда по отцовской линии в самом центре города у меня была трехкомнатная квартира в старинном жутковатом доме, построенном еще в начале двадцатого века: деревянные полы из шалеваных досок, покрытые темной коричневой краской, оштукатуренные стены, старинные кресла с массивными поручнями, большие люстры, камин в гостиной и повсюду едва слышный запах дыма от старых сигар. В спальне стояла огромная кровать с четырьмя столбиками из красного дерева, увенчанными большими деревянными шарами, словно пушечными ядрами. Похожая на дредноут она выглядела так, словно могла выдержать прямое попадание ядра вражеского фрегата.
На всех стенах были картины, даже на кухне. Пейзажи, портреты, натюрморты, жанровые сцены. Имена художников мне были не известны. Живописью увлекался мой дед и только он знал кисти каких художников оставили след в его квартире.
В этой квартире пахло моим детством. Я частенько навещал деда и зачастую оставался у него на ночь. Точно так же в ней тогда пахло сигарами и дымком от зажженного камина.
Здесь, в старом доме, я хотел переждать некоторое время и осмыслить все произошедшее.
Я разжег камин, хотя на улице стояла ранняя осень и было достаточно тепло. Но я хотел хоть на минуту вернуть детство, прикоснутся к прошедшему времени, перевернуть назад его засохшие листья.
Я налил себе пол стакана ирландского самогона и усевшись в дедушкино кресло вытянул ноги к огню.
Я не заметил, как задремал.
Меня разбудил дверной звонок. Три часа ночи! Не сбрасывая пледа с плеч е теряя на ходу тапки я прошел к двери. Открыл и увидел Наташу. Я смотрел на неё, она неподвижно смотрела на меня, из ее воспаленных глаз катились слезы. Выглядела она ужасно, ничуть не лучше, чем я.
— Юра, я знала, что ты здесь! За всю свою жизнь я никогда так не облажалась! Прости меня. Этого больше не будет! Никогда! Я не хочу тебя потерять! – Она всхлипнула и опустила голову. – У нас ничего не было, я уехала после того, как Григорьева забрала скорая.
Я пожал плечами. Ну хоть одна хорошая новость!
— Наташа, ну а как ты думала, что случится, когда решила позволить этому козлу трахнуть себя? Ты думала, что я смогу этого не заметить? Из-за Стеллы?
— Я была дурой! Самовлюбленной дурой!

— Скажи мне, вы с Григорьевым все это подстроили? Ты заранее знала, что произойдёт на вечеринке?!
Она смотрела вниз.
— Не все, только в общих чертах. Он предположил, что, когда мы приедем туда, мы можем поменяться. Но, я думала, что скажу «нет», и на этом все закончится.
— Но ты не сказала «нет»! Ты сказала «да»!
— Я думала, что ты останешься со Стеллой! Я видела, как она на тебя смотрела! Это была всего одна ночь!
— А что после? Неужели ты действительно думала, что мы бы продолжали жить, как и прежде! Когда я бы знал...что ты кувыркалась с другим мужчиной?! Когда мы бы оба об этом знали! Как я могу доверять тебе сейчас? – Мы продолжали стоять в подъезде, я не приглашал ее пройти в квартиру.
— Я могу понять, почему ты решила, что Стелла утешит меня в эту ночь. Но почему ты считала, что этот урод будет лучше меня?
Она молчала. Ответов на мои вопросы у нее не было.
- Наташа, уходи, просто уходи! У меня больше нет жены, ты цинично предала меня, там рядом со своим любовником.
- Он не мой любовник! Он…
Я не дал ей договорить, молча закрыв дверь. Она какое-то время стояла на площадке, а потом я услышал стук ее каблуков. Через несколько минут до меня донесся звук отъезжающей машины…
Во вторник в мой рабочий кабинет зашел пожилой импозантный мужчина.
- Господин Юрий Викерс? - Он вальяжно повел подбородком, внимательно разглядывая меня через затемненные очки.
- Да! С кем имею честь?
- Домбровский Аристарх Тихонович, адвокат господина Григорьева! – Мужчина наклонил голову. – Я присяду?
- Чем обязан? – Я достал сигару и демонстративно стал обрезать кончик.
- Господин Григорьев намеревается подать на вас в суд, чтобы получить денежную компенсацию за нанесенные вами увечья вечером в прошлую пятницу.
Интересно, где Григорьев нашел этого урода? Ему бы швейцаром в борделе работать, а не адвокатом.
- И что господину Григорьеву мешает это сделать? – Я зажег длинную спичку и стал раскуривать сигару. Нежданный гость поморщился.
- Прежде чем посадить вас за решетку и разрушить ваш бизнес, господин Григорьев хочет сделать вам предложение.
Я молчал, сосредоточенно пуская кольца из дыма.
- Господин Григорьев согласен забыть про конфликт, если ваша жена проведет с ним эти выходные в его поместье. - Адвокат даже покраснел от такого предложения. Даже этот придурок в синем костюме понимал, что ни один нормальный мужчина на это никогда не пойдет.
- А почему вы пришли ко мне. Идите к моей бывшей жене и договаривайтесь с ней. В конце концов, после прошлой вечеринки это ее проблема! Ваш шеф ведь не мне предлагает провести с ним ночь! – Я зажал в зубах сигару и встал, показывая всем видом, что нам не о чем больше говорить.
Адвокат встал и молча вышел из моего кабинета.
Я посмотрел на себя в зеркало. С сигарой в зубах, ну, точно Шварценеггер! Только толстоват немного…
Я посидел какое-то время молча, потом достал мобильник…

Один день спустя старая газель остановилась напротив особняка бизнесмена Григорьева. Двое парней в оранжевой униформе прошли к воротам.
- Аварийная газа. В вашем поселке большая утечка. Мы проверяем все дома. – Сказал охраннику тот, который был повыше.
Охранник некоторое время говорил по телефону, потом сказал «проезжайте» и открыл ворота.
В сопровождении двух мордоворотов, газовщики спустились в подвал газовому котлу. Один из ремонтников засунул руку в карман и открыл небольшой баллончик.
Ощутимо запахло газом.
- Похоже утечка где-то здесь! – Сказал высокий ставя на пол свой чемоданчик. – Слышите, как газом пахнет!
Газовщики стали осматривать счетчик.
- А когда вы трубы меняли? – Спросил маленький.
Охранник пожал плечами.
- Ладно сейчас мы закроем вентиль и устраним протечку. Но все равно надо менять коммуникации. Передайте хозяину, что это нужно сделать, как можно быстрее! – Маленький стал доставать из чемоданчика инструменты.
Высокий, закрывая спиной трубу обмотал ее небольшим количеством специального воспламени тельного шнура и вставил в него трёхчасовой карандашный капсюль Затем добросовестно обмотал всё просмоленной дратвой.
Маленький копошился внизу, незаметно открывая вентиль.
- Ну вот и готово! Если, что (он не уточнил, что) звоните в аварийку!
Парни подхватили инструмент и бодро пошли к выходу. Охранник плотно закрыл двери в подвал.
Через три часа от утечки газа в подвале произошел взрыв, вызвавший пожар. Пока приехали спасатели дом почти полностью сгорел. К счастью, никто не погиб, несколько охранников и повар получили небольшие ожоги. Господину Григорьеву стало не до эротических услад…
Потом у него загорелся склад готовой продукции. Помимо строительства, господин Григорьев еще занимался  изготовлением эксклюзивной мебели по специальным заказам. Сгорело все, что было  приготовлено к отправке заказчикам.
Следствие пришло к выводу, что коротнула старая проводка. Для поправки нервов бизнесмен Григорьев срочно уехал за границу, в Тайланд, за эротическим массажем. Но в аэропорту Бангкока в его багаже нашли наркотики. И немедленно препроводили в следственный изолятор. Сейчас он находится там, ожидая суда. Чем все это для него обернётся пока не ясно.
Я живу в своей квартире один. Наташа не оставляет попыток помириться со мной. Но я не могу простить ее. У меня все еще в ушах стоят ее слова:
- Убирайся, ты мне противен!
Да, и еще. Я перевел некоторую сумму на счет клуба ветеранов спецподразделений «Дикие гуси», постоянным членом которого я являюсь уже почти десять лет.
Но об этом никто не знает! И вы никому не говорите…

Конец
Февраль 2023 г.