Глава 18. Нисколько ни Джоли

Рада Лейтенантова
 Сегодня 25 июня, 2007 года.

 Сегодня у братишки в школе выпускной. Мне не охота идти одной. Без пары как-то приходить стрёмно. В школе я была не популярна и у одноклассников считалось, что если нет парня, то девушка так себе. Зря Я выкинула номер Олега в форточку!

 Проискав 3 часа ту самую бумажку возле Леркиного дома, Я отчаялась.

 Дома накрасилась, одела голубые джинсы с голубой кофточкой и как собака побежала к дому Олега.

 Прождав его до 8 вечера, Я уже собралась уходить. Как вдруг вижу, что к дому приближался нужный для меня человек. Моё сердце учащённо забилось от радости. Я схожу с ним на выпускной, ура! Как только Олег подошёл к подъездной двери, Я ему сказала:

 — Привет!

 Тот устало на меня посмотрел и без тени улыбки спросил:

 — Эй, ты кто такая??

 Его ответ меня ошарашил. Ну да, теперь мне стало ясно почему он меня не узнал. На мне не было того самого вечернего макияжа который мне делала Айгуль в учебном центре. На этот раз Я была не умело накрашенна. Ни сколько ни Джоли! А он влюбился именно в этот образ Анджелины Джоли. Ему понравилась не Я, а макияж! Мне стало грустно. Пока Я обдумывала что сказать, он уже прошмыгнул к себе подъезд и Я пошла на выпускной одна.