В поисках богатой жизни, 14

Светлана Весенняя
Первые полгода новой жизни Надежда чувствовала себя счастливой. На работе иногда ловила на себе пристальные взгляды сотрудников из отдела рекламы, когда к ним забегал А. Геворкян. Но особого значения   этим взглядам девушка не придавала.

Как-то заглянул в гости к Надежде и Давид Мартиросян, узнав, что она переехала на новую квартиру, находящуюся в пяти минутах ходьбы от его центрального офиса
-Надя, я рад за тебя. И за Ашота рад, он как будто обрёл второе дыхание. Планов у него «громадье», и пока всё удаётся. Ты его вдохновляешь. Только я прошу тебя не обольщаться в отношении Ашота.
- Давид, что значит не обольщаться? Замуж я пока не собираюсь.
- Ты хоть знаешь, что он женат? Был очень счастлив, когда Маргарита родила сына. Не раздумывая, сразу женился.
- Знаешь, Давид, ты опоздал со своим сообщением. Сейчас я счастлива, и меня всё устраивает. Что будет со мной, с тобой, с ним через год, пять лет - никому не дано знать.
- Что ж… тогда я за тебя спокоен.

Надежда до разговора с Давидом начала догадываться, что Ашот женат, но старалась об этом не думать, а поэтому она сумела свои эмоции скрыть от общего друга. Всё: и современные фильмы, и статьи в гламурных журналах, и лекции по психологии « В Вероне»  ей внушили: нельзя строить отношения с мужчиной с выяснения отношений. Её лишь раздражало, что Ашот никогда заранее не говорил, останется ли он у неё до утра, или поживёт несколько дней, или просто забежит на полчаса.

В начале весны, накануне 8 марта, Ашот   рассказал Надежде, что он инвестирует свои свободные средства в развитие туризма на Кипре, является владельцем нескольких отелей  на побережье Средиземного моря в одном из престижных курортов, в Протарасе. А главное: он пообещал Надежде отдых на Кипре  в бархатный сезон, в сентябре вместе с ним, так как он полетит на остров ревизировать свои отели.
- А жена тебя отпустит на Кипр вместе со мной?
- Ты же умница большая, зная, что я женат, ни разу не устроила мне разборки-скандал. Надюша, пойми, эта проблема тебя волновать не должна. До сих пор мне удавалось разруливать все семейные недоразумения и сейчас справлюсь. Маргариту с сыном к Средиземному морю отправляю весной и до наступления жары в Протарасе. Провожу их, устрою в отеле в лучший номер, организую их быт и отдых и вернусь в Москву. Маргарита привыкла жить в комфорте, поэтому понимает, что деньги имеют свойство заканчиваться, и мне необходимо работать напряжённо. Остров Кипр просто создан для инвестиций российских бизнесменов. Средиземное море очень любимо туристами, поэтому на острове процветают отели, рестораны, экскурсионный туризм. Когда я первый раз прилетел на остров, был очень поражён тем, что русская речь слышна повсюду, но ещё больше меня удивили вывески на русском языке бутиков, кафе, сбербанков, стоянок автотранспорта, отелей. Конечно, не все, но многие. Вот почему Кипр так любят наши соотечественники, далеко не все знают английский язык, но им владеют киприоты, обслуживающие туристов в основных сферах отдыха. Кстати, Надя, как у тебя с английским языком?
- Со словарём могу читать и переводить текст несложный, школьная программа.
- Выберу тебе краткосрочные курсы английского языка, дающие навыки разговорного английского для общения в сфере обслуживания. И справочник-разговорник английского при случае куплю, если увидишь ты, купи. Пригодится.

Полгода прошли до отпуска Надежды  быстро. Работа, встречи с Ашотом, общение с коллегами по отделу, занятия на курсах английского языка делали её жизнь насыщенной и интересной.

И грела мечта об отдыхе на Кипре. В середине сентября Надежда вместе с Ашотом и Давидом вылетели на Кипр. Самолёт из Москвы приземлился в аэропорту  Ларнаке.
(продолжение следует-http://proza.ru/2023/02/16/1573)