719. Земная жизнь во Зле так испортила человека

Валерий Яковлевич Гендель
719. Земная жизнь во Зле так испортила человека, что стал он хуже обезьяны.

Работа, которую человек делает, трудясь на благо общества, не развивает ум. Развивает та жизнь, какой человек живёт, отрицательные качества, главное из которых стимулирующее жизнь — воровство. В таблице 3, кроме воровства, всех этих качеств столько, что некогда уму человеческому развиваться в направлении познания Пути к богу. Ленин, когда революция была совершена, довольно скоро обратил внимание на состояние ума рабочих и крестьян. Крестьяне в Малороссии вообще ничего не хотели знать, кроме своего хозяйства. Что делали рабочие в городе, можно представить себе по фильму «Собачье сердце», в котором о жильцах профессор Преображенский говорит: им бы только песни петь и делить чужое. Очень разочаровали люди Ленина, как и Воланда у Булгакова. Воланду проще было: Воланд взял и исчез. Проще было и Сергию Радонежскому, который тоже ушёл один раз и второй, когда опять вокруг него собрались жаждущие отшельничества. А вот что делать Ленину, который увидел неготовность людей вести совместное хозяйство без корысти для себя лично?! Ленин жизнь свою положил на то, чтобы освободить людей от рабства на кого-то работать. Освободил. Что дальше? Дальше начинают у людей вылезать на поверхность качества, какие наработаны в Душе. Что с этим делать, если крестьянину, у которого есть хозяйская жилка, хочется работать на себя так, как работал помещик, и он нанимает работников, чтобы те работали на его земле?! Приходится власти законодательно ограничить количество наёмников. Но – практика показывает, что не спасает ограничение количества наёмного труда от получения дополнительной прибыли: чертовщина, в результате, получается – тот же самый помещик, поскольку в сравнении с доходом наёмного работника, у него явно больше прибыль. Поэтому его называют кулаком и со всем его «кулацким отродьем» принудительно высылают в Сибирь. Остаются на земле только наёмники, то есть те, в ком хозяйской жилки не обнаружилось и они, как следствие, стали беднотой. Эта беднота с удовольствием объединяется в колхозы, чтобы громить кулаков. Когда всех кулаков разгромили и всё поделили, делать бедноте больше нечего: либо есть хозяйская жилка и человек, как следствие, богатеет, либо её нет – и человек, как следствие, смотрит на богатея, завидует ему и, если власть способствует тому, отнимает и делит. Когда всё поделили и съели, начался голод. Введение НЭПа, то есть разрешения на хозяйствование, свойственное Капитализму, очень быстро всё поставило на свои старые места, какие были до революции: появились потребительские товары, но появились и богачи.   В результате, Ленин умер не столько от пули Каплан, сколько от неразрешимости этой задачи. За дело взялся Сталин, который тоже думал и придумал, что НЭП надо отменить, чтобы Капитализма не было, поскольку Капитализм явное противоречие Марксизму. А стремление человека к наживе (воровству), поскольку сам человек не в состоянии установить себе меру, принудительно ограничить величиной дохода, за превышение которого наказывать жёстко и быстро. В результате, опять начался голод. Сумели решить эту задачу спаривания ежа со змеёй позднее китайцы, которые, оставив Китайскую Коммунистическую Партию у руля, ввели тот самый ленинский НЭП, который по сути своей дорогу Капитализму открыл. В Китае к власти его не пустили, как это случилось в 91 в России, поэтому слишком разгоняться он не стал, но разогнался достаточно, чтобы накормить не только китайцев, но и замахнуться на саму Америку, где Капитализм властвует, хотя властвует тоже с ограничениями (свыше). Без ограничений Капитализму нельзя, так как вразнос идёт. Получилось у китайцев то, что не срослось в России, потому, что это Дальний Восток, где так много не думают, как на ближнем (западном) Востоке, а следуют тому, что свыше даётся. А свыше даётся всё так, чтобы получались задачи для ума на Ближнем Востоке.