Звонок

Юрий Трушников
Я многие годы, каждое утро и вечером, звонил маме по домашнему телефону. Она всегда искренне радовалась моему звонку. Я слышал это по ее голосу. Мамы не стало, но звонить я не переставал, представляя, как в пустом доме звонит телефон.
Но теперь, в дом, в одно и то же время, приезжает мой сын, и я вновь звоню, ожидая уже его ответа.

С некоторых пор я стал побаиваться - вдруг трубку  возьмет мама, я представляю, как она, сидя в своем кресле, напротив телевизора, достает телефонную трубку из кармана халата, подносит ее к уху, и вдруг я слышу ее голос, радостно спрашивающий: «Сыночек – это ты? Витя иди сюда Юра звонит!» Хочу этого и боюсь.

А сын мне сказал, что когда приходит, то с порога громко говорит: « Здравствуйте!» и ждет ответа.

Наверное, они все-таки не уходят от нас,  а остаются где- то рядом.