Один мой друг, искал истину... другой искал до-ми-

Дато Ахметели
                10-02-2023

            Не Притча а Констатация объективной действительности.

      

      "Один мой друг, искал: ИСТИНУ... Другой Искал: ДО-МИ-НИ-РО-ВА-НИ-Я!?
  Третий, не Искал: НИЧЕГО и НИКОГО!! Он просто Жил... Создал: Семью.
  Наплодил: детей. Работал, в "поте лица своего!!!"
  Остальные??? По Разному. В Страстях и Лишениях, становясь: Жертвами,
  собственной Инициативы! Кто то: Вырос, Возмужал. Кто то: Потух... Ломаясь
  на Чём то: Алкоголь, Игра, Наркотики и Прочее! Не Вывезя Груза, Свалившихся:
  Задач. И так, каждый из нас, шёл своим: Путём!! Не Забивая голову, Чужими
  Проблемами!!! Жизнь: ПРОШЛА... Кто Дожил, а ( таких Единицы), Влача
  Достигнутое Трудом: Существование. Или Пожиная Лавры?
  Опять же Это всё Эфемерно и Ненадолго?! Шатко и Ненадёжно!! Единицы, Идут по
  Жизни: СТАБИЛЬНО!!! Неуклонно Повышая свой потенциал... Во всяком случае,
  скатываясь по Жизненной и Возрастной Наклонной. Деградацию старения, ведь...
  "Никто не: ОТМЕНЯЛ!?"
  А Что до Меня?? Так я, начал от Скуки: ПИСАТЬ!! Найдя: Выход, (так сказать) в
  Рамках: САМОРЕАЛИЗАЦИИ!!! А Доминирование? Че-ре-ва- то... Т. к. у каждо
  Доминанты есть: ПРЕДЕЛ!.. А затем? Наступает: СПАД!! Крах!!! Потому что, вечно
  доминировать: Невозможно... Тем более, что, век человеческий, так: Короток!
  Извините, но я живу в общем то:  БезЦельно!! Занимаясь, лишь, Своим Любимым:
  ДЕЛОМ - Работой со СЛОВОМ!! В том или ином её Виде. Стихи, Проза, Молитво
  лечение, Психическая: ХИРУРГИЯ!!! Вычитка, Экзорцизм, Написание своих
  Словесных, Образно-Волевых, Оздоровительных: УСТАНОВОК... И Их Чтение.
  Материализация: Мыслей! Может Это: Ересь?
  Самомнение?? Но если мне это: по Кайфу??? И кроме того Нужно-Необходимо: Кому
  то... А ещё Приносит: ПОЛЬЗУ, Людям? И Достаток: Автору?? То Это Просто:
  СКАЗКА! Одну из которых, я вам, ув. Читатели, сейчас: ПИШУ!! Обращаясь, в
  полуночный час.
  Заметьте, Заниматься Любимым Делом - Большое Счастье!!! Единственная
  Трудность?! -  Найти, Его... Меня господь: в Этом, своею Милостью: Сподобил!
  Может быть мне надо: ЛЕЧИТЬСЯ??? Так я вот Этим и ЗАНИМАЮСЬ, дорогие
  читатели... Знали бы вы, Какая Это, Замечательная ТЕРАПИЯ - Писание? Описание,
  Всего что может Взбрести в Нашу Шальную Голову?? Когда Имеешь Возможность:
  ВЫПЛЕСНУТЬ!! Из себя: Страхи-Переполохи, Нереализованные: Планы!!! И прочие:
  Страсти-Эмоции... Очищая, свой: сосуд. Дабы он мог, Наполняться, новым:
  СОДЕРЖАНИЕМ! Как Садовник готовит участок, убирая Отжившие: кусты и деревья,
  готовя новые саженцы!! И Кто из нас Был: ПРАВ??? Неизвестно. Ведь Готовых
  Рецептов: НЕТ!! Дорога подсказывает: что делать? Молиться или искать:
  Укрытие?? Нападать или Убегать??? Приобретённый же Опыт... Явится новым
  Сюжетом незатейливой Новеллы. дай Бог что бы Она Оказалась, нам: ПОЛЕЗНА!!!

                А М И Н Ь

  П. С.

   Итак уважаемые я уже нахожусь на Определённой Стадии: ИЗЛЕЧЕНИЯ...
     ( слава: БОГУ!) А когда, будете приступать: ВЫ???