Маняшка вдохновляется фильмом игры разума!!!

Мария Столповских
Болезнь - это всего лишь задача внутри моего разума. Мне надо решить эту задачу!

Маняшка без лекарств не может победить шизофрению!!! Ни как.

Вот уже 23 года она принимает психотропные препараты! Конечно норма их не позволяет ощущать полёт мысли. Препараты всегда дают в чётких дозировках. Как решить эту задачу по словам главного героя Рассела Кроу Джона Нэша - нужно просто поднапрячь мозги! Но как!!!? Если ты ощущаешь полную потерю нормального восприятия? Если ты теряешь собственную суть в том, что тебе кажется, но при этом чувствуешь себя как обычно, обычно правым в своих действиях!!!

Правым в том, что ты начинаешь бродить по ночному городу и просить у всех кого встретишь прикурить. Правым в том, что тебе кажется что твой Металлострой это большая тюрьма, а работники ЖЭКа твои надсмотрщики! Правым в том, что все кассиры в магазинах - доктора, которые за тобой следят, в их голосах ты находишь нотки успокоения, которые обычно привносят доктора, когда говорят с пациентом в больнице.

И всё, что я описываю, я хорошо и точно помню, но только сейчас в своём разуме, понимаю, что всё это более чем странно!!!

Так вот ты спрашиваешь себя, может ли быть твоё центральное сознание настолько сильным, чтобы найти себя во всех этих дебрях?
Я отлично помню, как все дома мне казались пустыми, как декорации и солнце пробивающееся сквозь тучи на небе казалось после атомного взрыва! Да я сейчас всё это отлично помню. Помню своё искривлённое сознание и описываю его свободно!

Так как же решить эту задачу в моменты кризиса???