Жизненные сюрпризы. Глава 7

Таисия Абакумова
 
Миша сел на скамью, сидел ни во что не вдумывался, затем пришла мысль о работе, о своей специальности. Когда бы он не останавливал мысление, всё равно мысль приходила о работе, и всегда назойливо. Вот и сейчас она пришла, прокручивая формулы, которые ему уже не нужны, они проверены и исправлены.

А своим ли я делом занимаюсь? Может это меня уводит в сторону?
Подумал он. Ведь я в основном делаю работу, ту, что мне говорят, а своими исследованиями занимаюсь только, когда есть время от основной работы.
Да-а-а. Здесь в нашем мире создали кукольный идеал, а ведь он не живой. Совсем не живой. Вот вспоминаю, когда был, где-то там, в астрале или ещё в каком тонком слое, оттуда видно, в основном люди, как куклы, не живые, а широкое и неизменное безмолвие было выше, и люди не обращали внимание и не попадали в безконечность. И ритм отсчитывал гигантское вращение времени в движении безостановочном.

Да-а-а. Народ направляют сначала в одну сторону, а потом в другую. Одни дебаты и пустые разговоры.
«Извините, мол, но надо в следующем потоком плыть».
А лодки-то все дырявые. Верно, говорят,  «Счастье это когда ты вовремя понял, для чего ты сюда пришёл».
А я для чего пришёл в эту жизнь?
Спросил сам себя Миша. Хм. Естественно, чтобы её изменить. А может что-то мне мешает? Душа моя, вот чувствую, устремляется к звёздам, и побеседовать с тайным сердцем Космоса. А сейчас неясность образовалась. Образовалась?
Спросил себя Миша.

– Нет! – Тут же ответил сам себе. – Ведь во мне Надежда и в ней восторг. Она дарит мне энергии душой, на физике она строга и не подступна. Вон, как отчитала меня утром. А что? Возможно, ведь так и надо. Нет бы мне посмотреть. А чтобы я увидел? Ведь, по сути, энергия бесцветная, а мне она видится цветной.
А может, я ошибаюсь? Но биение наших сердец в прежнем стремлении. Я чувствую.
Меняется мировоззрение, так и меняется весь видеоряд. Странно? Нет, это так.
Но мне утром, когда смотрел на танец Георгича и Нади, показался совсем другой, не тот, что во сне видел. Он менялся, когда у меня в сердце сбилась музыка природы, а как восстановилась, и улучшился и там, я тонкий и еле видимый.
Выходит эмоции влияют, и в этом, вероятно и есть счастье в том, это когда я понял, для чего я пришёл сюда. Прав Паша, не сам я прибыл к нему в гости, путь дорожка выстелена была мне с начала знакомства ещё с Георгичем, а затем и с Павлом. А может быть ещё с самого рождения? Собственно далеко ходить не стоит, и домысливать, тем более, что да, как.

Почти все люди живут по указке, ведь нам, всем здесь в этом мире, делают будущее на основе фильмов ужасов да катастроф, их смотрит весь мир, усиливая своими мыслями. На фоне этого делают предсказания. А ведь у человека есть воля, а она в теле Духа, каждого человека, вот только тело это высоко, с ним ещё соединиться требуется, а мало у кого получается. Смотрю на Пашку, а он словно из другого мира, а может это так, вон какие у него предки. А мои? Что я знаю о своих?
Почти ничего, лишь несколько страниц дневника маминого, да письма какие-то старые не отправленные остались, но там ничего не сказано. Там только плач, да жалобы. Может и мне откроются предки, которых я и не знал в этой жизни и даже родителей не знал, но чувствовал их. Чувствовал, осязал, когда мне плохо было, в детстве особенно, ощущал маму. Мне казалось, она рядом, гладит по голове и прижимает к себе, обнимая. В такие моменты я был счастлив.

А у Пашки здесь действительно другой мир, даже в селе ощущение есть такие, что оно принадлежит другому миру, не тому, где всё в системе. Хотя они тоже живут в системе, нет, нет, они не в системе, может, есть и которые живут в системе да ещё в злобе, как бабка Марья, но остальные там просто пользуются всеми благами системы. Но если разобраться, блага эти не системы, а вселенского великого Разума, что подарил их сюда на землю. А там, в селе, люди свободные, нет, вернее будет сказать, вольные.
Ведь на слово свобода откликается физическое тело, а тело духа откликается на слово воля. Вот в селе Пашки так. А если бы по всей нашей Руси так?  И было полное объединение народа, душами духом, разумом, делами.
Это какая же сила будет. Вольная воля!
Воля это сила и если народ объединиться, то спокойно, мыслью разрушит все оковы завоевателей. Переписать сценарий на светлое будущее. А мне, что делать?

А мне надо понять себя, осознать, кто я, изменить себя. И мне созданы все условия для этого, пригласив в пространство Павла. Здесь я и осознал, что мои научные знания и не так высоки, в действительности. Как сказал дедушка Павла, здесь я только собираю опыт. И это правда, ведь здесь всего лишь четыре вида материи-энергии, а там, в тонком мире совсем другое. Не успел рассмотреть, мне бы посетить какой-нибудь город там или селение, а ещё лучше лабораторию типа нашего института. Ведь не просто я физик-биолог, значит я занимался перед воплощением такими же исследованиями. Но без осознания меня вероятно не пустят, экскурсию-то мне сделали и то поверхностно, это уж точно. Но и её достаточно, чтобы мозги мои закипели. Осознаю, моя наука, которой я занимаюсь всего лишь фундамент, а может ступень, на которую можно шагнуть, чтобы получить новые знания.
Какие же слова нужны паролем или кодом? Что должно прийти в мыслях, чтобы раскрылось хоть что-то передо мной? Какие клетки мозга моего раскрыть? Как войти в знания души и духа?

Миша сидел ошеломлённый, мысли его летели, перескакивали друг друга, торопились так, что Миша не мог их осмысливать.

Надо найти свою точку сборки истинную, не осязаемую и не в физическом плане, а выше. Ведь там она другая, и там подвластно всё, и если я найду её, то для меня возможности  будут совсем другие. Познать себя. Вот, что надо.
Где-то читал, как создавалось всё, и сам Создатель хотел познать себя. Познать любовь. И если вспомню сейчас дословно, память меня ещё не подводила.
Миша подумал и продолжил. Вот точно, то он сказал при этом:

«Я есть Любовь. Я создал всё из себя». То  есть Создатель создал всё из Любви.
А дальше? Что сказал он дальше? Ну-ка память, не подведи. Только зачем мне это надо, ещё не знаю. Миша сидел и вспоминал. А он сказал.
«А что это такое? Все мои создания созданы из любви и любят друг друга. А что такое любовь? Получается, что Я Бог, но знаю не всё»
И стал Он думать, так же, как и я вот сейчас всё думаю, так и Он. Как же Ему понять, что такое Любовь?  Ведь всё было Любовью и не с чем было сравнить. Тогда Он решил, что для того, чтобы понять, что такое любовь, нужно создать что-то, что ею не является, то есть разделить любовь. Любовь на не любовь. Долго видать Ему пришлось создавать, как же, из любви не просто создать не любовь, как и наоборот, но Он всё же сотворил и такое.

И так появилось великое разделение на две части: на свет и тьму, на добро и зло. И появились игры, вот играть всем понравилось. Это же, какое развлечение для богов, как сказала Надя в тот день за столом. Вот и сотворили такой хаос, что все перестали понимать друг друга, и знания растерялись.

Нет, знания не растерялись, это они в не совершенных людях закрылись. Познав зло, теперь пора понять  и познать добро и любовь, но почему-то плохо познаётся. Вот уж вероятно удивился Создатель космический Разум, что получилось у него из созданного им. И видя, как всё погружается всё глубже во мрак, но не стал уничтожать, всё же он всё любил, просто дал существам, заселяющие Землю, самим выбирать, да посылать на Землю чистые любящие души, чтобы разъясняли. Да только, мало кто их слушал и старцев святых и отроков светлых. Да, всё это не просто, но что-то надо делать.

А что можно сделать кроме единения? Да не простое единение. А единение в котором люди смогут соединить две противоположные части. Точно!
Соединить две части разъединённые. Добро и Зло должны соединиться, да соединиться в любовь. Соединиться в каждом сердце, чтобы в каждом человеке ли, или существе, был чистый свет истинной любви создателя. И тогда всё будут понимать друг друга.

О чём я думаю? Совсем не о том, о чём подумать надо.

Мысли у Миши иссякли, растворились. Куда-то всё ушло, какое-то время было тихо, и он сидел, осматривался, и затем спросил.
Как мне привести энергии огромного царства природы в мои бы исследования? Кто бы мне ответил? А возможно самому надо дойти до этого.

Себя он спросил или пространство, или просто произнёс, потому, что-то вновь замелькали мысли.  Вновь спросил сам себя.

Вселенские энергии любви всё-таки, что это такое? Это соединение женской и мужской энергии в согласии и в ладу?
Посидев, поразмыслив Миша,  снова выстроил мысль.
Да, да, это так. Но это внутри нас должно быть. В каждом человеке. В соединении эти две энергии в человеке и означают творящую энергию бога, создателя. Так он и сам олицетворяет мужское и женское начало в единстве духа и в безконечности.
А здесь пространственная чистота и снова слышу звук природы. Отчего? Хм!
Повидимо всё-таки и моё здесь пространство, если Пашкин дед Михаил или как его, РадаСвет, назвал меня потомком. Интересное имя у него, как два имя в одном слове имени, и оба с заглавной буквы. Ведь мне так высветилось.
А что будет дальше? Что будет для меня? Что буду делать я?

«Творить, сотворять светлое будущее, раскрывать свои скрытые способности, они у тебя есть, и помогать открывать другим, чтобы знания им открывались. Мужай в теле Духа, звонок прозвенел, энергии пошли вверх. И ты не задерживайся». Услышал Миша в мыслях.

Я обязательно всё увижу, и свои ступени.

Миша какое-то время посидел, ни о чём не думая, осматривая пространство перед собой, где жизнь завороженной планеты в этом пространстве стала песней. Здесь наполнено весёлым буйством цвета и экстаза гимнов световых лучей, пришедших  с небес, от самого солнца. Вся атмосфера наполнена чарами влюблённости, цветы питали ароматом и голоса птиц, поющих для себя и друг другу в любви и к человеку, наслаждались. Вот золотистая пчела пролетела мимо, жужжала в аромате среди цветов полных мёда. Здесь природа во всей красе и это важное высокое мгновение богов и они неизменно проявляют потайное слово, которое несёт луч и он достиг земли. А мне бы познать это слово.
Мысли у Миши улетучились,  затем интуитивно он поднялся и посмотрел перед собой на землю. Земля была влажной ещё от недавнего полива «цветов и георгина», и уже хотел сесть в любом месте, как ясно увидел совершенно сухое место и притом посередине мокрой травы, чуть ли не в воде был виден островок сухой земли.

Шагнул и сел в позе лотоса, и через несколько минут, наступила тишина, даже пение птиц отдалилось, что вначале удивило Мишу. Давно он так не сидел в такой тишине, даже когда уединялся дома в своей квартире, или где-нибудь за городом, и то летели формулы и фразы, все думы были об исследованиях, о том, что научно подтверждалось. О том, что показывали приборы, а здесь….
Здесь иначе и отбросив удивление, он вновь позволил мыслям течь свободно, вновь наступила тишина.

Лёгкий ветерок коснулся его макушки, но не вывел его из тишины, всё оставалось по-прежнему и не пробивалось ни звука. Ветерок коснулся его с затылка, касаясь макушки, и обогнул по голове, создавая перед лицом небольшой вихрь. И он легко крутился, какое-то время вихрь был лёгким еле ощутим, затем темп наращивался, разрастаясь в диаметре. Миша сидел с открытыми глазами, и  смотрел в то место, где он в своём сне и видении, видел фонтан.

В тишине не слышно было его журчания и плеска струй, но через несколько секунд, он услышал их, они журчали и проявились. Проявились изумительными сверкающими энергиями, не водой, а светом, журчание воды было слышно. Затем показалось основание фонтана, и оно было не круглым, а многоугольным и струи били по-разному. Миша поднял лицо вверх, а оттуда шла энергия большим каналом, как труба была вставлена между небом и землёй. Рассекалась по основанию многоугольника и поднималась брызгами вверх. Миша заметил, у многоугольника были разные стороны. С малых сторон шло завихрение, в одну сторону, с больших сторон противоположно, и возникли две волны. Волны развернулись, и Миша почувствовал волны пошли и на него, и возникли по обе стороны Миши, и он почувствовал, что его стало поднимать. Тишина и журчание струй, да вихрь поднимающий его.

– Восходящий поток? Спросил сам себя Миша
В голове зазвенело, он осмотрелся и увидел, что действительно его подняло над землёй примерно сантиметров на пятьдесят. Но не успел он удивиться, как пошли перед глазами какие-то листы исписанные древними буквами, да ещё вязью и, как не силился он не смог прочитать их. А ему очень хотелось, он осознал, что сейчас откроется что-то новое, но в голове звон усилился, ему казалось, что сейчас взорвётся его мозг, но он всё равно всматривался и старался прочесть.

«Равновесие….» Текст ещё мерцал, и мерцание не давало сосредоточиться на чтении, а Миша понимал, это ему надо прочесть, мерцание чуть остановилось, он прочёл ещё.
«Пройти весь путь, чтобы снова подняться, чтобы молчащая материя осознавала в себе собственного Бога.….»

Дальше написано было вроде и русскими буквами, но они такие древние и написанные так виртуозно, что в таком мерцании не понять, не прочесть. И далее глаза выхватили в одной из строчек,
«Мысли во свету…., а наша человеческая плоть всё сопротивляется да разрушается….» Душа и Дух в единстве и их не сможет сломить ни не удача, ни время не способно утомить, ни пустота, ни одиночество. Сияя….»

Да что же такое? Как трудно прочесть, даже первые строки не прочту никак, выхватывает глаз отдельные слова. – Думал Миша, всматриваясь ещё, и старался прочесть. –
Как прочесть хоть один текст? Почему они прыгают и местами меняются? «…. В благости в Ладу….»

Прочитал или домыслил сам, Миша ещё не осознал, он всё пытался правый лист прочесть, он ещё вибрировал, не стоял на месте. И дальше, как прочесть? Хотя и то, что выхватил, прочёл, не понял и не осознал….
«Все вышли из одного целого…».
Мозг Миши почти взорвался, в таком напряжении он был и послышался щелчок, второй и он шлёпнулся на землю, в буквальном смысле, приземлился на пятую точку.  Очнувшись, он увидел рядом Георгича. Тот стоял и правой рукой щёлкнул пальцами ещё раз.

– Пришёл в себя?
– Да, а что это было?
– Как сказала бы Наденька, «В далёкий край мой любимый улетает». – Рассмеялся Георгич. – За тобой Миша глаз да глаз нужен, надо было тебя в лужу приземлить. Ты в своих исследованиях и экспериментах тоже до исступления доходишь?
– Ну, а как же, познать-то всё? Приходиться.
– Таким манером тебя не хватит надолго, да и не дадутся тебе знания, находясь в крайней степени возбуждения. Теряется самоконтроль.
– Так, когда себя контролирую, у меня ничего не получается.
– Без самоконтроля ты можешь попасть туда, откуда не выберешься. Позже тебе объясню, а сейчас приходи в себя, одевайся, и на ипподром поедем.
– Георгич, скажи, а Надя, правда….
Он запнулся, замолчал. А Георгич снова рассмеялся, ответил.
– Сам у неё и спроси, в реальности, а не в догадках и мысленной медитации. Научись выстраивать восходящий поток вокруг себя, и чтобы он был мощным. В городе тебе очень пригодится. Здесь, в этом пространстве,  всё готово и тебе показали мизерную часть уже сотворённого, а тебе надо самому научиться.
– А если я захочу здесь остаться?
– Где здесь?
– Здесь рядом с Надей.
– А-а-а. рядом с Надей? Хотеть не вредно, но выяснить следует. Захочет ли Надя.
– Вы тоже против, как и Павел?
Георгич посмотрел ему в глаза, скептически улыбнулся, затем ответил.
– Наше мнение, ни моё, ни Павла здесь безрезультатно. Наденька взрослая девушка, и ей самой решать всё в своей жизни. И если ты думаешь, что вы с ней близнецовые души, но это ещё не значит быть вместе и жить вместе.

– Но вчера за обедом вы говорили, что близнецовые души уже семья.
– Это не значит, что у вас будет так. До этого тоже ещё надо дойти. А дойдёт ли? Возможно, вы будите всегда на расстоянии. Рядом на тонком плане, но в яви на расстоянии. Всё же надо ещё стать составной частью природы и познать её, так и с душой близнецовой, войти в равновесие и звучание. А не пытаться нахрапом, как будто это твоё.  Тебе ещё стоит прочувствовать, не в тягость ли ты природе и есть ли на самом деле у тебя свобода выбора. Именно души, сердца, а не ума.

– Понимаю Георгич, понимаю, но Павел сказал, что её любят два парня.
– И что? Любят и пусть любят, главное, как любят. И мне известны твои чувства и стремления. Но не стоит торопиться. Почувствуй истину и где твоя Родина, и малая и большая.
– Как, где? В России конечно.
– В России, это естественно, но, а сердце, что говорит?
– В России. Георгич, что ты на меня так смотришь? Ведь ты меня не первый день знаешь.
– Не первый, да, но ты приехал сюда. И тебе здесь пространство какой-то толикой приоткрылось. Ты уже не тот, который был по приезду.  А значит осознавай, чтобы пространство приняло тебя полностью.

Они подошли к дому, Анюта съехала по пандусу и остановилась возле крыльца.
– Дядя Олег, я готова, мы едем?
– Да, Анечка, сейчас поедем, а Красновы где?
– Здесь мы. – Ответил Валериан, – С нами едите? Или Павел приедет?
– Нет, я на своей, и Анюта со мной. – Ответил Георгич.
– Так твоя же, в ремонте.
– У меня здесь тоже есть своя машина.
– Тогда мы поехали. Произнёс Валериан, покачав головой и усмехнулся.
– Езжайте, Миша, пять минут на сборы.
– Я быстро. – Ответил Миша.

И уже вскоре они были на ипподроме. Ещё только выходили из машины, к ним подошла Надя. Она была в форменной одежде наездницы. Такая тоненькая, и стройность её ещё больше подчёркивал  облегающий редингот, черного цвета на фоне белых бридж, и ослепительно белая блузка с красивым воланом-галстуком в тон блузки, стройные ноги в высоких сапогах. Увидев её Миша, и заглядевшись, выходя из машины, задев кроссовком за порожек, едва не упал. Она показалась ему сказочной, не реально красивая, словно не земная, ухватившись за дверцу, он стоял и во все глаза смотрел на Надю.

«Бог мой! Какая же она красивая». Помыслил в восторге Миша.

– Наконец-то, вы приехали, дядя Олег, Анечку я с собой забираю, а вы можете идти на трибуны.
Она повернула коляску и идя быстрым шагом, катила коляску.
– Миша, дверь закрой, я машину на охранку поставлю.
Миша закрыл дверь, отошёл и всё смотрел в след Наде.
– Миша! Загляделся? Идём. Что наповал сразила? – Улыбнулся Георгич.
– Она ещё красивше стала.
– По-моему всегда такая. – Георгич тихо рассмеялся. – Идём, сейчас с трибуны будешь смотреть.
– Прямо сейчас? А куда она Анюту повезла?
– Не знаю, может, что показать ей хочет.

А Миша и не слушал, что говорил Георгич, он словно слепой котёнок шёл за ним и оглядывался, ища, куда могла уйти Надя.
–  Прекрати оглядываться, Миша, ты словно в ступоре. Так сразила она тебя ещё в первый день, привыкнуть уже надо. Миша!
–  Привыкнешь здесь, она каждый раз разная. В смятении ответил Миша.
–  Идём, сядем внизу, на верхние трибуны не пойдём, мы можем и главной, нам можно и здесь внизу, возле жюри.
–  Возле жюри? Интересно. Почему?
–  Привилегия хозяев ипподрома.
–  Вы хозяин? Георгич? – Георгич промолчал, а Миша продолжил. – А в первый день на мой вопрос, «Здесь ипподром есть?» Ты ответил, Георгич, «Не знаю». Почему?
–   Да, потому, что вас, в это время, не должно быть здесь. Ни тебя, ни Красновых.
–   А, что здесь такого?
–   Ничего, Миша, ничего, но раз вы здесь, значит предкам это надо. А я просто не готов ещё был открываться перед Валерианом. И теперь его ещё ждут потрясения, если он останется здесь.
–  Какие? Георгич?
–  Узнаешь, если сам останешься здесь.
–  Это вторая причина, а может третья даже, остаться здесь.
–  А первые две какие?
–  Надя и ещё знания получить.
–  А-а-а, оставайся тогда. –  Улыбнулся Георгич. – Но у тебя отпуск вроде бы как заканчивается.
–  Я продлю его, чтобы мне не стоило.
–  Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Случиться может всё, что угодно и отпуска тебе не видать.
–  Но почему? Почему ты не хочешь, чтобы я остался? Георгич?
–  Я? Мне всё равно, останешься ты или нет.
В это время подошёл Павел и сразу спросил.
–  Анечка, где? Где Анюта?
–  Не волнуйся Павлик, её Надя повезла к себе. – Ответил Георгич.
–  Для чего?
–  Мне не известно. Скоро привезёт, ведь ей выступать ещё перед скачками.
–  Ах, да, точно. самому сходит за Анютой, что ли?

Но в это время произнесли в микрофон, и отозвалось во всех усилителях, и в том, что висел над Мишей, что он вздрогнул, и у него, как-то внезапно видением выскочила картинка, где Надя в костюме наездницы. Он почувствовал биение её сердца в своём, что он привстал, и почувствовал в своих руках повод, что растерянно посмотрел на свои руки, и посмотрел на Павла спросил.
–  А, что объявили?
–  Ты что выходил, что ли? – Спросил Павел. – Вроде с нами сидишь. Показные разминочные выступления покажут.
Они рассмеялись и в это время открылись стартовые воротца и одновременно мелкой неспешной рысью понеслись две лошади, на которых восседали Надя и Анюта. Они остановились напротив трибуны, где, чуть в сторону от мест, где сидели, Георгич и Миша с Павлом, были места жюри. Вот они и остановились напротив жюри.
–  А-а-а! – Воскликнул Павел. – Анюта! Ну, Надька! Выпороть, тебя мало.
–  Не волнуйся, Павел. Успокойся. – Произнёс Георгич. – Наденька знает, что делает. И ничего с Анютой не случится.

За Надей и Анютой, чуть помедлив, появились ещё три лошади, и встали позади на расстоянии, чтобы все лошади могли свободно двигаться и поворачиваться, не мешая друг другу. Через минуту вновь появились ещё четыре скакуна, и пробежались таким же манером, и встали позади тройки.
–  Ты знал, дядя Олег?
–  Предполагал, догадался, когда Надя забрала у нас Анюту. Вероятно, они тебе хотели сделать сюрприз. Посмотри, какие они счастливые.
–  И красивые. – Добавил Миша.
–  И красивые. – Улыбнулся Георгич. – Там все девушки красавицы.
Павел сжал кулаки, даже пальцы побелели.
–  Сюрприз удался им. Это уж точно. Заговорщицы, да ещё какие.
–  Не волнуйся Павел, Аня хорошо держится в седле, я ещё вчера заметил на тренировке. А сейчас вглядись лучше, какая там поддержка возле неё, на тонком плане.
–  Так ты знал?
–  Я не знал, что это подготовка к выступлению, думал просто лечебные движения для Анюты. Так, что я сам сейчас удивился.

В это время зазвучала музыка, и она заполняло всё пространство, что-то  из старой классики, без смертная мелодия, нежная, вдумчивая, чуть меланхоличная, где звуки выдавали всё сразу и завладевали всеми зрителями.
Мишу она захватила, всё его естество. И что-то личное проскальзывало в мыслях, чего он не мог ещё уловить. Словно это была исповедь, и возможно для каждого сидящих на всех трибунах и стоявших вдоль ограждений. Звучало, что-то личное в душах, очень честное, с нотами горечи и гордостью за всё прожитое, история у каждого была своя. Музыка выводила вверх, и Миша вновь почувствовал дрожь в пальцах.

«Надя волнуется?» Мысленно спрашивал сам себя Миша.
Мелодия набирала мощь, и здесь вступили в игру музыки – лошади. Лошади поклонились и задержали поклон, подгибая правую переднюю ногу, а левую вытянув вперёд. А грациозность девушек являлась пластичным их станом, лёгкость и красота, гармоничность в движениях. И далее стали показывать танец, от которого зрители замерли, всё было синхронно. Лилась музыка, танцевали животные, и было видно, что хозяйки слились с ними, всё было гармонично плавно, изящно, что казалось невероятно сказочным.

Танцевали группой, затем были единичные, кто-нибудь из девушек поочерёдно, выводил скакуна вперед, и показывали свои достижения. Затем вновь группой, но вот танец закончился, лошади снова сделали поклон, затем выстроились, так же, как и становились в танец и грациозно медленно поскакали по ипподрому, такой же стройной кавалькадой, никто никого не обгонял, неспешно, и при беге показывая разные трюки бега. Зрители были в восторге, кричали ура, браво, молодцы, громко аплодировали.
А девушки, сделав круг, вернулись на исходное место напротив жюри и здесь чуть перестроились. Девушки все, кроме Анюты, спешились. Анюта оставалась в седле, а по обе стороны её были спешившие девушки возле своих лошадей. Надя и по другую сторону другая девушка, что перешла со второго ряда.
Поклон и девушек, и лошадей был грациозен. Анюта сияла от счастья и восседала на скакуне. Затем девушки ловко вскочили в сёдла, развернув своих скакунов, удалились с поля.

– Изумительно красиво, Паш, этот, что ли Принц, которого Надя хотела купить?
Спросил Миша.
– Нет, это «Орион» она его воспитывала с рождения его. Этот жеребец нашей селекции. А на «Принце» она будет участвовать в бегах на приз. –
Ответил, вставая со своего места Павел, продолжил. – Пойду Анечку заберу.

– Павлик, ежовые рукавицы сними и выбрось. – Строго произнёс Георгич.
– Да, что я маленький, что ли. – Ответил Павел.
– В том то и дело, не маленький. Оставь Наденьку в покое, не кори её.
– Не буду, но так и хочется шлёпнуть её по одному месту, чтобы предупреждала. Сердце чуть не выскочило, как увидел Анюту в седле на поле.
– Тогда бы сюрприз для тебя не получился, а так видишь, какие уже достижения.

Павел махнул рукой и быстрым шагом через поле пошёл к стартовым воротам.
Далее были уже настоящие соревнования. Участвовали и местные, и гости, а их было с нескольких конезаводов.

– Где Надя? Георгич? Никак не найду. Взволнованно произнёс Миша, он старался разглядеть в этой толпе, несущихся, крупной рысью, скакунов.
– В этом заезде её нет, здесь двухлетки соревнуются. Из местных здесь один, парень в зелёном камзоле под номером три. Остальные гости.
Пришёл Павел с Анютой, посадил её на стул, а коляску сложил, поставив возле себя. Что-то объявляли жюри, кажется, пришёл первым восьмой номер,  но Миша не слушал, через какое-то время выпустили рысаков запряжённые в качалки, где восседали жокеи.

–  Интересный оказывается этот вид спорта. Мне нравится.
–  Миша ты первый раз на ипподроме?
–  В первый, знакомые ходили, приглашали с собой, но меня как-то не прельщал тотализатор.
–  А обязательно играть? Можно просто смотреть, восхищаться умением скакунов. Лошади умные животные, порой думаешь, они на порядок умнее человечества, а в некоторых случаях так и есть..

И наконец, выпустили ещё партию, здесь были и гости и местные.
–  Миша, Надя под тринадцатым номером.
–  Серьёзный номер. –  Тихо произнёс Миша, ощущая какую-то тревогу в сердце.
–  Брось, ерунда. – Произнёс Павел. – Ты веришь в суеверия, это же от человека зависит, и цифры здесь не причём.
–  Может быть. – Только и произнёс Миша.
–  На, любуйся. – Георгич подал ему бинокль, хотя дальнейшее продвижение по  полю спокойно можно посмотреть по экрану. А на препятствии «стенка», почему-то было всего три наездника, среди них Надя, остальные распределились, и обошли.
–  Почему? –  Спросил он Павла.
–  По разным причинам, а они у каждого свои. Такую высоту не каждый жеребец возьмёт.

Миша видел, Надя слилась с «Принцем» стали одно единое, словно её там и не было. Словно седло было пустым во время полёта над стенкой.
–  Не понял. Или я не смог увидеть?
–  Вот уж мы не знаем, Миша, смог ты увидеть или нет. Но Надежда молодец, за такой короткий срок вошла в полное единение с новым скакуном. Вот уж точно заслуживает приз.
–  И хороших тумаков.
–  Павел!
–  Дядя Олег, она меня всеми своими видами спорта так уже достала.
–  Павлик, но ведь тебе нравиться её такое доставание. –  Рассмеялся Георгич.
–  Нравиться, она живая.
Во время их разговора, что-то проговорили в микрофон. Миша не расслышал и с досадой произнёс.
–  Ничего не разобрал с вашим разговором.
–  Да, здесь слишком громко раздаётся, что не разобрать. Под усилителем сидим. Произнесла Анюта. – Скоро всё будет известно. Вон на табло посмотри. Наденька первая вышла из всех заездов. Скоро ещё один будет, и она там тоже участвует, но с Орионом.
–  А на четвёртом вновь пойдёт с Принцем.
–  А что, Данилыч разрешил? – Удивился Павел. – Я же запретил ему потакать ей.
–  Павел, я разрешил. – Тихо произнёс Георгич.
–  Балуете, вы Надежду. – Недовольно ответил Павел.
–  Это никому не в обиду, все кто заявлял себя, все участвуют, и гости и наши. Так, что пусть участвует. Здесь действительно сильные скакуны, да и жокеи им подстать. Красивые дерби и Надежда на двух видах пришла первой без помарок. Жеребец не зря носит имя Принца, так прямо венчаный.
–  Ещё один заезд. Сможет он? Отдых-то короткий. – Спросила Анюта.
–  Сможет. –  Ответил Георгич.

И так, после каждого забега лошадок уводили и прогуливали в тени под большим навесом, чтобы смогли отдохнуть, а поле восстанавливали. Небольшой и юркий трактор со специальным приспособлением ходил и выравнивал все неровности, поправлен было препятствие «овраг», а затем ещё оросили из поливальной машины все дорожки поля. После поливания воздух становился чуть влажным и наполненным озоном, и пыль не чувствовалась. И вновь забег на главный приз.
И вот финал. И первое место разделено между двумя. Секунда в секунду получилось одной чертой пришли. С  Надей был ещё один замечательный спортсмен со своим скакуном. Тоже было видно, что его жеребец понимал его вероятно ещё мысленно. И довольно ёмкий приз был разделен пополам, а вот красивый кубок первого места всё таки был вручён Наде.
Жеребцов обрядили в яркие попоны, с символами соревнований. Было заметно, что лошади устали, но вероятно были довольными, как и их жокеи. Были ещё призовые места, это одно второе и три  третьих. Но ещё всех участников, а не только победителей, девушки, выбежавшие на поле к трибуне, одарили букетами цветов, счастливыми улыбками и поздравлениями, а кого и поцелуями.
И Миша был очень доволен, словно он сам участвовал в соревнованиях. И рад за Надю, и даже ему казалось, что он ощущал в своих руках тяжесть кубка.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
фото из интернета.