Спасибо, что Ты со мной!

Инесса Ги
       Сегодня вечером, когда село солнце, вышла во двор. Кругом белый снег и тишина.

       Где-то вдалеке светятся окна домов, лают собаки. Мухтар крутится у ног. Под ногами хрустит снег. И серое небо над головой. Затянутое тучами небо.

       Гуляя по безлюдной дороге, стала благодарить Отца за всё.
За этот плодотворный день, за то, что проявлял свою любовь через моего папу, через людей, которые встречались мне по жизни. За Его каждодневную заботу обо мне и защиту. За эту тишину и так приятно хрустящий снег, за чистый воздух, за мороз, который пощипывает щёки. За то, что я так любою Его, до слёз.

        И вдруг серое небо посинело. Сочный, неимоверно сочный синий цвет! А добрая половина неба разлилась розовым цветом. И так красиво! Так красиво!

        Спасибо, Отец! Я знаю, что это Ты! Я знаю, что Ты меня слышишь и отвечаешь мне! Спасибо, Радость моя, Счастье моё, Любовь моя, что Ты со мной! Что Ты со мной всегда!