В пользу одиночества или чья ты невеста?

Данте Де Анри
.Осень. Я сидел на подоконнике и смотрел в окно. Осенний день не спеша, монотонно лил свои слёзы. Капли дождя иногда скатывались вниз по стеклу моего окна со стороны улицы. Ноябрь, листья уже опали, но снега ещё нет. Ветви деревьев — голые, от этого почему-то грустно и тоскливо. А ещё тоскливо, что сейчас я один. Юлия упорхнула утром на работу. Нет, мы не живём вместе, она просто иногда ночует у меня. Вчера она неожиданно нагрянула ко мне — озябшая, продрогшая, желающая тепла. И мы тут же оказались с ней вместе в кровати — резвой прытью несущиеся в долину блаженства. Собирая попутно: поцелуи, стоны, восторги, улыбки... Как сейчас помню её милый запах, это какие-то тонкие, нежные ароматы весны. Юля очень красива, у неё — голубые глаза, и светлые волосы подстриженные под каре. Не всем девушкам идут челки, ей чёлка идёт. Юля очень милая и красивая. Вспомнив Юлю — я улыбнулся и осенняя тоска тут же покинула меня, ведь меня буквально захлестнула волна нежности и я принялся рисовать пальцем сердечки на оконном стекле.

.Мы с Юлей встречаемся уже два года. Она юрист, работает помощником адвоката. Она не только красивая, но и очень умная. Знаете, как мы познакомились? Юленька сидела на скамейке и плакала, я подошёл и спросил у неё: Девушка, у вас что-то случилось? — Да. — ответила Юля. — Я каблук сломала... Она показала мне свою сломанную туфлю. — Можно? — сказал я, взяв у неё её сломанную туфельку и не дожидаясь ответа, я пошёл в магазин. Я хотел купить ей другие туфельки, но купил кроссовки. Потому что они не сломаются! Вернувшись, я почему-то сам, словно она меленький ребенок, одел на её ножки кроссовки, положив её туфельки в пакет. — Вы, позволите проводить вас домой? — спросил её я. — Да. — ответила девушка, почему-то слегка покраснев при этом. — Можете выкинуть мои сломанные туфли. — сказала вдруг неожиданно она. — Зачем? — спросил я. — Я починю их и верну вам. Только дайте мне свой номер телефона. Юля дала мне свой номер телефона... Я отдал туфельки в мастерскую, их починили и я вернул ей их целыми и невредимыми, и мы стали встречаться. Несколько раз она надевала эти туфельки, когда мы с ней гуляли по набережной.

.Всё ни сразу завертелось. Потихонечку, полегонечку — сначала прогулки по набережной, потом в кино, потом в гости к ней и только потом она спросила...
— Может, покажешь мне как ты живёшь? — спросила Юля, слегка покраснев.
— Конечно! — сказал я, увлекая Юлю за собой. Я тут же вспомнил, что у меня не прибрано. Невымытой посуды не было. Я всегда мою посуду как только поел, просто потому что так её легче помыть. Но — у кровати валялись вчерашние носки. Честное слово, я не знаю почему они там валялись. Но это было неважно, поскольку...
.Как только мы зашли в квартиру, Юля обняла меня и поцеловала. Губы, руки, ноги. Разум словно решился контроля. С тел сама собой исчезала одежда. И вот — мы в кровати. И вот — мы одно целое...

.Конечно же Юля осталась у меня на ночь... Примерно через неделю, Юля на два месяца переехала ко мне. Это было самое счастливое время. Но потом у неё заболела мама и она к сожалению вернулась домой. Появляясь у меня набегами: пару раз в неделю.
.Всё вроде хорошо, но примерно полгода назад Юля стала какая-то отстранённая, ни такая родная. И в постели тоже было что-то ни то. И восторгов и слов любви стало намного меньше в её устах.
.Осень — тосклива. Дождь — тоскливый. Вот моя главная тоска: я знаю, что с Юлей, что происходит. Она какая-то другая.
.В этот момент во дворик моего дома заехал жёлтый Порш. "Живут же люди!" — подумал я. И не успел я это подумать, как дверь машины открылась и оттуда выпорхнула Юля. Я ж ударился головой об оконное стекло, желая, рассмотреть всё это.

.В дверь раздался звонок.
— Кто? — спросил я.
— Я. — ответила Юля.
— Соскучилась ? — спросил я, целуя Юлю в щеку.
— Ага! Но если честно, документы забыла. Вчера положила у тебя папочку на шкаф. — сказала Юля.
— А не забыла ли ты немного волшебства? Утром убежала нечего не дала мне. — посетовал я, целуя Юлю в шею.
.Юля повернулась, наши губы слились в страстном поцелуе. Мои руки скользнули по её телу.
— Ну, не спеши, опять порвёшь ещё что-нибудь. — сказала Юля отойдя от меня, раздеваясь сама. Не очень-то бережно бросая свою одежду на кресло.
.Она разделась. Мы повалились в кровать тут же сплетясь в одно целое...

— О чём пригорюнился? — спросила Юля, когда страсти закончились.
— От куда у тебя Порш? — спросил я. Сама она такую машину себе и за пять лет не купит, даже если святым духом питаться будет.
— Ты видел Порш ? — спросила Юля, она тут же встала с кровати и стала одеваться. Одев нижнее бельё, она сказала. — Понимаешь, я сейчас не готова к этому разговору. Я скажу тебе всё потом.
.Одевшись полностью, взяв папку с документами, Юля упорхнула. Она не улыбалась, не смотрела на меня, только сказала на прощение: Извини, дела.

.Примерно дней десять она о себе вообще нечего не давала знать и вот позвонила...
— Привет, я соскучилась. Только обещай мне меня не расспрашивать ни о чём. Согрей меня, пожалуйста, замёрзшую. Как только ты лишь умеешь. Я знаю, ты умеешь быть тёплым. Мне сейчас очень нужно твоё тепло.
— Конечно! — сказал я, ликуя и радуясь внутри, что она не забыла меня.
.Юля приехала и мы провели вместе сказочную ночь. Это был фейерверк страсти, без разговоров: только поцелуи, только объятья, только восторги.

.Утром Юля ушла. Как оказалось: она так старалась ночью в постели — потому что это был последний раз. И она знала это. Немного несправедливо, что я не знал об этом, что это последний раз. Примерно через неделю Юля позвонила мне...
— Привет. — сказала она, а немного помолчав, добавила. — И прощай.
— Это что шутка? — спросил я.
— Помнишь, ты спросил откуда у меня Порш? Я выхожу замуж. Я хочу посмотреть весь мир. А с тобой что я увижу? Твой любимый Байкал в двадцать пятый раз. Или море в Сочи в двадцать первый раз. Я хочу посмотреть весь мир. Я хочу не выживать, а жить не считая денег до зарплаты — как мои родители. Ты хороший, ты ещё встретишь ту самую.
— Скажи? — сказал я, сдерживая свои слёзы. — А как же твои слова о любви, которые ты мне шептала? Они пусты?
— Они, может быть, и не пусты... — сказала Юля. — Знаешь? Одной любовью сыт не будешь. А я хочу посмотреть мир, и этот человек может мне это дать. Сейчас мы в аэропорту. Мы летим заграницу. Через неделю я выйду за него замуж. Вряд ли я когда-нибудь вернусь сюда. Прощай.
.Пип-пип-пип...

.Я буквально слышал как в голове моей что-то звенит. Я был в шоке. Меня бросили по телефону. Нет, намного хуже — моя Юля выходит замуж! Я больше её никогда не увижу. Сердце больно сжалось, воздух стал ватным, каким-то осязаемым, тяжёлым, колючем. С глаз сами собой закапали слезы. Я хотел бы что-нибудь сказать, но был переполнен этой несправедливостью. И тут, как гром в небе — мысль: "Когда это началось? Когда у неё появился другой?" Примерно полгода назад она стала какой-то другой, и в постели тоже она была иногда — как бы отстранённой. Понятно. Значит она ждала жениться ли он на ней, а я был про запас. Не знал, что ты такая С...

.Послесловие: Лучше бы я был — как Александр супер бомж, чем сейчас собой с разбитым сердцем. Природа, воля, свобода. Знаете, что в одиночестве хорошо? В нём нет разбитых сердец, и в нём нет предательств.

Автор сего — Данте де Анри