Летучая мышка

Надежда Соколова 4
  Маленькая...худенькая...мышка. Так звала ее бабушка. А теперь одноклассники дразнили ее мышь серая. Таисия не обижалась. Подходя к большому зеркалу в прихожей...она с грустью смотрела на свое отражение.
  -Ба...почему я такая.
  -Какая...это.
  -Ну такая. Не красивая я. Мышь одним словом.
  -Ну...мышь она тоже живое существо. И потом мыши умные.
 -А я...умная...
  -Нет...ты глупая мышь. Вот притащила кошака с помойки...Лечи теперь его. А он может с блохами. Ворчала бабушка.
  Кот отмыт и сыт. И шерстка снежно-белая.
  -Ишь,какой красавец. Улыбается бабушка. Назовем его...
  -Сашка...Говорит Таисия.
  -Почему это. Удивляется бабушка.
 -Просто. Отмахивается Тая.
  Бабушка улыбается хитро. Она-то знает,что Сашка одноклассник Таи. Красивый мальчишка. Эх...молодо-зелено.
  -Ба...у нас скоро бал новогодний. Я не пойду.
  -С чего это. Непременно иди. Я и платье тебе шью уже.
  -Мне...ахнула Тая. Бабушка шила очень хорошо. Брала заказы. Это очень выручало.
  -А,как же заказ.
  -А,что за невидаль такая ...заказ. Успею. Отмахнулась бабушка.
  Родителей Тая совсем не помнила. Только фотография на стене. Бабушка часто стояло около этой черно-белой фотографии...плакала. Тая тогда прижималась к ней.
  -Ничего,детка...Ничего... Они совсем чуть-чуть не доехали до дома. Вот так.
  И вот настал тот самый день. Новогодний бал в школе.
  -Эй,мыша...ты придешь...Спросила самая красивая девочка в классе.
  Она не ждала ответа...-Конечно ты придешь...в серой шкурке мышонка.
  -Я приду,Света... Ответила тая. -Я обязательно приду.
   Тая с замиранием взяла в руки платье...Оно было невесомо. Серебристо-серое. С красивыми прозрачными рукавами. -Ох...только и сказала она. -Оно...бабушка...ты чудо. Бабушка ласково улыбалась. -Иди уже...мышка моя.
  Школа...лестница. Тая вошла в зал...там уже звучала музыка. Она замерла...Вот сейчас услышу насмешки...и вдруг...-Ой...смотрите...какая ...какая... -Эй,принцесса ты кто. На нее смотрел тот самый Сашка... -Я...Тая замерла,а потом,как в омут...-Я мышь...Летучая мышь. А потом они кружили в танце. И Сашка смотрел только на нее.