Замок Юсуповых. глава 19 Письмо от Луизы

Кравченко Ирина
Париж. Луиза. Сьюзен, ну как Ирэн? Ах, мадам,
она почти всю ночь, проплакала опять! Ах, мне
её так жалко! А мне вот нет! Сама же натворила
бед! Там бедный Анатоль, с ума уже наверно,
сходит! А ну зови её сюда! Да тётушка, вы звали?
Звала. Хочу узнать, ты долго будешь мужа мучить,
и себя!? Ну что молчишь? Садись пиши! Не буду!

Да ты хоть понимаешь, что ты ему всю жизнь,
ломаешь! И свою! А о карьере, уж и не говорю!
Как так? А так! У русского посла, жена с
любовником сбежала! Какой любовник, тётя,
вы о чём!? А ночью, дорогая, только лишь, с
любовником, сбегают! О, Боже, он меня убьёт!
Ну он-то может не убьёт. А коль родители,
узнают! Сюзи, воды! Я кажется перестаралась!
= = =
               Письмо Луизы к Анатолю

Любезный Анатоль! Я тётушка Ирэн. Луиза.
Конечно вы не помните меня. А я вас помню,
кудрявым, белокурым, лет пяти. Мы с вашей
матушкой, подруги были. Как жаль, что рано,
нас покинула, она. Ах Анатоль, вы на Ирэн, уж
не сердитесь! Она приехала ко мне. Конечно,
так нельзя! И я уж тут её ругаю! Но а она,
с чего-то, в голову взяла, что вы её не будете,
любить! Коли она не может вам, наследника
родить! Я к своему врачу её возила, и он нам,
то же самое сказал! Что сердце у неё больное!
Так вы подумайте! А может быть Ирэн права?
А если так, не приезжайте! Ей лучше будет
у меня! Ведь уж семь лет, как я вдова. Мы
с мужем тоже деток не имели. Но друг друга,
мы любили! Ирэн пока по вас скучает! Но это
всё со временем пройдёт! Она красива, очень
молода! Надеюсь не останется одна!

За сим прощаюсь!  Герцогиня Луиза К.