Вторая смерть

Ваня Сталкер
=Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.=
Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис).

Цивилизация-это наш РОД-предки, мы, наши дети, внуки, правнуки. Смерть цивилизации и есть наша "вторая смерть", которую мы готовим им поражением в своей "жизни". Гармонию поражая гламуром, оставляем потомкам долги наши. Лукаво подменяя их свободу от искушений свободками в выборе искушений из заготовленного кукловодами меню.
Берегите себя, чтобы сберечь их... =побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.=

А строителям иллюзий про жизнь на небе или под землёй ещё Моисей передал Слово: =Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.=
Ад или Рай для РОДА, а не для своей душонки любимой и "беСсмертной"...