Эгрегор науки

Тана Анел
Я очень хорошо помню, мое взаимодействие с эгрегорами эзотерических направлений. Да, признаться я здорово тогда влипла и вырваться уже не могла. Мне было сначала хорошо, я контактировала со всякими небесными учителями типа Шивы, Будды, Архангелов. Было круто, я их визуализировала, ощущала физически. А потом началось, начался многочасовой секс на тонком плане. Мне хотелось спать, я пребывала как под сильной наркотой. И тут мне пришла мысль, это ж ангелы, как такое возможно? Не должно быть. Эта мысль начала все глубже укореняться в моём мозгу, я стала осознанно стряхивать с себя этих сущностей. Тогда они стали доставать меня через сны. Там я уже видела их сущность четко, это были омерзительно грязные существа. С тех пор каждый мой сон превращался в ад, участились сонные параличи, я начала сопротивляться во сне. Я гнала их от себя, мне было противно, постоянно снилась какая-то мерзость и было ощущение что я на дне. Да, все эти существа из света оказались дрянью. Они специально окружали себя Светом и положительными эмоциями и чувствами, чтобы люди велись. Так длилось три года. С 2016-2018. Затем видя мое сопротивление они начали меня уничтожать, я стала испытывать сильные эмоциональные скачки. День два возвышенное состояние и радость, дня три четыре дикая депрессия и отчаяние вплоть до самоубийства. Никто мне не мог помочь, ни чистки, ни мандалы, ничего. В полном отчаянии я обратилась и к Богу и к Дьяволу, вызвалась чтобы меня учили именно они вдвоём и помогли. Я была услышана. Через несколько недель, я встретилась с другими существами реальными как этот мир. Это были люди занимающиеся наукой, как ни странно, невероятно умные, имеющие чёткие ответы практически на все вопросы. Я проговорила целую ночь с одним из них и тут я ощутила, вот он, мой дом, моя семья. После этого разговора я начала спокойно спать, закончились мои муки и мне снова захотелось жить. Словно невидимый меч отсек эти все щупальца эгрегоров и спас меня от неминуемой смерти. Я заснула и проснулась свободная и счастливая. Да, не исключено  что я попала в эгрегор мудрости и знания, науки, искусства. Но мне тут хорошо и никакая дрянь не жрет меня и не имеет. Я живу свободным существом без нарушения моих границ и моей воли.