Игорь Струйский

Игорь Струйский
Почему пишу? Очищаю душу. Становится легче. Процесс бесконечен. Так как грехов тьма. И сам во тьме. Тьма… Бездна…

Пишу короткие рассказы – миниатюры. Темы разные. Особое пристрастие – миниатюры с тяжелым сюжетом. Пугающие. Давящие на психику.

Я не мрачный тип. Люблю жизнь, людей. Жизнь разнообразная, люди разные. Подлецы и подонки живут рядом с хорошими людьми. Разве не так? Язвенники-трезвенники терпят по соседству алкашей. Киллер стоит в очереди за продуктами плечом к плечу с врачом-реаниматологом. И так далее.

Выше написал – что я во тьме. Потом сказал – что я не мрачный тип. Парадокс. Может – я болен? Вероятно.

А теперь – тайна. Я обычный человек. Правда – битый жизнью. Был на волоске. Часто. «На волоске» - это обобщенно. Отчего? Да от многого. От тюрьмы и от сумы. Ох, от многого…

В моих миниатюрах нет явных «страшилок» - вроде: «вдруг как выскочит мертвец из-за угла». В них есть подтекст, намеки, полутона. Читайте, критикуйте. Работаю для вас. С огромным уважением. Игорь Струйский.