И снова террор в Иерусалиме...

Зиновий Винокур
И снова террор в Иерусалиме…
 
По мотивам
http://proza.ru/2017/01/08/2304

The attacks against civilians by Palestinian armed groups are widespread' systematic and in pursuit of an explicit policy to attack civilians. They therefore constitute crimes against humanity under international law.
Amnesty International

Атаки против мирного населения со стороны палестинских вооружённых групп систематически расширяются в попытке проводить исключительную политику атаковать мирное население. Поэтому они проводят политику преступлений против человечества, по определению международного права.
Международная Амнистия

В Иерусалиме снова террор!
Каждый раз, когда я слышу о террористической атаке, у меня сжимается сердце…
И мне совсем неважно, где произошла трагедия, и сколько людей потеряли жизни или получили ранения…

Потому что все Они – Наши Люди, дети и взрослые, мужчины и женщины, младенцы и старики, солдаты и офицеры Армии Обороны Израиля или гражданские…

Мне, как и всем нам, Очень Больно… 

Поэтому, я выражаю соболезнование семьям тех, кто погиб, желаю скорейшего выздоровления тем, кто получил ранения.

Я также обращаюсь к нашему правительству с требованием от имени Всей Нашей Страны:
"Проснитесь! Верните нашему Народу Силу Возмездия!!!
Пусть наши враги дрожат от страха!!!"
10.02.2023 г.