Дневник Сумасшедшего 1341

Владимир Светашев
12779

День испорчен. Собрались утром сходить посмотреть квартиру, куда можно было бы потенциально переехать. Я предложил ей встретиться возле моего дома. Она включила свое «я не хочу». Я стал убеждать ее, объясняя, что мне бегать туда-сюда очень неудобно. «Не хочу и все». Ну и пошло-поехало. Какого черта я с ней вожусь? Это «не хочу» не пробиваемо. Почему я должен жертвовать своим «я не хочу» раз за разом в пользу ее «я не хочу»? Нелепость ситуации настолько очевидна. Чем больше я для нее делаю, тем больше растет ее аппетит. Чем больше я ей уступаю, тем больше ей нужно. Опять начались упреки в отношении «материальной поддержки», опять обиды на пустом месте. Что мне необходимо понять? Что у нас нет шансов? Что я должен найти способ избавиться от нее? Что мое упрямство «вытащить» эти отношения – результат нелепой фрустрации? Что самопожертвование, даже в мелочах – рецепт для катастрофы? Такая мелочь drives me crazy! Не хочешь? Хорошо, давай поиграем в эту игру. Давай делать только то, что хочется!

Дали друг другу выговориться и все уладили. Надо перестать тупить и взяться крепче за работу. Убеждение в «непорочной бедности» уже не отвечает реальному положению вещей. Если я действительно хочу развивать и распространять знания, занимаясь философией – пора пересматривать план действий.

Назад: http://proza.ru/2023/02/09/1309
Вперед: http://proza.ru/2023/02/11/794