Любовь в Питере

Данте Де Анри
­­Покинув пределы нашего большого города, поезд начал набирать скорость. Он ехал быстро и очень-очень тихо. Словно круизный лайнер по морю. Это была моя первая поездка на Сапсане в красивый и великолепный город Санкт-Петербург. А поехала я туда не на экскурсию, а по просьбе моей знакомой. Её родственница выходила замуж и она слёзно просила, чтобы та нашла для неё очень хорошего и проверенного визажиста. Первоклассным мастером по визажу я не была, скорее всего — это было моим хобби, моей отдушиной. Но моя знакомая очень любила мои работы, поэтому и отправила меня собирать свою родственницу. Как не как, девушка в первый раз шла под венец. Этот праздник должен был запомниться на всю жизнь. А красивый макияж всегда предавал невесте какую-то уверенность в себе...

Была осень... Но это осень выдалась — очень тёплым и бархатным бабьем летом.

Я ехала на самом раннем поезде, чтоб успеть к назначенному времени. С вокзала меня должны были встретить и отвезти к невесте... В 9.35 я уже шла по перрону с двумя чемоданами в руках, в одном из которых находился, скажем так: рай косметики. Выйдя из вокзала, я нашла машину с отправленным мне на телефон гос номером. Это был чёрный Майбах, а рядом с ним стоял весьма солидный водитель в строгом костюме.
Заметив мой приближающийся силуэт, он пошёл мне навстречу, чтобы помочь с чемоданами.
— Вы, Дарья?
— Да. — с улыбкой ответила я.
— Отлично! — улыбнулся он мне в ответ. — Вас уже ждут.
— Тогда поедемте же...

Он ехал аккуратно, чему я была очень рада. Ведь я сама водитель и всегда внимательно слежу за дорогой, даже когда сижу на заднем сидении в качестве пассажира. А с неадекватными "шашечниками" мне всегда ездить страшно. Мои ноги вечно ищут педаль тормоза. Но здесь, я полностью расслабилась и наблюдала за проплывающими мимо петербургскими достопримечательностями. Питер — это моя большая любовь! Архитектура, атмосфера и веяние прошлого, все это так влюбляет и притягивает, что хочется сюда возвращаться вновь и вновь.

— Скажите, а в Москве все визажисты такие элегантные? — вдруг поинтересовался водитель.
Если честно, я не ожидала от него такого вопроса. Поэтому меня это даже "улыбнуло".
— Откровенно говоря, я не визажист, я — любитель. Но у каждого представителя данной профессии есть свой определённый стиль. Но в основном это конечно черно-белые цвета в одежде.
Он мне ничего не ответил. Но его глаза пристально смотрели на меня. Я это отчётливо видела в зеркало заднего вида.
Я даже не знаю, что его побудило задать данный вопрос? Может, он не ожидал увидеть меня в таком виде? Но в нём не было ничего такого вульгарного. На мне был одет чёрный брючный комбинезон, белая рубашка, тёплый жакет из твида. Завитые локоны и шляпа с широкими полями. Поскольку знакомая предупредила меня, что невеста из богатых и надо выглядеть соответствующе...

Мы подъехали к высоченному забору, выложенному из булыжника. Ворота медленно открывались и моему взору явился потрясающий сад — с фонтаном и целой оранжереей различных цветов. Дом напоминал чуть ли не дворец Петровской эпохи. Честно сказать, я даже распереживалась: смогу ли оправдать возложенные на меня надежды? Я глубоко вдохнула и отправилась на встречу к невесте...

Она была настолько юной, что у меня даже защемило сердце. Ей бы ещё погулять, мир посмотреть, а тут буквально исполнилось восемнадцать и сразу под венец. Звали её Вика. Она выглядела очень мило: чёрные волосы, красивое девственное лицо, длинные, стройные ноги. Дюймовочка — одним словом! Посмотрев на неё, я решила, что обойдусь без увесистой тонны косметики. Хоть она очень хотела "смоки", я сделаю иначе, ей будет хорошо! Понятное дело, девочка очень желала быть красивой в такой день... Взглянув на её платье и туфли — я нарисовала образ, тот, с которым она у меня ассоциировалась. Два часа кропотливой работы — и эта девочка стала принцессой. Подружки восхищались ей и радостно чокались хрустальными бокалами, наполненными дорогим шампанским с кубиками льда.

Послышались звуки клаксонов подъезжающего свадебного кортежа. Народу было очень много. Жених был красив и статен. Несмотря то, что он был намного старше невесты. Что ж поделать, в любви все возрасты покорны...

Со своим чемоданом я направилась вслед за молодыми. Моей задачей было не только сбор невесты, но ещё и сопровождение... Выбор места фотосессии и регистрации молодоженов пал на Царское село. А что? Потрясающий парк, красивейший дворец. И потом имея в кармане такие деньжищи можно не экономить на проведении такого торжества. Тем более, когда замуж выходит твоя единственная дочь... Я поправила причёску и макияж, после душераздирательных клятв на регистрации брака. Началась фотосессия. Я стояла и наблюдала со стороны за молодоженами. Они были такими счастливыми и влюблённым друг в друга, поэтому я даже сама невольно прослезилась...

Сев в Майбах, мы направились в ресторан. Владимир, так звали водителя, который был сегодня полностью в моём расположении, увидев мой взгляд спросил...
— Вы, наверно, за сегодня очень устали? Ведь целый день на ногах.
— Спасибо за беспокойство. Но я ещё держусь, правда не знаю на сколько меня ещё хватит.
— Понимаю Вас. К сожалению, это наша работа.
— Ну да. — не стала спорить я.
Подъехав к ресторану, Владимир предупредил, что будет ждать меня на стоянке, находящейся недалеко, на случай, если меня отпустят. Кивнув, я отправилась к невесте... Конфетти, рис и монетки присутствовали при встрече молодоженов. Красиво, не спорю, но всё это доставило мне очень много хлопот, при поправке прически и макияжа. Мой столик находился неподалёку от молодых, чтобы в случае непредвиденного форс мажора можно было быстро все поправить...

Время начало тянуться, все стало проходить очень долго и монотонно. Я уже стала клевать своим носом в тарелку. Оно и понятно, встала рано, пять часов в пути, нервы как-никак, такой заказ, вот "удружили", лучше бы отказалась. Но моя доброта не знала границ. Вот теперь сижу и пожинаю плоды...

Молодые станцевали свой первый танец и это означало, что танцпол был в распоряжении гостей. Быстрые танцы сменили медленные. И какой-то дядя решил пригласить меня покружиться вместе с ним.
— Спасибо, но я не танцую... — вежливо ответила я.
— Девушка, но как же так? Я на Вас целый день смотрю и думаю: это что же за фею сюда принесло?
Улыбнувшись, я повторно отказала ему. Но он не успокоился. Он взял стул и сел рядом и завёл мне жизненную историю. Что был женат, но она оказалась стервой, развёлся, оставив ей приличное состояние. Любимая песня разведенных мужчин. И вот искал ту, от которой потеряет голову. И она нашлась! Он увидел меня и пропал. Смешно... Но меня как-то всё это не впечатлило. Дядя был немного "поддатый" поэтому он стал вести себя уж больно настойчиво: хватая меня за руки, в конце он даже полез с поцелуями к моим невинным ручкам. Конечно же я не стерпела такой наглости и направилась к невесте, чтобы отпроситься у неё и отправиться уже в гостиницу отдохнуть... Вика проводила меня в холл, вручив довольно-таки пухлый конверт. К тому же обняв меня как родную, на прощение добавила: "Вы потрясающая! Спасибо за такую красоту. Теперь я Ваш постоянный клиент". Мне было очень приятно услышать эти слова. Словно бальзам на душу. Значит, не впустую прошли мои сегодняшние старания...

Владимир скучал на стоянке, увидев меня — он радостно пошёл мне встречу.
— Вас отпустили?
— Да. — уже уставшим голосом ответила ему.
— Где Вы остановились? Я Вас довезу и помогу с багажом.
— Спасибо, я буду Вам весьма признательна.
— Так, куда едем? — поинтересовался он.
— На Растатную.
Он как-то странно мне улыбнулся, он как-то странно осмотрел меня всю. И лишь выдержав долгую паузу, он начал движение и мы поехали. После, как и обещал, он действительно помог мне с чемоданами и даже дождался, когда меня оформят, чтобы занести в номер все мои вещи.
— Я ещё Вам могу чем-то помочь? — поинтересовался Владимир.
— Да. Вы не могли бы меня отвезти в кофейню, где варят вкусный кофе.
— С удовольствием. — расплылся в улыбке он.
Милая и очень уютная кофейня располагалась в самом центре города. Прикупив себе стаканчик ароматного напитка и круассан с шоколадной начинкой, я решила пройтись вдоль набережной Невы, а потом заглянуть на Заячий остров, чтобы полюбоваться закатом.
— Владимир, спасибо, что сопровождали меня целый день. Теперь я отпускаю Вас со спокойной душой.
— Если что-то понадобиться, звоните. — сказал он, как всегда, улыбнувшись, протянув мне свою визитку с номером телефона. После этого он сделал шаг ко мне и самовольно поцеловал мне руку. Поцелуй руки длился достаточно долго для того, чтобы мне это стало неприятно. Я с усилием освободила свою руку из его лапищ. С недовольством посмотрев ему в лицо.

Всё же попрощавшись, Майбах медленно покатил вперёд, а я не спеша пошла вдоль Невы.

Погода стояла чудесная, несмотря на месяц сентябрь. Было очень тепло, и лучи солнца, хотя уже был вечер, мило согревали меня. Расстелив пакет, чтобы не испачкать свои брюки, я села на бордюр. Вид с "Васьки" был потрясающий. Образовавшейся волны Невы от прогулочных теплоходиков прибивались к мостовой, слышался шум прибоя, а крикливые чайки парили над водой в поисках добычи. Петропавловский собор переливался в свете уходящего солнца.

Попивая кофе из стаканчика, я наслаждалась этой красотой, а ещё тишиной и уединением. Как вдруг...
— Девушка, постарайтесь не отморозить свою пятую точку на холодном камне. — послышался мне мягкий и какой-то бархатный голос за спиной.
Обернувшись, я увидела достаточно высокого мужчину. Он был крепкого телосложения, с небольшой "растительностью" на лице. Его взгляд был строгим, но очень притягательным.
— Простите? — возмущенно ответила я.
Он подошёл ко мне и сказал...
— Бог простит. Я говорю, что на камушке сидеть не нужно, а то простудитесь.
— Я уже взрослая и сама давно решаю, как и что мне делать.
— А Вы дерзкая! А с виду и не скажешь.
— Бывает, и не такое. Бывает на бочке написано "Пиво" а на самом деле там "Квас". — со вздохом ответила я.
Я думала после этого он отвяжется и пойдёт дальше, но нет, присел рядом и продолжил разговор...
— Вы скорее всего не местная. Думаю, москвичка? У нас тут люди попроще будут, а Вы прям девушка с гонором.
— А ещё с газовым баллончиком. — сказала я.
— Я просто говорю, как вижу. Просто предупредил Вас, чтобы Вы не сидели на холодном камне, а Вы отреагировали как-то непонятно. Я ещё удивился, такая симпатичная, интеллигентная, а тут на тебе...
Почему-то мне стало слегка стыдно.
— Простите, просто сегодня выдался очень тяжелый и нервный день. Хотелось под вечер побыть в тишине, а тут Вы с советами.
Он улыбнулся.
— Ну что ж, девушка — Бастет, давайте тогда знакомится. Михаил. — он протянул свою руку.
— Дарья. — уже смущенно ответила я ему в ответ.
Мы пожали друг другу руки и улыбнулись.
— Каким ветром Вас сюда занесло, Дарья?
— Эм, приехала по просьбе знакомой собрать невесту: макияж, прическа.
— Так Вы визажист?
— Не совсем.
— Это как? — удивился Михаил.
— Понимаете, визаж — это моё хобби. А одной моей знакомой уж больно нравятся мои работы. Вот она меня и порекомендовала.
— Понятно. Вы на машине, или на поезде?
— На поезде. Вы только не смейтесь. Всегда хотелось прокатиться на Сапсане.
Смеяться он не стал, но его губы расплылись в улыбке.
— А не пойти ли нам в кафе? Погреетесь, а то, наверное, вы продрогли сидеть на камне?
Я только кивнула. Он дал мне свою руку, чтобы я поднялась. И мы пошли.
— Вы не возражаете, если мы пройдёмся?
— Нет.
— Здесь не далеко.
Он взял меня за руку, а я не знаю почему, не стала сопротивляться.

Это место очень сложно назвать кофе. Это был дорогущий ресторан, он был очень дорогой, судя по интерьеру. К тому же вид с него открывался потрясающий. Я открыла папку с меню — мои глаза удивились цифрам. Конечно я могла себе позволить оплатить эти блюда, но сочла их стоимость необоснованно завышенной.
— Вы выбрали? — поинтересовался Михаил.
— Вы знаете, я совершенно не голодная. — сказала я, пытаясь обмануть его, рассчитывая, что поверит.
— Всё ясно. Тогда позвольте мне заказать?
Я сидела с большими глазами и даже не моргала. Михаил подозвал официанта и сделал заказ.
— Ну вот, скоро, поедим. А то я что-то такой голодный. Да и у Вас руки были уже озябшими.
Я почему-то после этого тут же спрятала свои руки под стол... Но он только усмехнулся.
— Может, познакомимся поближе? — предложил мне Михаил.
— Да мы уже вроде познакомились.
Он опять улыбнулся и, наверное, подумал: что я немножко "с приветом".
— То, что Вас зовут Дарья, я понял. И что вы любитель макияжа тоже. Ну ещё, в общих чертах расскажите о себе.
— Я работаю. — произошла небольшая пауза. — Занимаюсь закупками. У меня есть собака.
— А вторая половина у Вас есть?
— Я же не спрашиваю у Вас об этом?
— У меня нет второй половины. Не нашёл. Хотя вот Вы очень даже ничего. Правда с гонором, но ничего.
Я сидела и смотрела на него — совершенно не понимаю к чему он ведёт этот разговор. Неожиданно Михаил положил свою руку на мою, а его взгляд смотрел в мои глаза, а ещё он улыбался. От всего этого мне стало неловко... Я ничего не смогла придумать, как заторопиться в гостиницу.
— Извините, мне пора. Спасибо за ужин. — я поспешила уйти.
— Подождите, я Вас провожу.
И он отвез меня до гостиницы на своём довольно не дешёвом БМВ.
Попрощавшись с ним, я направилась в свой номер, чувствую его взгляд осью спины.

Рассказать, что было дальше? Вам, наверное, интересно: встретится ли Дарья и Михаил ещё хоть раз? И конечно же вам, наверное, интересно: будет ли у них первый поцелуй? А также, будет ли у них страстная, пылкая ночь любви? Всё не так просто Дарья очень порядочный человек, ей дали хорошее воспитание. Облико морале, ферштейн?

Знаете, мне даже обидно, что сейчас дамы не ждут подвигов от мужчин. Где ты герой? Ты что вымер в среднее века? Пока Ди Бастет спит, это — автор этого рассказика, сюда пробрался — проказник Данте де Анри с одной единственной целью воскресить забытый миром эпос, и явить миру подвиг. Это будет подвиг Михаила, он должен стать достойным гражданки Дарьи, прежде, чем сможет поцеловать её. Как говорят у нас рыцарей пера? "Сначала — подвиг, потом — поцелуи."

И посему, я собираюсь вам поведать всё без прикрас, как оно было на самом деле. Когда Дарья приехала в Санкт-Петербург и её встретил водитель, он тут же запал на неё, поскольку она выглядела: сногсшибательно, феерично, элегантно. К тому же, водитель здесь непустое место в этом рассказике. Дарья спит, а — он её караулит возле гостиницы. Этот Владимир тот ещё сталкер. Кстати говоря, второй ухажер тоже здесь. Он тоже караулит Дарью, чтобы признаться ей в своей любви к ней. Вот вы верите в любовь с первого взгляда? Правильно, нет! И Михаил не верил. Пока не встретил Дарью. Теперь он сидит и ждёт утречка, чтобы признаться ей в своих чувствах. Он нервничает, потому что не знает как это сделать. Потому что он бы, наверное, сам не поверил услышав подобное. И пока один мечтает о признание в любви. Второй, тот, который Владимир готовится к похищению, он хочет похитить Дарью и просто снасильничать. Вот такой вот этот Владимир злодей. Сейчас он сидит в машине и нюхает Дарьины перчатки, которые он тайком вытащил у неё из кармана при прощании. Именно поэтому он так настойчиво лобзал ей ручку прощаясь с ней. Конечно же Даша не заметила то, как он вытащил у неё эти перчатки. Сейчас он строит хищные планы. Он мечтает завести Дарью в лес, типа там очередная фотосессия Вики. И там он сделает с Дарьей всё что захочет. А она будет просить его: не надо. А он будет говорить: надо, надо! Думая об этом он страшно улыбался...

Как всегда, герой под утро просто заснул. Михаил задремал. А вот злодей Владимир нет. "Зло не дремлет, граждане!" напоминалочка. Владимир поднялся и постучал в дверь номера Даши. Его уже с ней видели, поэтому ни у кого не возникло к нему вопросов.
Дарья открыла дверь, удивившись.
— Вы знаете, Дарья, тут такое дело, Виктории срочно нужны ваши услуги. Она затеяла ещё одну фотосессию — уже на природе, подальше от людей и посторонних глаз. Вам заплатят ещё столько же.
— Да? — услышав это, Дарья улыбнулась, поскольку сначала она хотела отказаться ехать куда-то в столь ранний час.
Водитель терпеливо ждал Дарью в коридоре, пока она будет готова. Когда Дарья вышла из номера, он услужливо взял у неё чемоданчик с косметикой. Направившись к машине. Всё было чинно, культурно; не было никаких предпосылок, что этот тип накинется на Дарью через каких-то полчаса или час.

К счастью, когда Дарья садилась в чёрный Майбах — Михаил проснулся и увидел как Дарья села в машину. Поэтому он тут же поехал им вслед на своём не дешёвеньком БМВ. Он даже переживал: не приняла бы его Дарья за сталкера, который преследует её.
Чёрный Майбах в котором была Дарья, выехал из города и направился в глушь. Уже минут десять они ехали по какой-то зигзаговидной дороге находящейся среди деревьев. К сожалению Беха Михаила застряла. Но настоящий герой готов бросить свой автомобиль, даже если он дорогой и бежать вслед своей любимой. Михаил вышел из БМВ и побежал им вслед. Его тревожило страшное предчувствие. Подмечу, что герой без предчувствия и не герой. Он бежал вслед своей женщины, правда Дарья пока ещё не знала, что она его женщина.

Машина, которую вёл Владимир остановилась. Его улыбка на лице искривилась. Лицо в мгновение стало злым. Он вышел из Майбаха и вытащил Дарью наружу. Кода Дарья вышла из машины, он тут же отвесил ей мощную пощёчину — так что Дарья упала на землю...
Дарья всё поняла, что сейчас будет и потому заплакала.
— На колени! — сказал Владимир. — Или мне ударить тебя ещё?
Дарья лежала на земле, поэтому ей пришлось сначала полностью встать, только после этого она встала на колени. По её щекам текли слёзы — крупные как горошины.
Руки Владимира полезли ей под блузку, трогая её грудь. Дарья не сопротивлялась. Но всё равно получила очередную оплеуху — ещё более мощную. Она снова упала на землю. Владимир лёг на неё, задрав платье кверху, и стал снимать с Дарьи трусики, чтобы овладеть ей...
— Не надо, прошу. — сказала Дарья.
— Надо, надо. — сказал Владимир.
— Пожалуйста. — сказала Дарья, — Не надо.
— Молчи, сука. — сказал Владимир, показав Дарье нож. — Порежу!
И в этот момент, когда злодей уже почти начал насильничать, к месту, где они были прибегает Михаил. Его не видит никто: ни Дарья, ни злодей. Он подбегает и рывком отбрасывает с Дарьи наглеца. Как силач на арене. Это было так величественно, что я бы даже поаплодировал ему. Летя от Дарьи злодей выронил нож. Его глазки испугано забегали... Почему-то злодей ни одел на себя штаны, а снял их, после чего тут же побежал в лес, бросив свой чёрный Майбах.
Возможно это выглядело очень смешно. Но смешного в этом не было, потому что у Дарьи началась истерика. Она рыдала навзрыд. Михаил сразу же забыл о злодее, он снял с себя плащ и прикрыл Дарью, после чего взяв её бережно на свои руки направился с ней к своей машине. Нет он ни шёл с ней как победитель в руках с трофеем. Он глубоко сопереживал Дарьи — по его мужественному лицу тоже текли слёзы. Он не знал, что сказать ей. И потому сказал...
— Я рядом, малыш.
Услышав это, Дарья тут же прижалась к нему, как маленькая девочка... Возле своей машины, Михаил поставил Дарью на землю и бережно поправил на ней одежду. Затем одел на неё свой плащ, чтобы она согрелась, так как Дарья дрожала — то ли от холода, то ли от произошедшего. Когда они сели в машину, Михаил даже включил печку...
— Всё будет хорошо! — неожиданно сказал Михаил.
— Будет?
— Я, по-моему, влюбился в тебя с первого взгляда.
— Что? — спросила Дарья, перестав, плакать.
— Я хотел тебе сказать это, поэтому я тут...
— Хорошо, что ты тут. — сказала Дарья, она покраснела, потому что ей захотелось, чтобы Михаил поцеловал её.
— Если ты мне позволишь я буду с тобой всегда...

Они не заметили того, что говорят ни на "Вы", к тому же через несколько минут в этой машине состоится их первый поцелуй. Они мило обнимутся и их губы сойдутся в жарком, страстном приветствии... А Вы верите в любовь с первого взгляда? А Вы верите подвиги и героев? Тогда и Вас обязательно ждёт счастье.

Автор сего — Ди Бастет, соавтор — Данте де Анри