Про умные вещи

Алекс Скурихин
Сегодня в торговом центре мне настойчиво предложили "дружбу"не поверите кто.
Электронные весы, на которых я взвесился.
- А давайте я подключусь к вашему аккаунту и все ваши данные  будет доступны на всех устройствах и еще...
Ждем вас в то же время, каждый день для более точного отслеживания изменения ваших жизненно важных  параметров.
Пришлось написать нескладушку по этому поводу про "умные вещи".

Если вышел ты из дома
Отключи вай-фай, блютус,
Чтобы посторонний гаджет,
Чтобы  умной вещи гаджет!
Не занёс в него Вирус!

В дом вошел, а там "Алиса"
Микрофон настороже...
Хорошо, что в ней нет камер.
Ну, а может есть уже.

А вчера наш холодильник
Недовольный мною был.
Молоко с "прокисшей" датой
Из него забрать забыл.

В кресло сел с хорошей книгой,
Иль киношку посмотреть.
Час прошел - часы сигналят
"Долго так нельзя сидеть"!

Бросить б все да в глушь, в деревню, убежать от их забот!
Только поздно... В Татарстане Цифровой объявлен год!

Зря сказал я это вслух,
У Алисы тонкий слух
Быстрая реакция.
Тут же блага расписала
Мне Цифровизации.