запятая

Скучающая Провинциалка
не стыкуемся...пробелы
у тебя есть планы. у меня проблемы
и ты прав, конечно, с головой
сутками я не кажусь домой,
шляюсь словно кошка до полночи
ну домой не хочет сердце, ну не хочет
только я сверну, оно ну ныть,
стану по теченью плыть
и прислушиваться к сердцу, что подскажет
может, наконец то верный путь укажет
мы с тобою бывшие, похоже,
проплываем мимо как прохожие
не стыкуемся, пробелы
у тебя есть планы. у меня проблемы
не кончаются, хотя я закруглялась
с Богом в церкви на виду у всех ругалась,
и просила объяснить за что,... на пальцах,
он молчал и только пялился,
ни секундочки не улыбнулся,
ты заметил, мир свихнулся,
все бегут, теряя обувь,
мы с тобой сначала уже пробовали,
то меня бросал и о земь прямо,
я ж, ты знаешь, дура и упрямая,
я вставала, чтоб к тебе вернуться
как бы мне от оплеухи увернуться,
щас Господь опять зарядит мне по физии,
между нами уж не химия, а физика
я тебя бросала тоже как то,
не стереть из биографии смешного факта,
стыковались, медленно и скучно,
но пространство оставалось безвоздушным
и дышать там нечем становилось
знаешь, ни в кого другого не влюбилась,
честно говорю и не блефую
ставлю снова рядом с точкой ...запятую.