Верка и стихи

Хома Даймонд Эсквайр
О страшном влиянии моего слова на простые, невинные души.
В период, когда мой дух ещё очень плохо уживался с телом, мною было написано нечто ритмичное, что я не отважусь назвать стихами и что не помню уже дословно.
Помню с этого места
Чем бабий век на земле коротать
Лучше ветром солёным стать
Но, раз уж выдали
Значит за дело
Никто не спросил
Хотела ли, не хотела
Смотрю свысока на грешное тело
Как совладать с ним?
Что мне с ним делать?!
А в больнице у матери в кабинете работала санитарка Верка, чистая душа.
Была Верка крива, коса, хрома и необразованная.
Приезжала на электричке из деревни, где у нее имелся глубоко пьющий муж и пока ещё не сильно пьющий сын.
Из - за чего в доме постоянно шла война за влияние на сына и Верка была не раз бита в процессе дебатов.
Мать зачем - то прочла Верке мои вирши и Верка вняла.
Как она это запомнила непонятно.
Но, когда муж пытался на нее привычно наорать в ответ на претензии к стадии его опьянения, Верка, починяюшая старый валенок большой цыганской иглой с силой вдруг ткнула его этой иглой в зад и продекламировала твердым голосом как заклинание
Чем бабий век на земле коротать
Лучше ветром солёным стать.
Муж застыл как соляной столб, затем обернулся, забыв свой гнев и боль и дрожащим голосом произнес: " Что с тобой, Вера?!"
Но косая Верка гордо замкнула уста и продолжила штопать валенок с загадочным видом.
Муж долго был задумчив и с этого момента начал Верку будто даже побаиваться.
О чем она с глубоким удовлетворением и сообщила моей матери, дермато - венерологу.