А здесь ещё есть море!

Юлия Залалова
Я люблю гулять по парку своего любимого городка. Вековые деревья источают невероятный аромат, воздух здесь хочется есть огромными ложками, вдыхать полной грудью, чувствовать себя счастливой просто от того, что дышишь. Ощущение, что секретный ингредиент радости жизни много лет назад был растворен в этом воздухе каким-то волшебником. Местный лес наполняет, лечит, обнимает своими хвойными ветками и щедро дарит любовь.

Я чувствую себя живой и наполненной. А потом я вспоминаю...

А здесь ещё есть море!

Я иду дальше. Озеро Тихое. Место, где душе спокойно и хорошо, где, прогуливаясь по берегу, ощущаешь умиротворение, внутреннюю тишину и расслабленность. Лавочки вдоль берега так и зовут присесть со стаканом кофе и наблюдать. Просто наблюдать. В этом месте кажется, что жизнь идёт своим размеренным чередом, а этот момент — яркий маркер ее благополучия. Шум дороги растворяется в плеске воды, а утки неизменно радуют всех прохожих своими забавами на воде.

Я чувствую себя спокойно и расслабленно. А потом вспоминаю...

А здесь ещё есть море!

Прогуливаясь по исторической части города, я наслаждаюсь красотой и эстетикой старинной немецкой архитектуры. Каждый домик как из сказки, каждый как живой. Здесь я чувствую себя героем какой-то романтичной киноленты, наслаждаюсь фактом пребывания в таком прекрасном пространстве.

Я чувствую себя воодушевленной и напитанной красотой. А потом вспоминаю...

А здесь ещё есть море!

... И всю прогулку от этой мысли всё внутри радостно трепещет. Человеку, не привыкшему видеть море каждый день, человеку, который всю жизнь наслаждался спокойным течением рек и мелких водоемов, это осознание сродни чуду. Оно здесь, оно рядом, пройди 500 метров и увидь. В городе, где прекрасен каждый уголок, где всё настолько органично, щедро и прекрасно, ещё есть и море! Это чудо, это подарок, который никогда не станет привычкой.

Я спускаюсь по серпантину, вижу бесконечный горизонт, все мысли угасают в шуме волн и...

... Здесь я чувствую Любовь.

08.02.2023