Чинарики

Светлана Ветлугина
С 8 класса, с детьми - только на ВЫ, а, иногда приходилось обращаться по имени-отчеству.
Мой первый выпуск - дети 1950 г.р. ПЯТЬ ВЛАДИМИРОВ! Григорьевич, Васильевич, Георгиевич, Алексеевич
Мне повезло на Владимиров, особенно, на Алексеевичей

Класс был НЕОБЫКНОВЕННЫЙ!
1  сентября, школьная линейка.
Навстречу идёт группа старшеклассников.
Высокий парень, со спичкой во рту говорит: - Хорошо бы её к нам - пионервожатой.
Захожу  в класс, все встают, в конце класса - парень со спичкой во рту. ШАРЛО! НЕ БАНТАР, АЛЕКСЕЙ1

Первая встреча - Составление плана работы на 1 четверть
- Пойдёмте в ЦИРК!
Предложили мальчики.
Этим "цирком", потчевали меня  мальчики с удовольствием, девочки - ревновали.
2. -  А, не выпустить ли нам стенную газету. - предложила я!
С этим видом МАССОВОЙ информации  была хорошо знакома!

Я, учась в 9 классе,  с девочками ЛИДОЙ  ЛУКИНСКИХ, ГАЛЕЙ ЛАЗУРЕНКО и НИНОЙ РЕБОРАК -, выпускали "подпольную" классную с\г.
Собирались у меня вечером, к утру - БОЕВОЙ ЛИСТОК красовался в классе!
Конечно, вычислить нас, "издателей",  было несложно!
С журналистикой связана была моя мама, редактор-составитель журнала - "БОЕВЫЕ РЕБЯТА"
 Классным руководителем была Нина Дмитриевна ШУРОВА, литератор.

Итак, на следующее утро, во всю стену - газета  - "ЧИНАРИКИ"!
Как только я устояла на ногах!
Через 3 года, после выпуска моих "чинариков"  из школы,  по областному телевидению вышла передача об этом классе.

17 выпускников этого класса, сходу, без репетиторов, поступили в ВУЗы

Я уже работала в НИИ.

 Владимир Георгиевич, Бутаков - будущий работник Министерства "Почта России"(?) на  Украине, служил в СА , Харькив.
Прочитала несколько его писем о службе!

Владимир Васильевич Казаков - учился в Горном.
Казаков - двухметровый красавец, родился в Венгрии.Отец. Василий Иванович - полковник СА. Посчастливилось познакомиться, правда, не при совсем благоприятных обстоятельствах. Володя сбежал с дежурства в классе! Я, разъярённая, отправилась в В\Ч 32. На проходной, при имени полковника КАЗАКОВА - дежурные вытянулись по стойке смирно и сопроводили!!! меня до квартиры ПОЛКОВНИКА! Не буду описывать ДОМАШНИЙ вид Василия Ивановича.... НО. МАМА!!! РУССКАЯ, ПУШКИНСКАЯ!!! КРАСАВИЦА! СТАТНАЯ И "ВОКРУГ ЛИЛЕЙНОГО ЧЕЛА..." спасала своего сына во времена ВЕНГЕРСКИХ СОБЫТИЙ! через Франкфурт-на-Майне!

Владимир Григорьевич. Дудин -  будущий бизнесмен, учился в СИНХе, стажировался, по обмену,  в Йельском АМИ .

Светлана  Григорьевна стажировалась во Франции, студентка СГПИ, иняз, французский язык. Знала Ромен Роллана вдоль и поперёк и на русском, и на французском!
Преподавателем французского языка была ЛУКОНИНА, ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА.

В 80-х - учила уже ИХ! детей!
Они были ровесниками моей Сонечки.