Изгои. Глава 148

Александр Дельнов
—Мой муж Марк Семёнович Гринберг отстранён от руководства корпорации голосами акционеров и решением совета директоров, — доложила Элоиз Гринберг, приближаясь к Орлову вместе с другими сопровождающими. — Вы, я вижу, наконец–то расправились с обидчиками своей семьи.

Элоиз кивнула на двенадцать сожжённых голых мужчин, которые валялись в лужах собственной «синей» крови.

—Жуткое зрелище. Не обольщайтесь, они не умерли, а лишь обгорели, и скоро воскреснут. Мне представляется, что если вы отомстили насильникам и душегубам своей родни, то вопрос личной вендетты решён, и население этого древнего города мы выносим за скобки. Я права?
—Какое тебе дело до жителей города? Они мои! Я их создал в лаборатории! Я для них бог! И только я буду решать, что с ними делать: лишить жизни или оставить в живых!
—Я рада, что у меня с вами наметился конструктивный диалог. Я отдала приказ завершить начатые Марком Семёновичем военные действия на улицах этого города, чтобы жители вернулись в свои дома. Отдайте мне детонатор, и мы сможем вылечить вас. Обещаю.
—Вылечить? — не понял Орлов.
—Мы знаем о вашем страшном диагнозе. 
—Откуда? Я никому не рассказывал.
—Это корпоративные интересы, Орлов. У вас онкология; рак поджелудочной железы четвёртой стадии. Ты умрёшь в муках и страданиях. Но есть иной выход из положения. 
—Какой? Какой выход?!
—Оперативное вмешательство с применением медицинских нанотехнологий будущего. Я привезла с собой лучших мировых онкологов и хирургов. На борту моего личного боинга имеется автономный медицинский модуль, где всё готово к проведению экстренной операции. Пойдём со мной, Орлов. Мы поможем тебе. Даю слово.

Элоиз, глядя в глаза Орлову, завела руку за свою спину и указала пальцем на четверых мужчин–врачей. Один из них держал в руке алюминиевый контейнер со стеклянной «сердцевиной», где внутри него плескалась в мутной водной среде поджелудочная железа, напоминающая красный чили–перец.

—Вы будете под наркозом пять часов, — отозвался мужчина–доктор, глядя на Орлова.
—Хирургическая операция пройдёт успешно, — заверил другой мужчина–доктор, смотря на Орлова.
—Через пять часов ты очнёшься с новым органом, — подхватила разговор врачей Элоиз. — Ты проживёшь долго после операции. Ресурс нашей искусственной поджелудочной железы рассчитан на двести лет. Благодаря пересадке ты сможешь омолодиться. И самое главное, ты сможешь проводить лабораторные исследования в собственном институте. Я не оговорилась. Мы дарим тебе институт. Он твой.
—Что ты хочешь взамен? — задал уточняющий вопрос Орлов.
—Взамен прошу отдать детонатор. Пока хирурги будут делать тебе операцию, мои люди за это время разминируют купол, и всё закончится. У тебя будет новая жизнь, а я заполучу обитателей этого древнего города в свои руки. Маша и Настя окружат тебя заботой, любовью и вниманием. Идём со мной.
—Маша и Настя? — не поверил своим ушам Орлов.

Вооружённые люди, толпы горожан и  мужчины–врачи расступились, чтобы пропустить к Орлову молодую женщину и маленькую девочку, скрывающих лица под капюшонами.

—Женечка, любимый, я очень рада тебя видеть, — заулыбалась молодая женщина и сняла с головы капюшон.
—Папочка, я соскучилась по тебе, — обрадовалась маленькая девочка и скинула с затылка капюшон.
—Маша. Настя. Это вы? Поверить в это не могу. Но вас нет. Вы давно умерли.  Вы клоны? Почему я раньше не знал о вашем существовании? Когда вас создали?
—Женечка, одумайся, — призвала Маша. — Если ты взорвёшь купол, погибнут тысячи невинных жителей города. Прошу тебя, не делай этого. Ради меня. Ради нашей дочери. Ты же видишь, мы настоящие. Мы твоя семья. 
—Папочка, я тебя очень люблю, — призналась Настя. — Слушай маму, папочка.
—Отошли назад! — рявкнул Евгений Михайлович на толпы приближающихся горожан.
—Верь нам, любимый, — уговаривала  Маша. — Идём с нами. Тебе помогут.

Один из горожан незаметно подкрался к Элоиз сзади и с размаху обрушил ей на голову металлическую трубу.

—Получай, ведьма старая! — окрысился горожанин, размахивая металлической трубой. — Убирайся из нашего города, отродье человеческое!

Элоиз успела дёрнуть головой в момент удара. Кончик металлической трубы срезал пожилой женщине левое ухо. Элоиз вскрикнула от боли и упала на одно колено, перехватив рукой висящее ухо. Вооружённые люди оттолкнули горожанина, выкрикивающего: «Долой оккупантов! Долой поработителей!» – и застрелили его из пистолетов.

—А глаза у настоящей Маши были голубыми, а у Насти зелёными, — присмотрелся Евгений Михайлович внимательно.

Отвернувшись, пожилой учёный двинулся вдоль солнечного купола, зажимая в ладони детонатор.
 
—Папочка, вернись! — простонала Настя и вытянула руку в направлении уходящего учёного. — Папочка, куда же ты? Я твоя настоящая дочь!
—Женечка, любимый, умоляю тебя, не делай этого! — прокричала Маша вдогонку. 
—Подумай, Орлов, что мы сможем вместе  с тобой! — встав с колен, проорала Элоиз и пошла за учёным, прижимая ладонью оторванное ухо. — Мы с тобой изготовим вакцины от бессмертия! Люди перестанут наконец стареть! Мы создадим идеальный мир, где не останется места болезням и смертям! Человечество будет жить вечно! Это мечта! Ты совершишь чудовищную ошибку, если нажмёшь на кнопку детонатора!

Евгений Михайлович, двигаясь вдоль купола, не оборачивался и никак не отреагировал на пафосную речь Элоиз. Вооружённые люди, мужчины–доктора,  Маша с Настей и толпы горожан шли за Орловым чуть поодаль.

—Такой шанс нельзя упустить, Орлов, — твердила своё Элоиз, у которой вся левая сторона физиономии обливалась кровью.

Орлов остановился и оглянулся.

—Ты обязан меня послушать, Орлов, — с отчаянием в голосе простонала Элоиз, истекая кровью.

Пожилая дама оступилась и упала перед Орловым на колени, скривив лицо от боли.

—Отдай мне жителей города, Орлов. Ты меня слышишь? Отдай. Это уникальные существа. Тебе ли об этом не знать. Они спасут человечество. Верни детонатор. Сделай хоть раз в жизни правильный выбор. Ты должен отдать мне жителей этого города. 

Вооружённые люди тремя выстрелами из пистолетов убили Орлова. Пожилой учёный рухнул у основания купола на живот и затих. Детонатор выскочил из его руки и закатился под бочку со взрывчаткой.

—Нет!! — заорала Элоиз. — Какого чёрта вы стреляли?! Я почти Орлова уговорила! А если бы в бочку попали! Идиоты! Думать надо своей пустой головой хоть иногда! Настенька, моя хорошая, принеси мне детонатор.

Девочка, стоявшая рядом с бочкой, нагнулась и подняла устройство.

—Дочка, осторожней, — предостерегла Маша. — Только кнопку не нажми. 
—Хорошо, мам, — пискнула девочка.

Евгений Михайлович очнулся и начал ползти к девочке, оставляя позади себя кровавый след.

—Настенька, принеси мне детонатор, — терпеливо промурлыкала Элоиз и встала с колен. — Ты меня слышишь, деточка? Принеси мне этот чёртов детонатор! Не принесёшь, я прикажу застрелить твою маму! Принеси мне детонатор, дрянь малолетняя! Неси, я сказала!!

Анастасия сначала переглянулась с мамой, а затем с Евгением Михайловичем, который полз к ней.

—Доченька, брось мне детонатор, — прохрипел Орлов и закашлялся кровью.
—Детонатор!! Живо!! — съехала с катушек Элоиз. — Или мои люди убьют Машу!! Детонатор!!
—Не слушай её, дочка, — пробормотал Евгений Михайлович и вытянул руку в направлении Анастасии. — Брось его мне. Ну же. Брось.
—Убейте Машу!! Убейте её сейчас же!! — пошла вразнос Элоиз. — Убейте эту суку!! Быстро, я сказала!!

Вооружённые люди застрелили молодую женщину. Маша замертво упала около бочек.

—Мамочка! — ужаснулась Анастасия и упала на колени перед застрелянной  родительницей. — Очнись, мамочка! Ты меня слышишь, мамулечка?
—Будьте вы прокляты! — из последних сил прорычал Евгений Михайлович.
—Папочка, лови, — обернулась Анастасия со слезами на глазах. 

Орлов поймал детонатор. 

—Прости меня, дочка. Я тебя очень люблю, и никогда тебя не забуду. И твою маму я никогда не забуду. Вы будете жить в моём сердце вечно.
—Я люблю тебя, папочка. Прощай.
—Стой!! — выкрикнула Элоиз и рванула к Орлову, забыв об оторванном ухе.

Учёный нажал на кнопку взрывателя.


                * * *


Огненная волна подобно атомному взрыву прокатилась по всему городу, сметая на своём пути дома–пирамиды и сити с небоскрёбами. Такси–планы, словно пушинки, закружило в воздухе. Тех жителей города, кто не успел покинуть свои дома, огненная волна превратила в пепел.


                * * *


Женя Орлов открыл глаза. Пожилой мужчина сидел на стуле возле кровати. Молодой учёный огляделся по спальне.

—Мне приснился страшный сон, — пробормотал Женя.
—Это был не сон, — возразил пожилой мужчина. — Я показал тебе твоё будущее.

74–летний Евгений Михайлович Орлов надел шляпу и встал со стула.

—Вы уходите? — спохватился Женя и откинул одеяло. — Я хочу знать, что было дальше. Куда исчезли руины города после взрыва? Куда делся купол после взрыва?   
—Этого я знать не могу, — пожал плечами Евгений Михайлович и открыл дверь спальни.
—Почему? — недоумевал Женя.
—Потому что я умер. Всё жители города умерли.
—Не уходите. Останьтесь. Пожалуйста.
—Я не могу остаться.
—Почему?
—Потому что моё время вышло, а твоё ещё не наступило.

Евгений Михайлович обернулся в дверях спальни.

—Кажется, у тебя гость.
—Кто? — не понял Женя. 

Евгений Михайлович исчез в тёмной прихожей. В дверном проёме спальни появится голенький мальчик–младенец, испачканный кровью с головы до ног.  Младенец, стоя на ногах, улыбался во весь беззубый ротик и тянул ручонки к Жене.

—Виталий, сыночек, мне очень жаль, — начал оправдываться Женя, лёжа в кровати. — Я не смог достать ампулы редкого лекарства, чтобы вылечить тебя.

Младенец за пару минут превратился в обнажённого сорокалетнего мужчину, трясущего гениталиями.

—Поверить в это не могу! — обомлел Женя и вжался в кровать. — Виталий, сыночек, ты вырос у меня на глазах таким сильным и красивым мужчиной!
—Меня Валентина Хохлова и Борис Филиппович спасли от неминуемой смерти и вырастили! — прорычал Гришин и подошёл к прикроватной тумбочке. — Ненавижу тебя, папаша сраный! Чтоб ты сдох!

Виталий вытащил из ящика тумбочки ножницы и замахнулся ими на Женю..

—Получай!! — выкрикнул Виталий и вонзил ножницы Жене прямо в сердце.

—А–а–а–а!! — проорал Женя и выскочил из–под одеяла.
—Успокойся, — утешил сына Михаил Тимофеевич. — Опять плохой сон приснился?

Женя, переведя дух, ощупал свою грудь в области сердца, и осмотрелся по спальне. Рядом с кроватью помимо Михаила Тимофеевича топтался Василий Руденко, одетый в голубой спортивный костюм.

—Где они? — спросил Женя.
—Кто? — не понял вопроса Михаил Тимофеевич и помог сыну встать с кровати. 
—Пожилой мужик в шляпе и Виталий, мой сын, — ответил Женя и влез ногами в домашние тапочки. — Они были здесь. Папа, Вася, вы видели здесь пожилого мужика и Виталия?
—Никого я здесь не видел, сынок, — отрицательно помотал головой Михаил Тимофеевич. — В квартире только я, Василий и ты. Пить надо меньше, тогда и кошмары по ночам не будут сниться. Устроили тут вчера пьянку. Как вам обоим не стыдно.
—Подтверждаю слова твоего отца, — кивнул Руденко. — В квартире, кроме нас троих, больше никого нет, и не было. Идём на кухню, Женя. Мы с тобой похмелимся, и расскажешь про свой страшный сон.

Все трое отправились на кухню.