Замок Юсуповых. глава 12 Письмо Анне от Ирэн

Кравченко Ирина
Ах здравствуй, дорогая Аня! Мы с Элли,
повидаться, не успели. Она совсем недолго,
в Лондоне, была. Я ей, с курьером послала
приглашенье. Она ответила, что тоже бы,
хотела повидаться! Но к сожалению, не
может. Что у Сергея, в России, возникли,
неотложные, дела! И что им, срочно, надо
уезжать! Но обещала мне писать.

А к нам Андрей приехал! Чему я очень,
рада! Теперь он с нами будет жить.
И с Анатолем, будет он служить. Но кем,
не знаю. Я в этом, мало, понимаю. Ну а
пока он отдыхал. Весь месяц, он меня,
по Лондону, катал. Ах Аня, город, сей,
меня заворожил! Тут, всё, как в сказке!
Старинные дворцы, и замки! И всё, так,
чинно, важно, благородно!

Санкт-Петербург, конечно-же, по своему,
красив! Но тут, история сама! Конечно, это,
может оттого, что я  ещё нигде и не была!
Надеюсь, Анатоль меня везде, повозит! Не
вечно же, он занят будет! Ах Аня, я почему
-то, стала быстро уставать, и постоянно,
хочется мне спать.

А Анатоль, меня ругает, что я мол, мало ем!
И вечером, в саду, гулять, не разрешает,
 боится, что я простужусь! Но я всё-равно
 гуляю. Ну что-ж мне взаперти, сидеть?
Зачем же, мне его подарки, если мне их,
некуда носить! Мы никуда не выезжаем,
и к нам никто не приезжает. Ань, я н не
понимаю, зачем мне надо было, замуж
выходить!

Ну вот и всё. За сим прощаюсь!
Ю Ирэн.