Корпоративная этика 2

Юрий Линна
3.
Начало вечеринки было назначено на семь вечера. 
Наташа прихорашивалась перед зеркалом. Она выглядела, как модель на подиуме!  Её темно-красное, почти бардовое платье смотрелось сногсшибательно, если не сказать больше! Оно ненавязчиво подчеркивало почти идеальную фигуру моей жены, прекрасно давая рассмотреть выпуклости и изгибы в нужных местах. Не знаю почему, меня это расстроило, какое-то нехорошее предчувствие не покидало меня все эти дни.
Я оделся просто. Черные свободные брюки, белая рубашка и велюровый пиджак. Долго думал, что надеть на ноги и остановился на черных кожаных туфлях с острыми носами. Может и не слишком модно, зато функционально.
Наташа обняла меня и поцеловала в губы
— Как ты думаешь, я хорошо выгляжу?
Я хмуро ответил:
— Ты выглядишь потрясающе! И сама об этом прекрасно знаешь. Мне лишь интересно одно, для кого ты так нарядилась?
— Для тебя, любимый, только для тебя.
- Слушай, давай не поедем! К черту эту вечеринку, мы прекрасно проведем время дома! – Я хватался за любую соломинку, чтобы хоть как-то отсрочить неминуемую беду.
- Дорогой, ну мы же договорились.! – Наташа надула губки. – Ты, кстати тоже отлично выглядишь!
Я посмотрел на жену и заключил её в объятья. Она сняла мои руки со своих плеч и укоризненно посмотрела на меня.
- Юра, ты помнешь платье.
Я понял, что мыслями она уже давно на вечеринке. На миг мне показалось, что я прощаюсь со своей женой.
Я взял ее под руку и проводил к двери. Наташа спускалась к машине, когда я, не меняя положения тела, левой ногой щелкнул по выключателю, прямо над моей головой.  Эмоции враз растворились в воздухе. Я был готов. Если понадобится.
4.
«Сосны», так называлась загородная резиденция господина Григорьева.  Своё название она получило от огромного соснового бора, с трех сторон сплошной стеной окружавшего усадьбу. С четвертой, южной стороны, в плотную к участку примыкало озеро, посередине которого хорошо был виден небольшой остров с крытым павильоном. В центре участка стоял большой трёхэтажный особняк, за которым располагались теннисный корт и бассейн.

Мы приехали практически вовремя. Ворота были открыты мы свободно проехали к стоянке перед домом. К нам подбежал парковщик, но я не доверил ему свою машину. Тогда он просто показал мне свободные места.
Я не раздумывая занял крайнее, что бы иметь возможность свободно выехать, если, что. Я делал все на автомате,  за меня работало мое подсознание и еще не совсем утраченные армейские навыки. Я дал парковщику денег и попросил, что бы он не заставлял мою машину, оставляя свободный проезд.
Наташа удивленно и обеспокоено смотрела на мои маневры.
- Для чего все это? Ты как будто готовишься к чему-то плохому. Расслабься, любимый, все будет хорошо!
 Но мне было плевать на ее слова, просто пожал плечами.
— Это всего лишь небольшая предосторожность. Будет видно, как все сложится. – неопределенно  ответил я. Самое главное чтобы эта вечеринка не стала концом нашего брака.
Жена внезапно побледнела. Мне показалось, что она что-то знает, к чему-то готова, но к чему?! Черт! Все становится плохо не успев начаться. Но может еще не все потерянно?!

Мы подошли к центральному входу и поднялись по мраморным ступенькам.
Перед самой дверью Наташа повернулась ко мне.
- Юра! Давай повеселимся сегодня! Ни мне, ни тебе не нужны проблемы! Давай расслабимся и получим удовольствие от приятного общения и хорошей музыки!
Дверь распахнулась, и молодой человек спросил наши фамилии. Я назвал. Он какое-то время смотрел список гостей, а потом изрек:
- Наталья Виккерс со спутником! – Он посмотрел на меня ив глаза его я увидел насмешку. – Два человека, проходите господа, приятного вечера.
Я удивленно посмотрел на жену.
- Со спутником?! Как бесплатное приложение? - Холодная ярость зашевелилась в моем желудке!
Наташа как-то странно посмотрела на меня и успокаивающе сжала мою ладонь.
Когда мы прошли я краем глаза я увидел презрительную ухмылку на губах
охранника.
У входа в зал нас встречал сам господин Григорьев. Рядом с ним стояла молодая женщина в очень коротком салатовом платье. Коротко подстриженные черные волосы красиво обрамляли ее смуглое лицо. От нее пахло дорогим парфюмом.
Хозяин поцеловал руку моей жене.
- Ты просто волшебница! У меня просто нет слов!
Затем бизнесмен повернулся ко мне.
— Ты Юрий! Наслышан о тебе. Приятно познакомиться. Для вас- он улыбнулся Наташе, -я просто Борис!
Он протянул мне руку для пожатия. Я взял её.  Он начал её сжимать. Я ответил тем же, приветливо глядя ему в глаза. Я видел, что ему уже больно и он из и всех сил старается не подать виду. Ладно, для первого раза хватит. Я разжал ладонь.
 Возникла тягучая пауза. Затем. Просто Борис улыбнулся и сказал:
- Проходите, друзья, будьте как дома! Знакомьтесь с другими нашими гостями!
Свою спутницу он нам не представил.
Народу уже собралось прилично. Несколько спортсменов с женщинами, парочка актёров областного театра, несколько просто симпатичных женщин. Был так же кто-то из мэрии. Остальных я не знал, и, если честно, не хотел знать. Меня беспокоило совсем другое.
Наташа чмокнула меня в щеку и побежала припудрить носик.
Я бродил по кругу, стараясь держаться поближе к шведскому столу.
Взял стакан с минералкой и сделал глоток, медленно осматривая зал пить этим вечером я не собирался.
Я видел, как в зале появилась Наташа.

Просто Борис подошел к ней и взял ее за локоть, Наташа повернулась к нему и улыбнулась. Потом стала что-то говорить, от чего тот начал беспокойно вертеть головой. Григорьев оглянулся, увидел свою спутницу и махнул ей рукой.
Кто -то положил мне руку на плечо.
Я обернулся. Подруга хозяина с сексуальной улыбкой смотрела на меня.
- Меня зовут Стелла! Принесите мне шампанского!
Она действительно была красавица. Не такая как Наташа, но все же!
Я взял со стола фужер и подал его девушке.
- Ты, потрясающая! - Честно говоря мне сегодня было не до флирта. Поэтому я брякнул первое, что пришло на ум. Вот не кстати она ко мне подъехала. Стоп! Я вспомнил как Борис махнул ей рукой.  Ну, что, все понятно! Эта девица, похоже, была зарезервирована для меня. Что бы я в этот вечер не путался под ногами!
Мы немного поговорили с девицей. Так, не о чем, о какой-то ерунде. Стелла пристально смотрела не меня, не отводя взгляд Она явно давала мне понять, что готова пойти на большее, чем простой разговор. Чистая похоть. Я же продолжал через ее плечо следить за женой.
Наташа и хозяин танцевали.  Два быстрых танца, и они пошли в бар. Подошла ещё незнакомая пара. Наташа веселилась от души. Она совсем забыла, что пришла сюда с мужем.
- Я вижу ты не сводишь глаз со своей жены. - Стелла усмехнулась. – Не беспокойся о ней.  У нее впереди насыщенный вечер, Борис не даст ей скучать! Посмотри лучше на меня. Я сегодня твой утешительный приз!
Я не удивился, просто посмотрел на женщину холодным, змеиным взглядом. Она даже поежилась. Похоже ей стало не до любви.
-Я все поняла! Наверно не сегодня! – Она быстро отошла от меня и исчезла из поля зрения.
Я снова выхватил взглядом Наташу. Она увлеченно танцевала с просто Борисом. Медленный танец. Танцпол был почти свободен, на нем были только две пары. Не небольшой эстраде корячились музыканты. Незнакомая пара в засос целовалась. Моя жена и бизнесмен делали это не столь явно. Он шептал ей что-то на ухо, а она старалась прижаться к нему по -сильнее. Было видно, что Наташа все больше и больше погружается в любовную нирвану.
Наконец она позволила Борису обхватить её за задницу и притянуть  вплотную. Он целовал её уже открыто, не таясь. Я видел, Наташа не соображает, что делает!
Я понял, пришло время вмешаться. Я вышел на танцпол. Краем глаза увидел, как от противоположной стены отшвартовались два мордоворота. Два быка устрашающего вида!
Я похлопал сладострастника по плечу.
— Смена кавалера.
Хозяин раздраженно ответил, не выпуская из объятий мою жену:
— Отвали, тюфяк! Сегодня Наташа моя.
— Дядя, ты ничего не попутал! Она моя жена. Так что, сам отвали!
Борис, держа Наташу за руку махнул своим быкам. Те медленно подошли. Я смотрел на жену. Она не делала попыток отбросит руку своего кавалера.
— Ты меня подставила! Мы сейчас уйдем!  Если останешься здесь, назад дороги не будет! – Мне вдруг стало легко и просто. У меня уже не было сомнений в том, что произойдет дальше. Моя ярость должна была на кого-то обрушиться.
— Юра, любимый! Это всего одна ночь! Ведь ты не бросишь меня из-за одной ночи, единственной ночи! - Наташа почти плакала.
- Ты так хочешь переспать с этим ублюдком, что готова наплевать на меня! – Я почти кричал.
Музыка остановилась и мои слова прогремели на весь зал. Хозяин видел, что я в ярости. Он понял, пора было угомонить строптивого тюфяка, не хотевшего отдать на заклание свою жену альфа-самцу!
 Он махнул небрежно рукой в сторону телохранителей.
-  Юра! Ты бы мог отлично провести время со Стеллой, и я тоже. Я не понимаю, почему ты не согласился?! Она ведь тебе понравилась. – Наташа едва не рыдала.  Понятное дело. Ревнивый муж испортил весь вечер!
— Вышвырните от сюда этого куколда! Немедленно! – Григорьев уже не скрывал своей ярости.
Они пошли на меня, заходя с двух сторон.  Я ждал, не сводя глаз с жены. Телохранители схватили меня, пытаясь заломить руки. Наташа прикрыла ладошкой рот и только смотрела, не двигаясь. Потом спряталась за спину Григорьева. Похоже, за мужа она меня уже не считала!
Я ударил левого быка каблуком по ноге, затем резко повернулся вырвал левую руку и ударил второго костяшками пальцев в кадык. Затем то же самое сделал с первым. Они рухнули как трухлявые деревья. С характерным звуком, ударившись головами о танцпол.  Теперь меня уже ничто не держало. Все было ясно и понятно. Жены у меня больше не было!
Борис замахнулся на меня, но я уловил в его глазах страх! Я сделал шаг в его сторону и хищно улыбнулся.
Я пнул его носком ботинка по яйцам, а потом подпрыгнув, с разворота ударил пяткой в челюсть! Бизнесмен упал быстрее чем его быки! Все случилось так быстро, что никто, ничего не понял.
Просто Борис попытался встать, мотая головой. Я сделал шаг к нему, сжимая кулаки.
Наташа вдруг закричала:
- Юра! Нет, ты убьешь его!
Кто-то крикнул:
-  Вызовите полицию!
Я смотрел на то, как моя жена пытается поддержать своего кавалера.
- Ты животное, как ты мог! – От злости она не могла подобрать правильные слова.
- Я ухожу, ты со мной? – Я говорил медленно.
- Убирайся, ты мне противен!
Что и требовалось доказать!
Я еще раз окинул взглядом поле боя и не глядя на жену быстрым шагом покинул дом. Меня никто не удерживал…
Продолжение будет