Время времянок

Игорь Табакаев
Эклектична судьба электрика, стартовал на ТЭЦ ДЭМом, финишировал на офсете монтёром. На ТЭЦ удел электрика времянка, ток течёт, всё изменяется. На офсете регулярно стены переносят, меняется техника и даже буквы, вон казахи на латиницу переходят. Короче, если меня звали, я приходил, находил, включал, а где не находил, там времянку кидал, которая благополучно служила до полной перемены стен и букв.
Последняя моя времянка была заключительным лингвистическим аккордом электрика. Пришёл новый энергетик, не электрик, электриков он разогнал, а меня послал в пешую командировку в гребеня на ж.д. склад бумаги к карщикам, которые на смелых болгарских ё-мобилях грузили рулоны бумаги в постсоветское пространство. Зарядная у них полетела, кобель сгорел, толстущий такой кабель, два нога из четырёх у него отстегнулась, и он на двух, а третья ноль, не мог больше сборку кормить. Карщики ходили с фонарями, мёрзли, не знаю, где они кары заряжали. Не мог я один этот кабель бросить, сто квадратов не меньше, мастер или сам главный, должны были приехать и сказать кого чего, а они забили. И я забил, творю свои дела, неделя проходит. Потом чую, что горелым пахнет, хохлы могут отделится и унесут мою зарплату с собой. Ну, думаю, сделаю им крымский мост, мне ведь не нужны Ротенберги. Согласовал вопрос с Артёмом Хайбулиным местным татарским батыром. Флот наземный болгаро-советский помог, кабель приволок. Повесили мы им с Артёмом соплю прямо на стену, на электроды от сварки. Сопля сто квадратов, где совок углы огибал, дороги и траншеи копал, там мы навесили воздушку. Пусть люди живут пока, сопля Ротенберга или Калякина, это времянка в историческом масштабе.