Чудо

Татьяна Курина
    Когда я начала ходить в Храм на службы, то я была уверена, что в Храме непременно должны совершаться чудеса. Должно что-то происходить сверхъестественное, такое удивительное и прекрасное. Я не знала что именно, но ждала знамений и чудес, как яркий представитель рода лукавого и прелюбодейного, о которых Господь Иисус Христос сказал, что им не дастся знамение, кроме знамения Ионы пророка, который три дня был во чреве у кита, а потом оказался изрыгнутым на берег. Это Господь предрекал свое трехдневное пребывание во гробе и Свое светлое воскресение. Действительно. Скажите даже не очень верующему человеку: "Христос воскресе", и он не задумываясь ответит: "Воистину воскресе". Вот тебе и знамение.
    Но через какое-то время чудеса всё же,  со мной стали происходить и не перестают по сей день. Их много, очень много.  Я уже 30 лет, милостью Божией, посещаю Храм. Представляете, даже если в год по чуду - 30 чудес. А у меня их было не одно в год. Но, само собой я считаю и те, которые происходили с другими прихожанами, которые стали мне поистине родными братьями и сестрами. Ну вот одно из чудес, происшедших со мной в начале моей церковной жизни.
    Я стояла перед старинной иконой, ни о чем не просила, но очень внимательно, с огромным напряжением ума всматривалась в крупный лик какого-то святого мужчины. Думала: "Кто это? Бог? Человек? Может Николай Угодник? Вот бы такого отца иметь в жизни. Какие глаза! Огромные, глубокие, умные, строгие, спокойные, внимательные. Такое серьезное, ответственное лицо. Вот такой не напьется, не устроит в доме скандал, зря не наорёт, не обзовет, а поступит справедливо и милостиво с каждым членом семьи...". И вдруг, по моей спине сверху вниз пробежала волна то ли мурашек, то ли каких-то иголочек нежненьких,   и сразу перестала болеть спина, которая у меня на службах все время болела. Это дело было для меня очень непривычное. Вот так вот встал и стой 2, 3, 4 часа. Какие аналоги в миру? Да никаких. Даже когда в очереди стоишь - всё равно двигаешься, хотя и медленно. А тут стой как вкопанный. С непривычки ну просто очень тяжело спине. С этого момента, как у меня по спине пробежала, вернее прошла ласково эта таинственная волна, спина больше не болела и не болит до сих пор. Слава Богу! Слава Богу!  Слава святителю Николаю Чудотворцу! Да, да, это он был на иконе изображен, как я после выяснила. И всем говорила, что эта икона чудотворная. И так я полюбила Николушку, что стала ему молиться усердно во всех обстоятельствах, и он помогал так много раз.
    А потом, однажды, прочитала о том, что святитель Николай, желая прославить еще одного Николая - царя Николая Второго, кому-то сказал в откровении:"Что вы все мне молитесь в России? У вас есть свой Николай царь, ему молитесь, он вам поможет". И вскоре после этого я вижу икону на фотобумаге у одной нашей, очень близкой мне прихожанки Марии Васильевны. На этой иконе изображен царь Николай Второй и написаны его слова: "Почему вы мне не молитесь? Дерзайте, я вам помогу". Я быстро взяла эту икону в руки и сказала Марии Васильевне: "Я эту икону себе заберу" и прижала к груди. Она так странно на меня посмотрела и как-то вынужденно согласилась. И посыпались чудеса от Царя Николая и всей его семьи. Потом расскажу о некоторых, если Бог сподобит.
    А Николе Чудотворцу все равно мы молимся, любим, почитаем. Удивляемся множеству чудеснейших историй, связанных с его помощью в путешествиях, в бедах, в житейских нуждах. Всем помогает, кто призывает его с верою. Святителю отче наш НикОлае, моли Бога о нас.