36. Вечер у Толстошовых

Аля Хатько
 

Ксения не помнит, как она доехала до своего дома, как рассчитывалась с таксистом и как влетела в квартиру.  В голове сверлила только одна мысль: только бы сын был живым и здоровым. А она сделает всё возможное, чтобы дать мальчику ту любовь и ласку, которой он был обделён. Руслан ушёл из дому только по её вине. Это она знала точно. Но, как она об этом скажет Игорю, и как в ответ поведёт себя муж? Она, родная мать, фактически выгнала ребёнка из квартиры. А из-за чего? Из-за этой проклятой вазы? Да будь она проклята! Только бы нашёлся, только бы он ничего с собой не сделал,  ведь в последнее время столько рассказывают и по телевизору показывают о суициде детей. Господи, спаси и помилуй моего ребёнка! А ведь и эта ваза и наша с ним ссора дана была мне в отместку за моё поведение, - вдруг поняла женщина.

-Господи! Прости меня, грешную, и помилуй моего ребёнка. Клянусь, что я никогда не сверну больше с правильного пути. Только сделай так, чтобы мой мальчик сейчас был дома и встретил меня своим нежным голоском:  «Мама!». И тогда я буду самой счастливой женщиной в мире. Сделай так, Господи, - молилась она про себя.

Она рванула изо всей силы дверь на себя. Она не была заперта. Видимо,  Игорь ждал её.

- Игорь, Руслан так и не появился? – выкрикнула она.

- К сожалению…нет… - тяжело вздохнул Игорь. Я уже обзвонил всех его друзей и  их родителей. Никто его не видел. Только один мальчик сказал, что у Руслана был хороший друг. Но этот друг-взрослый дядя. Он почти каждый день приходил к Руслану на площадку и помогал запускать его модели. Ты не знаешь, Ксюша, кто бы это мог быть?

- Не могу знать, - устало ответила Ксения. Но в голове тотчас же нарисовалось письмо, вернее, письма, которые она получала в последний месяц неоднократно.

И вина снова затопила всё её существо с ног до головы. Она устало опустилась на диван и зарыдала.

- Ксения, слезами горю не поможешь, - подошёл и погладил по плечам Игорь. Завтра пойдём писать в милицию заявление о пропаже. Думаю, что вскоре похитители должны позвонить и что-то потребовать взамен за жизнь ребёнка, - задумчиво проговорил Игорь. Видимо думают, что у нас с тобой имеются несметные богатства. Ну, что ж, ради спасения сына я готов отдать последнюю рубашку.

 Ксения от стыда не поднимала головы. Он, совсем чужой Руслану человек, а готов пожертвовать всем, ради него, а она, родная мать, которую малыш вытащил практически с того света, всю жизнь ненавидит мальчика. Только теперь она поняла, что подспудно любила Руслана, но гордыня, которая прочно засела у неё в голове, не давала ей в этом сознаться. Разве ж она сможет спокойно, как нив чём не бывало,  жить без него? Конечно – нет. Она, когда найдут того, кто увёл мальчика, собственноручно выцарапает ему глаза. Пусть сама сядет в тюрьму, но это дерьмо пускай никогда не увидит свет божий, - клялась она сама себе, проливая слёзы.

- Не плачь, Ксюша. Береги силы. Нам неведомо, сколько это испытание может протянутся, - рассуждал Игорь. Завтра расспрошу того мальчика, Колю Сидорова, что он может вспомнить о внешности того мужчины. И пойду в милицию. Надо писать заявление о пропаже ребёнка.

- Милый, я…я…виновата в том, что он ушёл, - наконец-то смогла признаться Ксения, - и рассказала о случившемся мужу.

- Ксения, всякое в семье случается. Ты, конечно, погорячилась. Однако не мог Руслан так отомстить нам за обиду. Слишком хорошо я его знаю. Тут, действительно,  вмешались посторонние силы. Только зачем это им?

 Женщина немного воспрянула духом. Легче стало от того, что Игорь не обвинил её в пропаже сына.

А я, дурёха, чуть не променяла самого лучшего мужчину за минуту наслаждения, - ругала она себя, и в душе и впитывала каждое сказанное слова мужа.

- Игорь, ты веришь, что с Русланом ничего не случится? – спросила она с надеждой в голосе.
-  К сожалению, жена, даром ясновидения я не обладаю. Но даю тебе слово, что разобьюсь в лепешку, а Руслана найду и виновника твоих слёз накажу по всей строгости закона и не только.

- Спасибо, что даёшь мне надежду, - Ксения крепко обняла Игоря.

Чуть позднее позвонил Юрий. Он был в курсе и тоже был очень обеспокоен пропажей племянника. Они с Игорем долго о чём-то беседовали, но Ксения не прислушивалась. Она ушла в себя и тихо молилась своими словами, чтобы её единственного сына сберегла Богородица.


продолжение http://proza.ru/2023/02/10/333