4. Душе школой служит вся Земля!

Степания Самей
эзотерическая беседа для младшего и среднего школьного возраста по материалам книг контактёров с Высшим Разумом Л. А. Секлитовой, Л. Л. Стрельниковой

Беседа 4. «Душе школой служит вся Земля!» из цикла «Какая существует энергия»

1).
Сегодня с тобой рассуждаем о знаниях.
Что назовём знаниями? Нужны ли они человеку? Для чего нужны?

Знания – это конкретная информация о мире и о тех, кто в нём живёт.
Ещё можно сказать, что знания – это энергия определённого качества, несущая в себе какой-то объём информации.

2).
Знания бывают современными, устаревшими и принадлежащими будущему времени. Данные беседы, которые ты изучаешь, содержат знания для будущего человечества. Следовательно, читающий это – достаточно прогрессивный человек, он накопил в себе нужной энергии для осмысления нового.

Также все знания разделяются на всевозможные Уровни, виды и формы...

Бывают знания научные (у каждой науки они – свои, все доказанные, проверенные); вненаучные (их называют эзотерическими, именно такие знания ты постигаешь через эти беседы); практические (обыденные знания из личного опыта, связанные с бытом человека, с его наблюдениями за природой...); религиозные знания и другие...

Знания людей хранятся в памяти человека, в документах, в интернете, на флешках, дисках, дискетах...

Одним знаниям человек доверяет, другим нет, требуя их доказательств.
Нередко люди постигают знания при помощи своей интуиции (принимают без доказательств).

3).
Знания бывают разные по своему воздействию на людей.

Одни знания помогают становиться лучше, учат любить и уважать других людей, заботиться о людях, животных, растениях; учат мастерству – искусству в каком-либо деле, творчеству, созданию необычных и оригинальных предметов, приносящих радость людям... Такие знания ведут человека к Богу.
Другие знания, направленные против здоровья и жизни человека, против его развития, ведут к накоплению отрицательных качеств в читающем их с приятностью и удовольствием, использующем их.

Нужно следить за тем, какие знания ты получаешь, обязательно думать о том, чему они научат тебя. Выбирать те знания, изучая которые твоя душа будет наполняться положительными эмоциями. Если кто-то намеренно изучает знания, несущие негатив, совершает при этом плохие поступки, то остерегайся таких людей. Избегай знаний, несущих зло, они не приведут тебя к Богу.

4).
В течение жизни каждый из нас через умственную работу расширяет полученный в прошлых жизнях свой запас (багаж) знаний. Если применяет знания на практике, то они становятся неотъемлемой частью его души – матрицы подсознания.
Человек обучается не только в школе или в институте. По окончании учебного заведения он продолжает своё обучение уже самостоятельно на работе и дома. Большой объём знаний усердный человек накопит быстрее.

Живущие на Земле люди отличаются накопленными знаниями. Одних мы называем эрудированными, осведомлёнными, компетентными, информированными, хотим быть на них похожими. Других причисляем к неглупым людям. А про третьих можем подумать, что они – невежды. С неосведомлёнными людьми нам неинтересно общаться, от них нечему учиться.
К каким людям отнесёшь ты себя?

5).
Прочесть стихотворение «Душе школой служит вся Земля!» из поэмы «Душа внутри меня»

Как может школою служить
Земля душе твоей?
Начнём с того, чем школа быть
Должна для всех людей.
Должна дать знанья, в том ты прав;
Конечно, воспитать;
Ты сможешь, в ней прилежным став,
Чего-то достигать.

Но вот окончил школу ты…
Жизнь дальше – школа вновь!
Проникнут «школьные черты»
В дела, в семью, в любовь…

Сначала, то есть, изучай
Свой жизненный вопрос,
Затем усердно закрепляй,
Твой статус чтобы рос.

А главный статус – ЧЕЛОВЕК!
Не тот, что ест и пьёт,
Играет, ленится весь век,
Себя, как бес, ведёт.

Бог человеком назовёт
Того, кто устремлён,
Кто мысли чтит своей полёт,
Того, кто в труд влюблён.

Жизнь вся есть школа, опыт твой!
Планета ж привнесёт
В твой опыт колорит земной,
В душе оставит след…