Автобус по расписанию или дневник на прицеле. 5 ча

Юлия Резникова
Автобус по расписанию или дневник на прицеле.(5 часть)


13глава
«Оракул»спокойно наблюдал за тем как танцевали молодые люди,сидя за стойкой бара в ночном клубе"Зефир".Хозяин клуба жизнерадостный арменин с простым именем Жора,именно так называл он себя.Слыл человеком находчивым с отличным чувством юмора.Бутылочка шотландского виски так сказать подарок дорогому гостью была на четверть выпита.
...Дорогой,почему не отдыхаешь?Что не так?Может недоволен чем?Или кто обидел?Жорик как всегда с чуть нагловатой улыбочкой приближался к «Оракулу»...Объясни.Помогу чем смогу.
…Всё в норме.Спасибо.Просто задумался о личном .Прости Жор но к излитию души не готов.А вот как говориться опрокинуть пару стопок с радостью.Поможешь?
...О чём речь!Конечно!Как виски?Учти настоящий.Для наилучших людей припосен.Сереж нареж лимончика побольше.Обратился хозяин к бармену...Ну,за встречу!
...Давай за встречу!
...Может поднимемся ко мне в кабинет?Там поспокойней.
...Не могу.«Оракул »прижал  руки к груди...Ждут.
...А понял.Когда познакомишь со своей избраннецей?
...В следующий раз обязательно познакомлю.Жор у меня к тебе просьба.
...Слушаю.
...Ты говорил,что на отдых собрался в Прагу?
...Да говорил.Так что нужно?
…Понимаешь у меня там друг живёт.Вчера позвонил ,поговорили.Ну я с дуру и ляпнул что ты туда собираешься вот он и попросил пару русских книг ему передать.Говорит что соскучился по родному языку.Уважь,передай.
...Книги?Какие? Надеюсь не старинные?
...Ну о чём ты. Вот смотри сейчас распечатаю упаковку.Видишь два томика Беллы Ахмадулиной.
...Жора внимательно покрутил книги.Хорошо передам.А как мне его найти?
…Он тебя в Аэропорту встретит.Кстати можешь остановится у него.Михаил тебя с радостью примет.
…Спасибо.Так и сделаю.Ну,что ещё по маленькой?
...Давай.За Прагу.Удачного отдыха.
...И тебе не горевать.
«Оракул» ликовал через пару дней секретные разработки русских будут у Шефа на руках.
...Всё бывай.
...До встречи.
Громкая музыка заглушала звуки голосов.Один из лучших "Шпионов"неспеша, стал пробиватся к выходу.
14глава

Вера стояла под пронизывающим ветром зябко кутаясь в тоненькое пальтишко.(Нет нужно срочно брать аренду).Она уже приглядела небольшое здание с комнаткой для проживания и всем необходимым для комфорта.Больше терпеть такую жизнь Вера не хотела.Муж ушёл к другой почти сразу же как вышел на работу.Осталось одно подать на разводьи она свободна!На восьмом этаже горел свет (мама с Игорем!)Пусть сидят.(Бедненькой овечкой она становится не желала.Да и желания у неё поменялись) (Так что Игорек ,одью).

Вера не смогла вынести приторно сладенький голосок своего бывшего одноклассника.Батон забившись под диван с интересом наблюдал за сидящими у стола людьми (Как с годами меняется человек!)думала с тоской Вера вдыхая дорогой парфюм гостя (конечно он и в школе был скользким подросткомно теперь эта "фальшивость" так и "перла "из него).
...Эх дорогуши!Гость в умилении закатил глаза...Какие там люди.Настоящии ценители искусства!Творческие души!Поэты!Я в восхищении от голландской филармонии.Акустика там превосходная!А какие у меня планы на Россию!Вы даже не представляете !
…А что вас назначили министром культуры?Съязвила не выдержав Вера.
...Верочка!Солнышко!Ну зачем на вы?Мы же сто лет знакомы.
…Вот как ? Не знала что я так стара.Ну и почему ты не остался в Голландии?
...Вера прекрати."доставать" Игоря Даниловича.Эльвира Тимофеевна гневно взглянула на дочь...Простите её она сегодня такая нервная.
...Ничего,ничего я её понимаю.Гость широко улыбнулся...Видишь ли Верочка.Я карьерист.Поэтому когда меня пригласили в Россию на хорошую должность,я не задумываясь приехал.
...А вы шутник. Эльвира Тимофеевна в ответ ласково улыбнулась...Может по "маленькой"?За встречу?
...Нет ,не употребляю!Я реалист! И точно знаю что мне нужно. Здесь у меня большое будущее.С "выходом "в депутаты.
…А что там нет?
Вера с вызовом взглянула в глаза молодому человеку.
...А там только творчество.Верочка если ты придешь на мой концерт.
…Извините мне нужно выйти.Схватив в коридоре на скоро  первое попавшееся пальто,она пулей вылетела во двор.Батон выбежал следом.
На восьмом этаже горел свет....Я там лишняя!…обратилась она к собаке.Пошли лучше погуляем.Ну вперед!Вера неспеша побрела к парку.Батон обнюхивая каждый столб. бежал следом..

15глава
«Оракул» плотно сжал руки.Наручники больно впились в кожу.Его арестовали в среду.Грубо повалив на землю.Твари! Мысленно обругал он их.Чёрные маски мгновенно окружили место ареста (на показ работают!).Тут же шумно шныряли теле репортеры с камерами.«Оракул»ласково улыбнулся разбитыми в кровь губами (Им нечего ему предьявить.Шеф ещё вчера получил от него разведывательные данные).Дав Жорику ложный" хвост "с книгами он выиграл время.Но небольшой червячок сомнение все таки терзал его душу.
...После вас.Скованными руками «шпион» пригласил здоровяка в маске в машину.Тот грубо пихнул его в спину.
...Лесь.
...А когда меня по телеку покажут?
....Скоро.
Взвизнув тормозами машина тронулась с места.

Весеннее небо было невинно чистым.Ни облочка.Яркии солнечные лучи заливали дневные улицы  города.Кирил Емельяновичь открыл глаза.Как сегодня солнечно,подумал он глубоко вздохнув.
Молоденькая медсестра склонившись над ним улыбнулась .
...Ну что пациент.Идём на поправку!
Слабенькая улыбка тронула пересохшие губы журналиста (Да!Живём!).
За окнами весенний ветерок мягко обвивал набухшии почки  деревьв.Кустарники опередив их  уже во всю выпускали свои нежные листочки.Весна набирала силу.

Резникова Юлия.