Принятие Себя

Зиновий Винокур
Принятие Себя

Because one believes in oneself, one doesn't try to convince others. Because one is content with oneself, one doesn't need others' approval. Because one accepts oneself, the whole world accepts him or her.
 Lao Tzu

По причине того, что человек верит в себя, ему нет необходимости убеждать других. По причине того, что что человек удовлетворён собой, ему нет необходимости утверждения со стороны других. По причине того, что человек принимает самого себя, весь мир принимает его или её.
Лао Ци

С одной стороны, мы постоянно "оглядываемся" на других. Действительно, нам интересно, что о наших поступках скажут другие.

С другой стороны, нам совершенно не требуется принятие нас самих другими людьми…

Нам, всё равно, важно, какие мы для других.
И тогда мы, внимательно всматриваясь в Души других, принимаем  не только их, но и их окружение: бывших супругов, "родственников-по-закону" (жён/мужей наших братьев и/или сестёр), детей и внуков своих друзей… Короче, тех, кто близок нашим близким (помните, "друг моего друга – мой друг").

И, поэтому, я принимаю всех тех, кто приятен моим близким…

И я не делаю из этого "большого достижения". Потому что я считаю такой подход верным…

И, дай Вам Б-г, принимать меня, как я принимаю Вас и Ваших близких!