Записки ангела. Консерватория

Анжелика Рзянина
Эта божественная музыка сделала Её невесомой. Я забыл, что ангелы не имеют право приглашать на танец земных.

Глаза цвета озера Рица. Скульптурный носик. Тонкие изящные пальчики... И улыбка... Её улыбку не перепутать ни с кем! Чистота...Свет...ослепительно великолепный, чарующий, умиротворяющий и пьянящий...
Каждый поворот головы, нежный взгляд и детские гримаски кружат мою седую от переживаний голову...

Слава тебе, Господи, слава Тебе! Я уже не в теле. Иначе бы сердце просто выпрыгнуло из груди и напугало достопочтеннейшую культурную публику.

Мы так отплясывали всё же под некоторые аккорды, что я потерял свой жилет. Теперь крылья хлещут меня по лицу, колыхаясь от каждого дуновения ветра. Так мне и надо!!! Дуралей. Влюбился. Шансов то никаких. Святой привязал её крепко.
Долг. Ответственность. Самопожертвование. Ради Бога. Бога ради...

Плачу. Тащусь по грешной земле. Стопами ощущаю лёд, а мне горячо. Внутри всё пылает. Любовь. Зачем? Меня же уволят!!!

Ну, ничего. Бог простит. Буду беречь её, сколько позволят. Крылья чинить надо срочно. Шить новый жилет...

Только бы она улыбалась!!! Только бы  сберегла свет...

©земной ангел, февраль 2023