Форма и Функция. Пожелание всем отцам г. Ашдод

Зиновий Винокур
Форма и Функция

Пожелания всем "отцам" г. Ашдод, как настоящим, так и будущим.

Form ever follows function. 
 Louis Henry Sullivan

Форма всегда следует за функцией
Луи Генри Селливан

Уважаемый Читатель!
Я обращаюсь к Вам, чтобы рассказать о моих вчерашних "приключениях".

Все мы переживаем не совсем простые времена.
С понедельника наш регион "обложил" атмосферный фронт. Он проявился в виде сильных, порой даже штормовых, ветров, проливных дождей с грозами и даже градом.
Метеонаблюдения за многие годы указывают, что, вот уже более полвека, Средиземноморье не переживало такие погодные катаклизмы.

Но продолжу я старым анекдотом "с бородой", которая более седая, чем моя:
"Вопрос: Какая погода в Израиле?
Ответ: девять месяцев с тебя льёт, и только три месяца льёт на тебя"

Поверьте, я совсем не случайно начал мой пост издалека, использовав цитату Луи Генри Селливана, известного американского архитектора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/,_

А сейчас я задам Вам вопрос: на который сам и отвечу:
"Для чего нужны автобусные остановки?"
Мой ответ: "Автобусная остановка предназначена для:
А) указания, где останавливается определенный автобусный маршрут, чтобы те, кто желает поехать на этом автобусе, ждали именно там, и там же пассажиры могли выйти из транспортного средства и/или пересесть на другой маршрут.
Б) это место ожидания пассажиров, которые могли присесть на скамейку и/или спрятаться от прямых лучей солнца весной, летом и осенью и/или дождей в зимний период."

Так вот о вчера. Я совсем не могу сказать, что вчера был "не мой день". Мне совсем безразлична, какая погода на улице. Если мне нужно, то я привык выходить из дому в любую погоду. Да! Вчера погодные условия были не самыми лучшими.  Но утром я должен был пойти в поликлинику, днём у меня была назначена важная встреча, а после неё я должен был заниматься личными делами. Так я оказался на перекрёстке бульваров Герцль и Менахем Бегин. Там есть остановка, совсем новая, сделанная из хромированного металла, с "крышей", "стенами".
Вы, Уважаемый Читатель, спросите: "Чего же ты ещё хочешь, добрый человек? Или ты всё хаешь?"

Я отвечу Вам вопросом: "Для чего мне такая остановка автобуса, если летом пассажиры не защищены от солнечных лучей, а зимой они не защищены от дождей!?"

А кто утверждал дизайн автобусных остановок? Угадайте с первого раза!

Поэтому я обращаюсь ко всем нынешним и будущим руководителям города, хоть один раз в месяц, в любую погоду, пользоваться общественным транспортом.

Как Вам, Уважаемый Читатель, моё предложение?