Противостояние с вампирами. Глава 1

Александр Михельман
Желудок очень уж громко заурчал, выказывая недовольство. Вставать совсем не хотелось, но раз уж проголодался, кряхтя, поднялся. Люблю я свою работу, в ней много всяких плюсов и минусов, но, бывает, так устаёшь, что в выходные и пошевелиться сил нет. Вот и эта неделька выдалась не самой легкой и приятной из всех, но хоть потрудились в удовольствие. И вот сделал я первые пару шагов и вдруг раздался голос чуть жутковатый из пустоты, и вещал он.


— От того, что ты сделаешь сейчас, пойдёшь дальше или останешься на месте, зависит будущее целого мира, погибнет он или будет спасён, — выдал он.


Я заозирался, вроде никого нет и быть не должно, наверное, уставший разум в игры играет, не то, чтобы со мной подобное случалось прежде, но, неужели с ума схожу? Ну, над всем можно пошутить, даже над безумием, а учитывая, какие для всех были последние три года, свихнуться не сложно.


— Неужели, от того, что я доползу до своей кухни, разогрею себе чебурек и вскипячу кофе, зависит судьба мира? — поинтересовался я. — Или мясо в начинке окажется хуже, чем обычно, отравлюсь и умру, а ведь человек со всеми его бактериями и вирусами, это отдельная вселенная?


Но, ответа не последовало. Я мог бы вернуться обратно на диван, пялиться в планшет, разыскивая на дзене толковых статей, которых, увы, немного в горе мусора, но свой организм знал хорошо, этот не отстанет, пока не накормишь, желудок начнёт жаловаться. А вы пробовали сосредоточиться на чтении или просмотре, когда отвлекает чего-то, половина слов мимо сознания проходит. Я конечно, по большей части, интересуюсь описаниями кино и сериалов, иногда обзоры куда лучше самих творений. В общем, побрел дальше, миновал дверной проем на кухню, почти, и тут перед глазами вспыхнули тысячи ярких радуг, вид кухни стал нечетким, а потом и вовсе расплылся, и очутился я в каком-то лесочке. Почти сразу послышался женский визг, сам не понимая, чего делаю, кинулся на звук и увидел весьма неприятную сцену, какой-то мужик повалил девушку на траву и явно собирался её изнасиловать. Лишь бы не оказалось, что это просто парочка играет в ролевые игры, или поймали воровку и пытаются так обезвредить. Я покрутила головой, обнаружил подходящую толстую ветку, поспешил к насильнику и приложил по голове, вложив всю свою силу. Тот ойкнул, начал поворачиваться, глаза красные и вытаращенные зубы скалит, дернулся, но теперь уже жертва вцепилась в него мертвой хваткой и не отпускала, пришлось добавить, попав уже по виску, теперь завалился.


— Вгони ему эту самую палку в грудь, пока не опомнился, — воскликнула девушка, — или нам обоим конец!


Я послушался, почему-то и ветка легко вошла в тело, хотя и не имела острия, плоть врага вспыхнула фиолетовым пламенем и обратилась в прах. Интересные у меня приходы начались, с голодухи что ли, или вообще заснул?


— Благодарю тебя, — незнакомка присела в низком книксене с улыбкой, — спас не только меня, но и весь этот мир заодно.


— Прибив одного поганца? — удивился я.


— Вообще-то, это был принц вампиров, — пояснила собеседница, — он собирался заделать мне ребёнка, а после уже превратить в такую же кровососку. Ты ведь должен знать, какого рода дети появляются у вампиров и воительниц света?


— Типа Блейда? — уточнил я.


— Не знаю этого термина, но чудовище бы не боялось ни света, ни серебра, ни осины, ни молитвы, ни чеснока, и имело всю силу и скорость, а также магию живых мертвецов, — спасённая кашлянула, — он завоевал весь мир и превратил людей в скот послушный, вроде коров и овец.


— Ну, победа временная, — я почесал затылок, — в конце концов, раз имелся принц, есть и король вампиров, наверняка, не импотент, и может таких принцев хоть тысячу наделать.


— Все так, — кивнула девушка, — но, по легенде, ужасный монстр должен был быть зачат именно сегодня, и нами. Потому, меня с рождения держали в особой зачарованной башне под охраной, но вампиры оказались хитрее, внушили крестьянам, что я злая ведьма, потому они на укрытие напали, всех убили, разгромили жилище, порушили все защитные заклинания, и кровососы смогли меня похитить. Единственно, отряд для атаки взяли маленький, я почти всех убила, кроме главаря. А он оказался втрое сильнее обычного упыря. И тебе ещё повезло, взял именно осиновую ветку, любое другое оружие принца лишь разозлило, скорей всего, разорвал тебя на куски, но явно одно получила бы шанс ещё посопротивляться. В общем, я твоя должница, как и все обитатели этого мира, сможешь просить у моего отца любую награду, даже мои руку и сердце. Да, я, кстати, не только воин света, но и принцесса.


— Староват я, пожалуй, для брака, — я поморщился, — к тому же, раз у вас тут разборки с вампирами, не хотелось бы становиться участником такой войны. Я ведь обычный простолюдин, да ещё и из другого мира. Есть знакомые волшебники, способные вернуть домой?


— Разумеется, — принцесса, казалось, немного растерялась, — только ты не выглядишь стариком, да и дворянство с богатством легко получить, стоит лишь попросить, зачем возвращаться обратно, коли здесь получишь все, чего душа желает и даже немного больше. Что касаемо вампиров, они не большая проблема, чем все остальные чудовища, мы постоянно с кем-то сражаемся, таковы долг и судьба дворянина.


— Вот-вот, и я о том же, мне до пенсии осталось двадцать два годика всего, — я кашлянул, — как-то не готов провести их, постоянно с кем-то сражаясь. Очень точно заметили, воевать, это судьба и долг дворянина, а я - обычный горожанин, ну, повезло, попалась под руку осиновая дубина, но подобное не происходит дважды. Лучше вообще всем рассказывайте, что убили принца вампиров лично, а я просто дорогу домой показал. А то начнут мне мстить кровососы, и чего им сделаю, без боевого опыта. Мои скромные желания и амбиции ограничиваются возвращением домой, лучше в тот же момент, когда забрали.


— Не понимаю, разве я не красива, или ты предпочитаешь мальчиков, потому как на скромника не похож, — собеседница нахмурилась.


— Да нет, ты божественно красива, просто совершенство, мечта любого мужчины, лет двадцать назад, возможно, с радостью согласился на такую награду, — я облизал губы, — и мои предпочтения вполне традиционны и нормальны, просто не являюсь героем, не стремлюсь к подвигам и все такое. Да мы просто не сойдёмся, разное воспитание, окружение, образ мысли. И мне точно не хватит мозгов на то, чтобы стать хорошим правителем. Каждый должен браться за то, что ему по плечу. Весь мой потенциал исчерпался сегодня. Далеко ли до вашего дворца и знакомого волшебника?


— Три дня, примерно, — принцесса взяла у меня осиновую дубинку, покрутила в руке, — но, идти можно будет только утром, сейчас начертаю защитный круг, дабы нежить с нечистью не тронули.


— Лучше вокруг вот этого самого дерева, — посоветовал я, — от дикого зверья лучше скрываться на нем.


Лишь сейчас, пока девушка занялась рисованием, до меня дошло, что одет весьма скромно, ведь перенесли из квартиры, термобелье, в котором разгуливаю зимой, и тапочки. Возможно, спутница не поняла, чего это на мне, а так не слишком прилично. Но, другой одежды взять не откуда. Повезло ещё в одном, за последние полгода сильно похудел, на пару размеров, приходилось штаны поддерживать ремнём, не покупать же новое, мало ли опять потолстею? В общем, полез по стволу до подходящей развилки, привязал себя к ветке, дабы во сне не свалиться, прикрыл глаза. Понадеялся, что проснусь дома и окажется, что просто задремал от усталости и вижу сказочный сон. Девица свои дела закончила, вскарабкалась ко мне и устроилась рядом.


— Надеюсь, совместное путешествие изменит твой образ мыслей, — заявила она.


— Тебе-то это зачем? — я зевнул. — Можешь стать женой любого принца, короля, императора или хоть рыцаря, на кой сдался обычный простолюдин, не слишком красивый, умный лишенный талантов и даже не слишком храбрый?


— Но, ты же меня спас! — не унималась красавица.


— На моем месте мог оказаться любой, — я поморщился, — к тому же, хорошая награда, это не когда даёшь то, что по твоему разумению, надо, но, чего просят. Кому-то нужна тонна золота, кто-то всю жизнь мечтал жениться на принцессе, а я просто хочу вернуться домой живым и здоровым. Потому, сводите с волшебником, оплачиваете его услуги или приказываете помочь, и на этом все. Расстанемся вполне довольные друг другом. И вообще, стар я для брака, у моего отца, в этом возрасте, уже дочка взрослая была на выданье, восемнадцати лет, вторая жена и я сам, двухлетний карапуз, так что для первого брака поздновато. Но, Главная причина, конечно, в том, что придётся драться с вампирами, а я и с обычным-то человеком вряд ли справлюсь. Разок ударить со спины, не велик подвиг. В общем, давайте закроем эту тему, уже обо всем договорились, а я принятых решений не меняю.
Хуже было то, что я так и не поел, желудок принялся громко возмущаться, и не факт, что сумеем найти пищу. Впрочем, утром меня разбудил весьма приятный запах. Оказалось, спутница соорудила силок из своего пояса, поймала какую-то птицу и теперь поджаривала. Хорошо подготовили девицу, учитывая, что она всю жизнь в башне провела, ну, коли не врет конечно. Спустился, хотел поблагодарить, но красотка выдала такое, что прямо хоть стой, хоть падай.


— Как понимаешь, я - принцесса крови, — заявила спутница, — соответственно, могу кормить лишь своего жениха, прислуживать будущему королю, обычный простолюдин обязан сам заботиться о своём пропитании. Хочешь есть, принимай предложение сделанное.


— Молодец, ты, только что, убедила меня в правильности принятого решения, — я скрестил руки на груди, — можно забыть о трусости своей, научиться всему, чему необходимо, и драться, и править, но все это лишь ради достойной, точно не шантажистки, коей самолюбие мешает вести себя адекватно. Как это, на мне не захотел жениться мужлан, жуть, как известная собака на сене, сама есть не станет, потому как не вкусно, но и отдавать не намерена. Человек в состоянии прожить без еды три дня, а какой-нибудь ручей жажду утолить, найдётся. Не люблю напористых женщин, что готовы добиваться своего любым путём.


В общем, я отвернулся от костра и постарался игнорировать урчание в желудке. Беда в том, что я плохо ориентируюсь, особенно в незнакомых местах, сделаю хоть пару шагов в сторону от лагеря и заблужусь, разумеется, не выживу, а кто ещё способен организовать встречу с волшебником, как ни принцесса?
— Ты долго не сможешь сопротивляться, — девушка топнула ногой, — посмотри, я ем и как вкусно, мясо хрустит на зубах. Всего одно слово и...


К счастью, в кустах неподалеку послышалось какое-то кряхтение, прервавшее спор, и вот вылезла уродливая мерзкая старуха, с одним глазом, огромным носом и всклокоченными волосами, облачённая в рваньё. Принцесса сразу за дубинку схватилась.


— Я не вампир, таким оружием не навредишь, — незнакомка хмыкнула, — тебе предназначалась великая судьба, девочка, произвести на свет кровавого императора, и изменить судьбу целого мира, но ты променяла ее на этого вот тощего поселянина.


— Маленькое уточнение, — я поднял указательный палец вверх, — «поселянина» не приписываете, я только дорогу показываю и не более того, ко всей этой истории не имею никакого отношения, Их Высочество променяла упомянутую судьбу на право стать женой смертного принца или короля.


— Врать не надо той, что видит прошлое и будущее, — незнакомка хмыкнула, — хотя, оно и очень туманно ныне. Разве не ты нанёс удар принцу вампиров?


— Разумеется, нет, — я поежился, — посмотрите, разве похож на того, кто в состоянии справиться с вампиром, Их Высочество сама все сделала, а я оказался случайным свидетелем. Придумают тоже, вампир, я с гномом то не слажу, не смотря на его размеры, куда уж с кровососом воевать?


— Ну, это мы ещё проверим, — злодейка фыркнула, — сам себя выдашь, проявишь истинную сущность непременно. И когда это произойдёт, вампиры сразу уничтожат. Тем паче, не сможешь прятаться за спину принцессы вечно. И, да, от своей судьбы не уйти, запомни, Простолюдин, на будущее.


Я не очень понял, почему та, что видит прошлое и будущее, не смогла распознать обмана и для чего требовались некие доказательства, но ясно одно, лучше, следующие три дня, не делать ничего, продолжать изображать труса и ничтожество, это тем проще, что так и не отдохнул, и со вчерашнего дня не ел.


— Видишь, даже ведьма говорит, что нам суждено быть вместе, — заявила девушка, — так зачем обижаешь меня своим сопротивлением?


— Ведьма может болтать все, что угодно, — я передернул плечами, — я-то лучше знаю, чего хочу, доедайте уже свою птицу, заливайте костёр и пойдёмте, мне хочется домой, как никогда прежде.


— Ты же прислуга, вот и заливай, — девушка надулась, но доела жареное мясо, только косточки остались.


Немного посмеялась, когда я попросил помочь найти ручей, хуже, что не имелось ведра или чего-то, в чем мог принести воду, пришлось сорвать большой лист, свернуть кульком и бегать туда-сюда с ним, пока не пролил, за о, напился в волю, погасив жажду. В общем, как убедился, что угли не тлеют, так и пошли. Конечно, принцесса предпочитала быстрый шаг, словно торопилась куда, я, может, и неплохой ходок, но форма сейчас не идеальная, заметно отставал и не собирался гнаться. В конце концов, следы на земле оставались и довольно четкие, не потеряешься даже с моим нулевым опытом. Надо бы ещё не забывать, что есть ведьма и она собирается подстраивать ловушки. Меж тем, спутница, без предупреждения, замерла на месте, к чему-то прислушивалась.


— Чего там такое? — уточнил я.


— Где-то неподалёку плач слышится, — пояснила девушка, — кто-то в беде, как воительница света, обязана поспешить на выручку.


— Вообще-то, нам ловушку обещали приготовить, — напомнил я, — и это точно она, лучше пройти мимо, от греха.


— Я так не могу, извини, — Их Высочество упрямо встряхнула волосами, — не имею права, к сожалению, иначе пострадает моя честь, да и совесть загрызет насмерть.


— Ладно, — я вздохнул, — но, потом не жалуйся, помни, предупреждал об опасности, если не вернёшься домой, это так поможет чистой совести.


В общем, пошли на звук и вскоре увидели некую странную зверушку, размером с кошку, пушистую, с огромными глазищами и ушами, а также, крыльями, как у летучей мыши за спиной. Бедняжку окружала решетка из длинных, в рост человеческий, кольев, перелететь которые она почему-то не могла, лишь когда подошли вплотную, обнаружили нити из энергии, спутывавшие задние лапы, и шли они именно от колышков. Моя спутница тут же ухватила один, попыталась раскачивать, но не выходило.


— Может, не надо делать скоропалительных выводов и освобождать неведомо кого? — уточнил я. — Это существо неизвестно кто, как вариант, опасный хищник, которого убить нельзя, лишь сдерживать, освободим, а потом устроит бойню.


— Разве бедняжка хоть чуть-чуть похожа на монстра? — возмутилась девица. — Посмотри, какая очаровашка.


— Внешность обманчива, — я покачал головой, — мой коллега как-то попытался погладить крошечного миленького котёнка, а тот как хватанул зубами за руку, что потом замучался раны лечить, достаточно глубокие. Мало того, что облик может оказаться фальшивым, так ещё и миляги способны травить ядом, подчинять своей воле и многое-многое-многое другое. Напоминаю, ло-вуш-ка.


— Ты просто трус, — Их Высочество презрительно плюнула мне под ноги, — не хочешь помогать, не надо, сама справлюсь.