Провести рядом линию - 86

Сергей Шежемский
   И так мы с Верой скоротали вечер,
              прошло уже от первой нашей встречи тридцать лет,
  подумать даже страшно-она бабушка со стажем,
                а я числюсь ещё как молодой отец.
  С её подругами я вежлив был не очень,
                почти и разговоров никаких,
  с Верой же сидел,давился третьей кружкой кофе,
                и чокался с их рюмками шутя я им.
   И что вовсе оказалось сложно и пониманию не подлежит,
                она вдруг плакать стала,неприступная навзрыд,
   опершись мне на плечо,лицо руками закрывая,
                подруг своих чем удивила и перепугала.
   И ко мне озноб внутренний подкрался,
                хоть давно от сантиментов не страдал,
  но так первую любовь сделалось мне жалко,
                и чтоб утешить как-то,я нежно её обнял.
  Что прежние вспоминанья,вдруг настигнут вновь,
                подозревал,вот случай и помог.
  Свидетелем чего я оказался ближе к ночи,
                подруги с литра чуть ли были не готовы,
  вести не в состоянии пустопорожний даже разговор,
            а что касается,не дурна по-прежнему Вера всё ещё собой.
  Но неужели опять останется не покорённой,
                уже  в вопросах я таких поднаторел,
  упустить,когда сам идёт навстречу случай,
                буду кусать локти потом себе.
 Тем более одна из двух подруг засобиравшись,
                пошла,пошатываясь,в комнату наверх,
  а Вера,хоть и есть у ней отдельно площадь,
                предпочла остаться всё же здесь.
  -Ладно,думаю,-утром разберёмся,
                и не спросясь,выключаю свет,
  -Авось от этого не подерёмся,
                и выпить -то уже им больше нет.
 Комната совсем уж не большая,
                да ещё кроватей расположилось две,
 между ними почти нет расстояния,
                но пока скрыто всё во тьме.
 Вера как легла,так до свиданья,
                вырубилась то есть,и что же на неё смотреть,               
 я скромно возле примостился,
                эмоции сдерживая едва в душе.