Чувствовать и слушать себя

Альбина Царькова
Статья выстроена на своём комментарии другому лицу, видоизменённая и отредактированная.

Некоторые люди пишут текст, статьи логикой, умом.. для меня сложно воспринимается..
Скажу как я вижу.. Многие эзотерические знания, идут напрямую от Духа, от Создателя.

Каждый, внутри, мы с Богом соединены. И в первую очередь надо слушать сердцем..

Весь Мир выстроен на противоборстве, разделении церквей, верований, наций.. Кто прав, кто неправ? Но вся истина есть внутри нас. Создатель Един. Бог Весь во Всём! И нет лучше-хуже, правых и неправых.. Именно разделение, делает всё таковым как есть. Сейчас пришло время научиться слушать себя, изнутри. Протирая свое стекло сознания, пропускающего свет..

Но если вы верите, в то, что пишете, это ваша правда.. Что пишу я, вы тоже в первую очередь слушаете себя, как вам откликается, резонирует или нет.. Не надо, ничего, принимать на веру. Потому, что каждый пропускает через свой фильтр, через свое сознание, мировосприятие. А насколько оно чисто, решать вам. Именно так, я делаю при прочтении книг, аудио, видео.. и без разницы мне, авторитетный человек или нет.

У меня есть свой внутренний компас. Я не загромождаю голову тем, что мне не заходит.. либо пропускаю, либо закрываю.. но насильно не впихиваю.. просто чувствую энергии..

Многие эзотерические знания мне ближе и понятны, те книги и видео, которые мне интуитивно попадались, или приводила моя душа.. потому, что изнутри знаю, чувствую, и для этого мне не нужно доказательств.

Есть люди, которые получают знания изнутри, не читая книг, отрицая эзотерику, ангелов.. но тем не менее их информация очень точна, как чувствую я изнутри.. и даже сама знаю, человек ничего не читающий.. получающий ответы изнутри.. и открываются такие глубокие знания..что диву даёшься..

Есть Единое Информационное Поле, откуда мы черпаем информацию, также как и от своих Высших Аспектов, от своей души... Но это не всегда так было.. сейчас новое время, другие энергии, и посредники не нужны, мы все напрямую подключены к Источнику, Космическому Разуму. Поэтому, я сейчас уже не удивляюсь, что разные люди, пропуская информацию через себя, говорят и пишут об одном и том же...

Лично для меня, эзотерические знания, дают практику по изменению своей реальности, своей жизни, окружения. И когда видишь как это меняет твоё пространство, жизнь к лучшему.. что знания дают уверенность, силу, покой, равновесие, свободу.. и нет больше борьбы... это дорогого стоит.. и уже нет возврата назад..

Сейчас очень много мастеров, которые делятся знаниями и практиками меняющие жизнь, учат слышать себя, чувствовать себя, чувствовать и наблюдать окружающее пространство.

Хочу особое внимание, привлечь к Станиславу Лосеву, на Ютуб есть его канал, очень полезно послушать. Его практика "Звёздочка", очень проста, но имеет свойство исправлять, преобразовывать, менять сложившиеся ситуации жизни..

Суть практики, при вдохе - забираешь все претензии к Миру, на выдохе - посылаешь любовь, практика делается около часа, можно и больше... Этой практикой можно помогать своим близким людям, всему окружению.. Она помогает преобразовывать, трансформировать, изменять в качественно новою, светлую реальность, убирая все блоки, претензии как свои, так и других людей.. нейтрализуя их, во благо себе и других... Эта же практика защищает от зависти других людей . нейтрализуя её.. растворяя, без вреда для всех..

Изнутри приходят ответы, которые я себе задаю.. пространство постоянно ведёт, подсказывает, направляет.. надо только научиться чувствовать себя, свою душу. Когда пишу "ты", в своих статьях, часто это обращение к самой себе, наблюдения себя со стороны. Это даёт мне объективно смотреть, воспринимать окружающий мир, пространство.

При прочтении книг, всегда руководствуюсь интуицией, если книга не откликается, не заходит, откладываю в сторону.. я чувствую энергии в первую очередь, а не слова.. я не руководствуюсь логикой, умом..

Сейчас уже много есть целителей, которые подобно Христу исцеляют людей. Но не своей силой исцеляют, они являются проводниками энергий Духа, Бога-Творца. Их словами, мы все дети Бога, и можем также исцелять, если захотим этого.. если сам человек верит, что он сын Бога, а не раб, как учат в церквях..