Колобок

Владислав Кобелев 19
Сказка про Колобка ясна как летний день, бабушке и дедушке нечего было есть, сделали красивый из теста Колобок, тот пригрелся на солнышке, ожил, и сбежал.

По пути встречал животных. Раз Колобок красивый, есть не будем, пускай себе дальше бежит от всех.

А тут Лиса голодная и злая, есть нечего, пригляделась к Колобку и сожрала тот поскорей.

Я от бабки сбежал,
и от деда сбежал,
красивый такой,
и румяный такой.

И с этим словами сбежал от тех, кто хотел тот есть. Но видимо бабке и дедке было наплевать на Колобок, раз такой красивый стал на Солнце, пусть себе лежит дальше.

Тот ожил, солнышко то одарило жизнью. И когда Колобок радостный бежал, на того глядели животные, ну ты глянь какой красивый и радостный, пускай бежит себе.

Лиса по пути, голодная как волк, жрать нечего, злая, чё б сожрать не глядя?

Я от бабки сбежал,
и от деда сбежал,
красивый такой,
и румяный такой.

- чо та я ни фига не вижу что ты красивый, подойди ближе, и спой песенку.

Я от бабки сбежал,
и от деда сбежал,
красивый такой,
и румяный такой.

- чо то я не вижу, что ты румяный, подойди ближе, и спой песенку.

Я от бабки сбежал,
и от деда сбежал,
красивый такой,
и румяный такой.

- слушай, от тебя вкусно пахнет, прыгни мне на нос, и спой песенку, дай хоть тебя понюхать.

Я от бабки сбежал,
и от деда сбежал,
красивый такой,
и румяный такой.

Тот подпрыгнул от радости, Лиса того "ам - ам", сытая, пошла по лесу гулять довольная.

Он от бабки сбежал,
от от деда сбежал,
красивый такой,
румяный такой,
и вкусный такой!

Мораль, - будь невкусным, а то много желающих сожрать тебя.