Кристалл Духа!

Василий Робакевич-Пестов
1. Не реагировать - вот единственная Духовная жизнь! Там где эмоции, там всегда проигрыш!

2. Будь собой, верь в себя!

3. НЕТ НИЧЕГО!! Существует только то, что ты хочешь!

4. Ты - создатель самого себя!

5. Не спеши жить, не спеши умирать!

6. Бери только то, что необходимо!

7. Безначальная Любовь - единственная Истина! Всё остальное - иллюзия! Но люди ещё такие скупые на Любовь! И даже не понимают, что чем больше отдашь Любви ближнему, ещё больше вернётся, и даже с избытком.


Вот маленький рассказ о величайшем святом - Иванове Порфирий Корнеевиче, авторе «Детки»! (Даже Виму Хофу ещё далековато до Порфирия Корнеевича... однако!)
Святой Порфирий Корнеевич в самом начале своего пути, уходя от грехов и соблазнов этого мира, ставил себе всевозможные великие испытания. "Я в Туапсе (город на берегу Чёрного моря) шёл по Природе. Шторм был 12 баллов, ветер тогда столбы валил. Я не побоялся ступить в бушующие волны. Ступил в волну, как она себя тут же успокоила. 12-ть дней перед этим я ничего не ел и не собирался есть. И 12-ть дней я должен был протерпеть и в море просидеть! Это была моя тяжкая практика. Я в море как в ванне сидел от 23-го ноября до 5-го декабря! Это было в 1948 году. А 5-го декабря я пришёл в Сочи. Если бы Вы посмотрели тогда, какой снег под ноги мои Природа для моего прихода положила на Землю. Я шёл по нему (босиком) как Святой Дух! И меня от ног до головы ОН окружал. И люди бежали ко мне и кричали - "Бог спустился с гор"!

(А сколько зла сделали Порфирию коммуняки, эти полновластные ничтожества! Порфирий мог дать огромную славу стране, если бы его так не гнобили, не таскали по тюрьмам...)

Есть его книжка - "Детка" - как вырастить ребёнка здоровым. Впрочем есть лёгкий способ закалить и себя или ребёнка. Надо намочить в горячей воде полотенчико, чуть отжать и протереть себя! Но только не вытираться сухим полотенцем, а походить и просто высохнуть! Испарение с кожи и даст эффект сильного временного охлаждения и закалки, если это делать регулярно.

Ценность старых людей - их жизненный опыт и мудрость! Помните об этом!

И МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

СИЛА И МАГИЯ ТВОЕЙ РУКИ - http://proza.ru/2022/06/20/1124