Я устал от одиночества

Андрей Павлович Костебелов
         
                (Из писем к Дочери)

   Сегодня девятое февраля. Поздняя морозная ночь. Уже месяц никто не переступал порог моего дома. Я совершенно один. Встаю в пять, компьютер, чай и на работу. Вечером компьютер, сто грамм водки, кусочек острого чилийского перца и архив. Перебираю фотографии, читаю старые письма, думаю о Тебе, о своей жизни, каюсь за свои ошибки, мысленно прошу прощение перед теми кого я невольно когда-то обидел. И размышляю как жить дальше, что делать.
   Сегодня был в первой школе-интернат на ул. Смирного, часа полтора разговаривали с директором - прекрасной женщиной. Сказал, что я хочу удочерить девочку лет одиннадцати-двенадцати и мальчика лет десяти. Она меня внимательно выслушала - историю моей жизни, моей судьбы... Но! Возник вопрос о моём собственном жилье и прописке. А у меня нет собственного жилья здесь, я снимаю большую благоустроенную квартиру, где вполне может проживать большая семья.
Одним словом - ничего пока не получается. Буду строить собственный дом. Я не могу жить один. Мне нужны дети, внуки. Мне нужно о ком-то заботиться и кого-то любить. Без этого я не выживу.
   Буду девочку учить печь блины, оладушки, варить щи, гороховый суп, жарить картошечку. Она научится делать манты, чебуреки, торты, печь пирожки, готовить салаты и много-много чего ещё.
   А с мальчишкой будем ездить мыть золото, платину, собирать цветные камни, Будем все вместе собирать грибы, ягоды, поливать огород. А вечером я их буду укрывать потеплее и желать спокойной ночи.

                09.02.2023