37. Правильно выбрать!

Алексей-В-Макаров
-Южный предел? – переспросил Ладу Золотой рыцарь.
-Да.
Валер устало вздохнул:
-Ты зря собралась учить нас патриотизму. У нас всех этого выше твоей…
-Ну-ну…
-Серж же пробивал твоё «ну-ну», наверное, пару раз… - Валер был зол и поэтому глядя в глаза Нейн, добавил, - потаённей дырки между ног.
Нейн переглянулась с монахом.
-При чем здесь... – начал было его брат по мечам.
Рыцарь бросил взгляд за спину, где за печкой в теплоте и уюте, Аннетка и Леська баюкали гномыша.
-Слышите? – спросил он у сидевших за столом. –А теперь смекните, кто радеет больше всех за Южный предел и его будущее.
-Ну, бабы, конечно? Да? – Грани-гном отозвался сразу, проследив за его глазами, - Дом. Хозяйство…дети...
Валер посмотрел человечка в блеклом красном колпике и усмехнулся в его глаза.
-Женщины, а не бабы! Выбирай выражения!
-Дык, ты сам-то… на них лаешься-то.
-У меня есть причина, но и то не для всех. Однако, мы сейчас не про меня или тебя, гном. Ты очень ошибаешься в своём мнении!
И обведя всех сумрачным взглядом, Золотой рыцарь спросил:
-Если Потерянные Боги победят с нашей помощь, то что станет с Драконами? Возможно мы, при такой поддержке, одолеем и спасем предел от магии Катрин, что она навязала всем тут, и, даже, чему бы я радовался, разрушим Башню… Но что станет после этого всего с Аннет? С нашей... – он помолчал, - любимой девочкой?
Вопрос привел всех в замешательство. Серж нервно дернул плечами и вопросительно посмотрел на Ладу. Григ смотрел сразу на всех ища ответ на этот вопрос в их глазах, Грани-гном скреб пятернёй свою голову и все его мысли были лишь о своем народе и Белом Драконе.
-Белая – это наше спасение… - начал он.
-Вопрос этот прежде всего к тебе, знахарка! – Валер перебил его, и взял в рот соленый огурец с блюда, хрустнув им.
-Ты же знаешь, Рыцарь, что я Жрица Богов! – отозвалась та.
-Ну и.…? Дальше!
-Я попробую их уговорить...
-Думаешь, что они потерпят Дракона у себя под боком?
-Сделаю все что смогу! – отозвалась она, посмотрев на Сержа.
-Она моя дочь… - напомнил всем монах.
-Я знаю, дорогой! – сказала Нейн, - Первенца никто не сможет заменить…
Валер задумался на миг, а потом бросил взгляд на ее живот:
-Ты беременна, знахарка?
Лада запнулась на слове и тихо промолвила:
-Надеюсь, что да…
-Господи…- Пробормотал Серж, протягивая ей руку и ловя ее взгляд.
Золотой рыцарь кивнул:
-Что ж… Хорошая весть! Значит тебе есть за что воевать тут вместе с нами! И все-таки… - он опять оглядел всех, - Аннет в большой опасности, други мои. Я рискну, если что, но…
-Сир? – тревожно спросил Григ.
-При любом раскладе мы ее потеряем, видимо.
Григ вскочил с места оглядываясь по сторонам.
-Сядь, сынок, - буркнул Валер, - мы сейчас идем по краю, но пока не наступили на кромку. Так что…
-Это моя жена! – склонился к нему Григ, упираясь на стол здоровенными кулаками.
-Это моя дочь, - поддержал его Серж.
-Это наша заступница по легендам стариков, - буркнул Грани, поднимая взгляд на Золотого рыцаря.
-Она хорошая и добрая к живому девочка… - держа Сержа за руку, добавила Лада последней.
Валер хмыкнул:
-Вы так все говорите, будто я ей враг.
-Не враг, - кивнул Серж, - Но у тебя выбора нет. И у нас тоже… если ты наш командир.
Валер кивнул:
-Я сделаю правильный выбор. Не сомневайтесь!