Соседка Вера

Надежда Соколова 4
  Зима,как-то не заладилась. То мороз...то оттепель. А бабки Дуни только валенки.
 По льду как хорошо. А по лужам не очень. Вот и сидит она пол-зимы дома. Все бы ничего.Да как скажешь кошке,что рыбка будет,а кляп ее знат,когда будет.
 Зашла соседка Верочка. -Ба...сидишь. -Сидю. Валенки промокли. -Так давай принесу хлеба-то. -Та ить кошке рыба...мне хлеба...как-нибудь. -Э нет...не дело. Вот я сбегаю и принесу. Ты только список напиши. Верочка взяла копеечку и усвистала.
 -Ишь кака выросла. Легкая на подъем...вся в матерь. День клонился к вечеру,а Верочка не шла. Ой...ли...случилось че. Вот ведь дура старая. И чего девку нагрузила. Звонок напугал. Баба Дуня подошла к двери...Открыла...За дверью стояла незнакомая женщина... Сердце бабы Дуни ухнуло вниз... Женщина близоруко щурилась... -Вы Евдокия Петровна. -Я это...А Верочка-то иде. Верочка.
 Баба Дуня покачнулась...и медленно осела на пол крошечной прихожей. Женщина засуетилась. С трудом подняла,враз потяжелевшую,старушку. -Да ничего...ничего...приговаривала она. Теперь вес нормально. Экая вы слабая,бабушка.
 -Что с Верой-то. Женщина улыбнулась... -Кто она вам...Вера-то. -Соседка.
 Мне бы такую соседку. Сынишку она моего спасла. Он еще малой...а мне в магазин надо...Я думала быстро...а там очередь...А он на подоконник,а девушка...Вера значит...я думала с ума сойду...а она не растерялась.
-Так Вера-то где. -А ...ну да. В больнице она...сказали полежать надо... сотрясение. Вот...она мне сына спасла. Сняла его ...он маленький еще и по карнизу...представляете... Я вам продукты принесла...Вера велела передать.
  Женщина еще говорила что-то. А баба Дуня тихо плакала...слава Богу все хорошо.