Concordia discors, лат. Согласие противоречий

Марина Троицкая
              В согласии и малые дела растут,при несогласии великие
    разрушим - Саллюстий говорил - пословицей то стало...не для меня,
    я прошлое ценю, оно не есть скопление оттрепетавших фактов.
              О страсти говорю, - она... всего лишь доминанта чувств
    влечения к объекту и ,в том числе, к идеям, а потому мне надоело
    первой быть всегда, я одержимостью сыта;вернуться в детство...уже не
    сбудется мечта,исчезла бессеребренность и благородство качеств,
    привычки подставлять плечо заменим отстранением локтём или подножкой,
    как эрзац удачи - сполна лавина одиночества и пустоты на фоне внешнего
    уменья; и где она,печальная гармония судьбы,чтобы вне зла привычных
    уверений,многажды усыплявших, что будь,что будет и это всё равно
    забудем,а где родился,там сгодился,что бог терпел и нам велел.
              Что ж,вот и терпи или иди к врачу лечить недуги,а я не буду,
    ведь мне не победить романтику высоких скоростей,меня не примут
    райские пенаты,тем более, мои не обозначены задачи на фоне неизбежности
    страстей.
              Так,что есть на весах времён неистовых и диких - века,года,
    часы иль миг, не обозначенный цифирью? Там немудрёный вечный след,что мы 
    с тобой здесь были...