Дневник Сумасшедшего 1340

Владимир Светашев
12778

Стоило только написать о необходимости делать утренние упражнения при условии, что нет объективных причины их не делать – я тут же стал на эти упражнения забивать. Абсурд. С А вновь начинается напряженка. Вчера чуть было не поругались на почве денег. Вплоть до того, что я высказал ей свое недовольство, заявив, что ее волнуют только деньги, тогда как на меня она совсем не обращает внимания. Она настаивает на том, что хочет жить в собственном доме и не видит, чтобы я разделял с ней это желание и что-то делал, чтобы его реализовывать. Ее давит мое легкомысленное отношение к «работе», и она постоянно обеспокоена тем, что ей «одной» приходится «все» на себе «тащить». Естественно, если бы дело было только в ее воображаемых страхах, мы бы не поднимали из-за этого столько шума. Однако проблема еще и в том, что это крайне негативно отражается на нашем интимном общении, которое вызывает у нее чуть ли не отвращение. Когда все вчера начало стихать, я пытался ей разъяснить, что вне зависимости от того, делает ли она это сознательно или бессознательно, но она использует секс для влияния на мое поведение. Другими словами, она пытается заставить меня «работать», отказывая мне в сексе до тех пор, пока я не стану удовлетворять ее представление о том, что я должен делать. Опять же, какого-либо влияния на ее восприятие такие разговоры не производят, и убеждать ее в том, что она пытается меня использовать для своих целей – дело совершенно безнадежное. Также разговоры о том, что я действительно «работаю», и что ее жалобы меня тормозят и портят мне весь «внутренний мотивационный настрой» – кажется тоже никуда не ведут.

Назад: http://proza.ru/2023/02/08/1018
Вперед: http://proza.ru/2023/02/10/1189