Замок Юсуповых. глава 14 Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Прошло три дня. Ирэн закрывшись,
в комнате сидела. И мужа видеть,
не хотела! И лишь служанку верную,
Лили, к себе впускала. Уж Анатоль,
молил, прощения просил, всеми
святыми, клялся! Что такого боле,
никогда не будет! Что он её безумно,
любит! Увы, в ответ ему, лишь, было,
тихое рыданье.

Тут Князю стало их обоих жалко. И он
решил, их помирить. Он для начала,
сына отругал! Ведь это он, затеял,
сей, скандал! Потом пошёл к Ирэн.
Ему, она открыла. Но боже, как она
была бледна! Ирэна дочка, что с тобою!
Ты часом, не больна? Да так чуть-чуть,
кружится голова.

Да тут  уж, не чуть-чуть! Врача, скорее!
Давайте-ка, её в кровать. Лили, ну что
же, вы молчали!? Я думала вы знали.
Что знали!? Что госпожа, ребёнка ждёт.
Чтооо!? Врач прибыл. Оставьте нас, я
осмотрю больную. Ну вот и всё. Да что
же, с нею?

Вы муж?  Нет, я не муж, но я его отец.
А где же, муж? Сейчас он будет, за
ним уже послали. И где бы, мог его
я подождать? Пройдёмте в кабинет.
А вот и он. Как!? Граф Юсупов! Что с
Ирэн!?  Ну что же, вы молчите!? Она,
жива!? О боже, да что же, вы такое
говорите! Конечно же, жива!

Но я не знаю, как это вам сказать. Ваша жена
беременна. Но ей, рожать никак нельзя!
Она у вас, хрупка, слаба, и у неё больное,
сердце! Дитя её убьёт! О нет, только не
это! А можно что-то, сделать? Да, можно.
Срок невелик, лишь три недели. А это ей
не навредит? Нет, что вы! Всего три капли,
в чай, и всё само случится.

Но впредь желательно, до этого не допускать.
И что совсем нельзя? Ну что вы, ну конечно,
можно, и даже нужно! Но очень, осторожно.
Её бы надо на курорт свозить, сердечко надо
подлечить. Ну ладно я поехал. А капли я вам
завтра привезу.

Лили, ну как она? Она чуть-чуть покушала и спит.
А можно я войду? Хоть рядом с нею, я тихонько,
посижу. Мой милый Ангел! Ну как же, я такое,
натворил! Своею глупой ревностью, я чуть тебя
не погубил!