Вчера

Валерий Мухачев
Да, день или даже глубокий вечер был знаменательный. Возродился Максим Галкин!
Я понимаю Владимира Владимировича Путина. Лучше пусть враг глаголет в России, чем чешет бог знает чего в Израиле! И не стоит отбирать дворец. Если не будет дворца,
Максим Галкин наговорит на ещё больший дворец! Он ещё достаточно молодой.

А теперь хочу поговорить о том, что наговорил за очень короткое время наш великий
мастер словесного жанра!
Да ничего такого, за что можно было бы пожурить! Всё в тех рамках, которые всем дозволяются.
Поразило меня мастерство Галкина  говорить очень быстро, и дикция у Максима была отменной. Это действительно мастер!

Я успевал вникнуть во все фразы Галкина, в мимику его лица и, плюс ко всему, отмечал смех в зале и полное равнодушие тех, кто должен был оценить выступление артиста с точки зрения лояльности Галкина к Власти России.

О, эти люди хранили ледяное спокойствие и, мало того,  выражали полное недоверие
артисту, ожидая, что вот сейчас посыплются те слова, за которые полетит к другому владельцу дворец, появится отряд полиции, и концерт будет остановлен на самом интересном месте.
Я не стал смотреть выступление до конца, потому что уже понял, что Максим Галкин исправился, приехал надолго и, кажется, не сегодня, так завтра сходит на Ваганьковское кладбище и застолбит два метра на метр для себя любимого.

Выступление Галкина не имело какой-либо новизны. Разговор вёлся в каком-то напряжённом ритме, так как приходилось из заученной программы выбрасывать пикантные подробности по ходу выступления.

Ведь, не один зритель клевал носом, изображая равнодушие к происходящему! Их было не по одному в каждом ряду!

Я понимаю себя, когда отказываюсь ехать в Москву или Санкт-Петербург, чтобы не почувствовать себя в таком же напряжении, в каком находился Максим Галкин, ведя
этот концерт в полном одиночестве!
Артисты должны получать денег достаточно много, чтобы иметь их на лечение нервной системы.
Я же не получаю денег за свои стихи, и денег на лечение у меня нет. Я сочувствую
Максиму Галкину во всех направлениях, желаю, хотя бы, до Победы России не нервировать Владимира Владимировича Путина!

Продолжайте в том же духе, не задевая острых углов политики России! Россия, как была, так и останется на том же месте! А вы, Максим Галкин - явление России!
Вами телевизор будет светиться ярче, как только возникнет мысль - а где же Алла Борисовна?

Февраль