К любимому читателю 2

Артем Квакушкин
Многие мои читатели не понимают зачем я пишу. Многие из них не понимают что.
Да и сам я тоже стою вместе с ними в одном строю. Стою и задаюсь теми же вопросами.
Но это неважно.
А важно то, что это, как мне кажется, необходимо для отражения реальной картины мира и поддержки в нем равновесия.  Иначе рухнет.
Поясню:
Многие люди спрашивают меня какую литературу я читаю. А когда я отвечаю, то говорят мне: "Читаешь ты хрень какую-то. Что-нибудь хорошее бы почитал!" Иногда я звоню многим  людям и спрашиваю, что они делают сейчас или почему не берут трубку телефона. А они мне отвечают, что читают. Или что зачитались и не слышали звонка. А когда я спрашиваю их что они читали, может я тоже хочу, то они говорят, что всякую фигню и это не интересно.  Причем таких людей - подавляющее большинство.
И тогда я подумал, что могу помочь этим людям. Ведь в книгах, в основном, пишут что-то умное и правильное. А людям, исходя из моих наблюдений, требуется что-то другое. И может быть я смогу дать им, что они хотят. 
И люди радуются:
- Ты последнего Квакушкина читал?
- Жесть!
- Да бред полный! Совсем читать невозможно!
- Интересно, что в следующий раз накарябает?!
- Да. Скорей бы. А то редко стал писать, гад. И коротко.
И вот теперь я пишу. Пишу как умею и чем умею. Пишу серьезно, как автор, уже в этом году десять лет как.
За это время (по официальной статистике) более ста тысяч читателей читали и читают мои пройки на просторах сети, в печатных сборниках и книгах. Я рад, что приношу этим людям  радость и пользу. Ведь читать умности постоянно - это же мозги сломаешь!
А тут как раз я.
Всегда с вами.
Ваш А.К.