Ночью мне открылась вся правда жизни

Валерий Мухачев
Не знаю, почему? Я не спрашивал ни у Бога, ни у Президента, как мы живём. Я просто получил ответ, как я полагаю, из Космоса. Я даже догадался, как наших предков научили всем премудростям те древние Боги. Тоже во сне! Боги вслух не говорили.
Они просто думали. А новые люди всё воспринимали тоже молча.

Помните? Немцы! То-есть, немые! И я заметил, что немые очень многое умеют лучше  нас, русских. Эти самые немцы сохранили связь с Космосом. Они - самые прямые родственники дальним планетам, с которых и прилетели нас многому научить.

К сожалению, мы с ними воюем. Но и мы, русские, не лыком шиты. Если мы не можем
понимать молча, зато языком мы отлично владеем. Нашу болтливость все страны начинают понимать, как только мы постоянно маму вспоминаем!

Так вот! Вся хитрость нашей жизни заключается в желании дружить со всеми, не исключая зверей. Мы раньше японцев поняли, что границы наших земель - явление временное. Поэтому я не строю заборы на даче, не ставлю большие замки в дверях.
Я даже знаю, что в мою квартиру заходят гости, берут, что хотят. Я терплю, потому что знаю: квартира скоро будет не моя. Не моя будет дача, не мой гараж, не моя машина, не мой мотоцикл, не мой велосипед. Даже мой компьютер будет не мой!

Да что - компьютер? Стихи будут не мои! Сегодня меня предупредил  во сне привратник на кладбище, когда я пытался что-то взять с собой, почувствовав медленное угасание правой руки: - поставь кружку на место! Там не понадобится!

Я же всего-то хотел выпить!
Конечно, я не хотел бы оказаться на месте страдальцев под развалившимся домом
в Турции или Сирии. Но если уже и дома рассыпаются в щебень, то личной собственности, как бы, скоро у нас всех не будет ни в завтрашнем дне, ни тогда, когда это произойдёт на кладбище.

Новая цивилизация будет искать клады на наших костях, думая, сколько мы хапнули с собой золота и прочих вещей.

Как же мы ничтожны в наших помыслах!

Февраль