Рассказ провинциального кота

Светлана Зимина 2
Глухая тетеря, опять о чем-то мечтает старая кошелка. Неужели не слышит? Вот я её например сразу увидал, бегу, надрываюсь, а ей хоть бы что.

Пакет у неё в руках большой, даже два. Интересно чего накупила? Про меня-то хоть не забыла? Надо поближе подбежать, тороплюсь. Наконец-то услыхала, обернулась, улыбается и сразу:

- Ой, кто это? Это ты?

Я конечно, не видать что ли. Ни с кем не спутать такую-то красоту, сама же знает, и вот так всегда - ой, кто это? 

Кто-кто, конь в пальто! Пошли скорее домой, чего у тебя там, посмотреть хоть.

Дома все пакеты на стол. Накупила всем, и меня не забыла, тут и молоко, и фарш, и корм сухой, и сметана. Кайф! Не жизнь, а малина. И так всегда.

Кормить бросилась в первую очередь меня. Навалила всего и к деду рассказывать.

- Ты представляешь, иду,  он за мной бежит. Увидал как-то. Я вот его не видела. И как он понял что это я? Откуда знает?

Вот клуша, как я её знаю, ну совсем глупая. Кого же мне не знать, кроме как её, как никак кормит, а кто кормит, того больше всего и знают.

Вот дед меня не кормит, только погладит когда, когда я в нему на колени улягусь. Придумал я тут такую фишку, сижу на диване, а ему только передние лапы на ноги кладу да мурлыкаю, тут он меня и гладить начинает.

Я так помурлыкаю-помурлыкаю и к бабке на грудь, она к этому времени все пакеты разложит, и садится в кресло отдыхать, говорит задохлась пока ходила.

Задохлась она, такая-то торба. Худеть надо, тогда и задыхаться не придется. Меньше есть-то надо. Сама же говорила, мы живем не для того чтобы есть, мы едим для того чтобы жить. Услыхала где-то такое дело, вот и повторяет при каждом случае.

С ними не соскучишься. Весело живем однако. Щас отдохну, потом снова гулять. На улице хорошо, морозно, снежно. Нагуляю аппетит и снова трапезничать, там еще фарш остался. А завтра они мне рыбку купят, камбалу все покупают. Говорят что я её лучше ем, без всяких отходов, не то что минтай, от которого еще и пахнет потом. Вот от камбалы не пахнет. Да мне и самому камбала больше нравится.






(фото автора)