Говорит ребенок

Ирина Склярова
    

    3,5 года.


   Подарили на Новый год волшебную палочку. Ребенок ходит в детсад и разговаривает взрослыми словами, но мы вида не подаём:
 
  -Г...но ваша волшебная палочка!
 
  - Это почему?- спрашиваю я.
 
  - Три дня за дедом бегаю, хочу его в мышку превратить. Не работает!(После прочтения сказки "Кот в сапогах).
 

    5 лет.
 
  -Бабушка, пусть тебя дед не целует!
 
   -Что совсем?
 
   -Нет,когда ты накрашенная,  он твой макияж слизывает,а мне жалко!

   Спрашиваю:

   -Кого жалко? Дедушку?

   - Да нет! Косметику - она же дорогая.


        10 лет. 3-й класс.

    - Бабуля,скорее дай косметичку! Сейчас дедушка принесет фотик, а я не накрашенная.
     По этому поводу спорить бесполезно. Молча даю косметичку.
 
    Через минуту я завопила на весь дом:

 -Солнышко моё! Ну,зачем тебе крем от морщин? Тебе 10 лет!!!! У тебя их нет!!!

  -Когда-нибудь все равно будут!- невозмутимо парирует маленькая кокетка.

 Фото из Инета. Спасибо манюне.